IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор Solex


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#181 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 February 2016 - 22:26 PM

Ну как бы я говорил, подключение вакуумкорректора к штатному штуцеру солекса приводит к нештатной работе ваговского зажигания, а именно слишком позднему зажиганию. А смесь на ХХ требует более раннего зажигания, т.к. из-за состава и картерных газов горит медленно.

 

Я бы проверил на предмет подсоса воздуха между подошвой карба и впускным коллектором, т.е. на колхозной проставке. Он может еще и плясать в зависимости от температуры.

 

САУВЗ думаю не причем, поскольку обороты сначала по любому подбрасывало бы.

 

Исключит бы как нибудь вакуумник тормозов, но дело стремно опасное.


  • 0

#182 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 27 February 2016 - 12:33 PM

Ну как бы я говорил, подключение вакуумкорректора к штатному штуцеру солекса приводит к нештатной работе ваговского зажигания, а именно слишком позднему зажиганию. А смесь на ХХ требует более раннего зажигания, т.к. из-за состава и картерных газов горит медленно.

 

Я бы проверил на предмет подсоса воздуха между подошвой карба и впускным коллектором, т.е. на колхозной проставке. Он может еще и плясать в зависимости от температуры.

 

САУВЗ думаю не причем, поскольку обороты сначала по любому подбрасывало бы.

 

Исключит бы как нибудь вакуумник тормозов, но дело стремно опасное.

Проверил, подсоса нет. Поставил ГТЖ 1 камеры на 100 + ГВЖ 165 (23 с шаром), устраивает. Единственное провал (секундный) при открытии 2 камеры и все.

Да, заменил еще, после остановки мотора, через 5 минут выкипает бенз, а ж но промокают все прокладки. Решил в место карболитовой прокладки поставить резиновую (транспортерную). Как сделаю отпишусь. 


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 27 February 2016 - 12:34 PM

  • 0

#183 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 February 2016 - 01:40 AM

Карб расчитан на 1,6 мотор. Жики у тебя с трудом лезут в 21083 с меньшими дифами, который расчитан на 1,5. Посмотри тарировочные данные для 21053 (как говорил наш клубный крбюраторщик: зачастую лучший результат в колхозныз тазокарбах дают тарировочные данные из книжки, т.е. заводские для него, в чем я убедился в последствии). Бедная смесь не всегда экономит бенз, есть предел. Нужно искать компромис тяга-расход. Т.е при настройке от измерения расхода не уйти.

Ну а по провалу пас, зачастую ни одна сетевая ванга не определит где засела барабашка, тем более что она проявляется не закономерно.


  • 0

#184 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 28 February 2016 - 05:38 AM

Карб расчитан на 1,6 мотор. Жики у тебя с трудом лезут в 21083 с меньшими дифами, который расчитан на 1,5. Посмотри тарировочные данные для 21053 (как говорил наш клубный крбюраторщик: зачастую лучший результат в колхозныз тазокарбах дают тарировочные данные из книжки, т.е. заводские для него, в чем я убедился в последствии). Бедная смесь не всегда экономит бенз, есть предел. Нужно искать компромис тяга-расход. Т.е при настройке от измерения расхода не уйти.

Ну а по провалу пас, зачастую ни одна сетевая ванга не определит где засела барабашка, тем более что она проявляется не закономерно.

Я тебя понимаю, но.............если ставить стандартные жики то ацкий жор и черный дым. 

Заводские жики:

1 ГТЖ=107.5, 1 ВГЖ=140ZD

2 ГТЖ=110,    2 ВГЖ=165ZC

Как то по блеатски сделано, 1кам. богато черезчур, 2кам. бедная, хотя должно быть наоборот.

Есть еще конфигурация которую хочу попробовать:

1 ГТЖ=100, 1 ВГЖ=150ZD

2 ГТЖ=115, 2 ВГЖ=135ZC


  • 0

#185 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 29 February 2016 - 05:42 AM

Выше постами я писал про причину. И сам же на нее отвечаю.
Итак, поставил конфигурацию жиклеров:

1 ГТЖ=100, 1 ВГЖ=150ZD

2 ГТЖ=110, 2 ВГЖ=135ZC

Носик УН=45

Кулачек=4

ХХ=39.

Все проблемы исчезли. Расход пока не замерял. Мотор работает четко, обороты стабильны 900.

Всем спасибо.


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 29 February 2016 - 05:42 AM

  • 0

#186 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 March 2016 - 22:12 PM

По закипанию: должна стоять стандартная толстая проставка (точно не помню, но около 15-20 мм высотой), как я понял ты ее называешь карболитовой. У меня на 1,8 пассате ничего не кипело. Также у солекса есть штатный подогревающий патрубок , который крепится к подошве карба со стороны канала ХХ (где регулировочный винт качества ХХ). На зиму этот патрубок к карбу прикручивается, а в теплое время он нах там не нужен.

 

Кулачек УН насколько помню у 21053 свой, по крайней мере у меня был. Кулачек №4 это нивовский 21074(3), он выливает весь свой потенциал на первую камеру, поэтому может быть провал при открытии 2 камеры. Попробуй кулачек №7, он льет чуть меньше, но 2 камеру без внимания не оставляет.

 

Родной носик УН 21053 двухписечный, я его загибал в первую камеру (соответственно 2 камера закрывалась). Однописечный будет чуть дольше сливать, ХЗ как влияет.

 

По жикам: точно помню, что ГТЖ1 был 102,5. Как говорил наш ростовский клубный карбюраторщик: если колхозишь тазокарб, хотя бы первую камеру оставляй в стоке, как в книжке. Так что боюсь 107,5 это не стоковый ГТЖ1.

 

Очень важен уровень в поплавковой камере, он может свести на нет весь подбор жиков.

 

Пс. Как и говорил ранее, без измерения расхода правильные жики не подобрать.


  • 0

#187 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 02 March 2016 - 06:53 AM

По закипанию: должна стоять стандартная толстая проставка (точно не помню, но около 15-20 мм высотой), как я понял ты ее называешь карболитовой. У меня на 1,8 пассате ничего не кипело. Также у солекса есть штатный подогревающий патрубок , который крепится к подошве карба со стороны канала ХХ (где регулировочный винт качества ХХ). На зиму этот патрубок к карбу прикручивается, а в теплое время он нах там не нужен.

 

Кулачек УН насколько помню у 21053 свой, по крайней мере у меня был. Кулачек №4 это нивовский 21074(3), он выливает весь свой потенциал на первую камеру, поэтому может быть провал при открытии 2 камеры. Попробуй кулачек №7, он льет чуть меньше, но 2 камеру без внимания не оставляет.

 

Родной носик УН 21053 двухписечный, я его загибал в первую камеру (соответственно 2 камера закрывалась). Однописечный будет чуть дольше сливать, ХЗ как влияет.

 

По жикам: точно помню, что ГТЖ1 был 102,5. Как говорил наш ростовский клубный карбюраторщик: если колхозишь тазокарб, хотя бы первую камеру оставляй в стоке, как в книжке. Так что боюсь 107,5 это не стоковый ГТЖ1.

 

Очень важен уровень в поплавковой камере, он может свести на нет весь подбор жиков.

 

Пс. Как и говорил ранее, без измерения расхода правильные жики не подобрать.

1. Короче, транспортерная лента не пойдет. Сделаю такую из фторопласта (как карболитовая толстая).

2. Закипает тогда когда авто уже стоит (т.е. на стоянке), видать жар с выхлопного коллектора дает о себе знать.

3. Поплавковая камера отстроена, игла заменена на Unicar (по моему, не помню). Этот пункт выполнялся в первую очередь.


  • 0

#188 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 27 August 2016 - 11:59 AM

Долго стеснялся спросить совета у клуба.

Езжу на солексах три года. 21083 достался с гольфом, укатанный.

Сейчас 21053 новый, не вскрытый, неохота лезть, пока свеж. Поставил 2 месяца назад. Что волнует:

 

- присутствуют провалы (да-да) при нажатии на газ (когда не прогретый то вообще заглохнуть можно, если не ооочень плавно нажимать). На горячем приходится давить сильнее, чем раньше на 21083 и сцепление подводить медленнее при старте и иногда при переключениях (иначе пинается). Кулак УН сток, поставил от 21083 (7 вроде), показалось стало хуже, вернул обратно. Единственное что, кажется будто УН льет слабо. На 21083 там струя прям била, если посмотреть в камеру, а тут типа "течет под напором" (субъективно, хз, как пояснить)

 

- самое главное. заводился с полтычка. Сейчас как-то стало, что мотор сразу же "подхватывает" и отпускает, и дальше секунды три стартер молотит "впустую", и только потом потихоньку так заводится, с низких оборотов будто нарастая до хх. Если газ не держать, то заглохнет, история повторится еще раза два. Если после запуска плавно вдавить педаль наполовину, то работает будто неуверенно и обороты не растут, потом обороты резко нарастают до положенных тысяч трех, и дальше появляется хх, нестабильный, к прогреву ровнее. Винт качества не дает "пика", а только когда задушишь и отпускаешь, нарастает полка, на которой обороты не реагируют на его вращение.

 

К слову, такие же симптомы со стартом были на 21083 и жутко вымораживали, но он был перепахан весь вдоль и поперек, и все регулировки перекручены по сто раз, ехал и жрал ведрами.

 

Свечи свежие, серые. ЭМК ХХ кинут на аккум. ГРМ по меткам, вакуум с коллектора. Нащщот зажигания не уверен, по-моему, сейчас "рановато" (ставили на слух, чтобы без детонации, по стробоскопу как-то совсем грустно едет).


Сообщение отредактировал MikeTheMike: 27 August 2016 - 12:04 PM

  • 0

×

#189 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 27 August 2016 - 12:06 PM

Нащщот зажигания не уверен, по-моему, сейчас "рановато" (ставили на слух, чтобы без детонации, по стробоскопу как-то совсем грустно едет).

на 92 должен быть детон, буквально пару сек на 4 при 60 газ в пол. Стробоскоп в топку) он не учитывает износ деталей 


  • 0

#190 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 27 August 2016 - 13:56 PM

 

Нащщот зажигания не уверен, по-моему, сейчас "рановато" (ставили на слух, чтобы без детонации, по стробоскопу как-то совсем грустно едет).

на 92 должен быть детон, буквально пару сек на 4 при 60 газ в пол. Стробоскоп в топку) он не учитывает износ деталей 

 

примерно так и есть, небольшой треск и пропадает. 92.


  • 0

#191 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 27 August 2016 - 14:24 PM

 

 

Нащщот зажигания не уверен, по-моему, сейчас "рановато" (ставили на слух, чтобы без детонации, по стробоскопу как-то совсем грустно едет).

на 92 должен быть детон, буквально пару сек на 4 при 60 газ в пол. Стробоскоп в топку) он не учитывает износ деталей 

 

примерно так и есть, небольшой треск и пропадает. 92.

 

это норм выставлено значит


  • 0

#192 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 August 2016 - 19:18 PM

Половину проблем ,особенно при запуске можно на жару списать.Подкачай ему бенза при заводке и глянь как что изменится.Откручиваешь 2 болта от блока и ручками работаешь смотря обратку.


  • 0

#193 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 29 August 2016 - 09:08 AM

Половину проблем ,особенно при запуске можно на жару списать.Подкачай ему бенза при заводке и глянь как что изменится.Откручиваешь 2 болта от блока и ручками работаешь смотря обратку.

Такая хрень независимо от погоды.

Открутил бензонасос и подкачал с минуту. Обратку не смотрел. Было ощущение, что иногда он качает вхолостую - типа, бенз не подходит. Еще недавно заметил такую тему, что бенз в топливном фильтре перед насосом где-то на дне плещется. Раньше вроде топливные фильтра почти полностью бензином залиты были. После подкачки завелся сразу, но через секунд 10 заглох, педалькой не работал.


  • 0

#194 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 29 August 2016 - 10:20 AM


Половину проблем ,особенно при запуске можно на жару списать.Подкачай ему бенза при заводке и глянь как что изменится.Откручиваешь 2 болта от блока и ручками работаешь смотря обратку.

Такая хрень независимо от погоды.
Открутил бензонасос и подкачал с минуту. Обратку не смотрел. Было ощущение, что иногда он качает вхолостую - типа, бенз не подходит. Еще недавно заметил такую тему, что бенз в топливном фильтре перед насосом где-то на дне плещется. Раньше вроде топливные фильтра почти полностью бензином залиты были. После подкачки завелся сразу, но через секунд 10 заглох, педалькой не работал.

После насоса поставь обратный клапан от таза
  • 0

#195 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 29 August 2016 - 11:54 AM


 


 


После насоса поставь обратный клапан от таза

Так и зовется "обратный клапан"? А чего он даст в данном случае? типа, бензин через насос протекает обратно в момент прокачивания?


Кстати, приблуду после бензонасоса выпилил, которая с обраткой. Но вроде с ней на 21083 такая ж тема была. Обратка напрямую с карба стала.


Сообщение отредактировал MikeTheMike: 29 August 2016 - 11:55 AM

  • 0

#196 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 29 August 2016 - 13:05 PM

Обратный клапан от восьмерки не совсем обратный. Это редукционный, который поддерживает давление в топливопроводе. И ставится он на шланг обратки после карба. Между бензонасосом и карбом он не нужен.

Серые свечи - бедная смесь.

Если карб новый, но производства не ДААЗ, рекомендую разобрать полностью, сверить тарировку жиклеров с паспортными значениями (отличается от 21083, здесь дифы 23\24 и свои жиклеры), все перемыть продуть. Проверить уровень топлива в поплавковой камере.

Провалы при нажатии на педаль - проверить работу УН. От себя: вывести оба носика УН в первую камеру, отрегулировать носики (чтоб струи били в щель приоткрытой ДЗ), ДЗ второй камеры прикрыть как можно плотнее (и мне пох что это не по здешним канонам).

На клапан ХХ есть разные жиклеры, можно попробовать поиграться ими. Влияет на переходную систему. Если по топливу ГТЖ первой камеры мал, ситуация несколько исправляется.

По запуску: возможно не отрегулировано пусковое. Т.е. связь прикрытия ВЗ и приоткрывания ДЗ 1 камеры (описаные симптомы обычно при бедной смеси). Проверить пулл-даун на работоспособность и на зазор ВЗ (возможно после пуска она слишком приоткрывается).

 

Пс. Из серии "Вы не любите кошек, потому что не умеете их готовить": на солексе можно ездить не хуже чем на старом задроченном временем и колхозанами пирбурге. Просто его нужно доработать, отстроить, и это бюджетнее восстановления 2Е.. .


  • 1

#197 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 29 August 2016 - 13:17 PM

 

Половину проблем ,особенно при запуске можно на жару списать.Подкачай ему бенза при заводке и глянь как что изменится.Откручиваешь 2 болта от блока и ручками работаешь смотря обратку.

Такая хрень независимо от погоды.

Открутил бензонасос и подкачал с минуту. Обратку не смотрел. Было ощущение, что иногда он качает вхолостую - типа, бенз не подходит. Еще недавно заметил такую тему, что бенз в топливном фильтре перед насосом где-то на дне плещется. Раньше вроде топливные фильтра почти полностью бензином залиты были. После подкачки завелся сразу, но через секунд 10 заглох, педалькой не работал.

 

Качает в холостую, значит создал давление на входе в карб и не успел бенз слиться.

Не полный фильтр норм. Зависит от самого фильтра и положения его в пространстве. Может выгнать воздух, а может и пустым практически остаться.

Может действительно для начала попробовать обратку подпереть клапаном от восьмерки. За 10 сек бензонасос должен был наполнить карб.

Карб на коллектор прикручивается через теплоизолирующую толстую прокладку. Если ее нет, бенз в нем будет закипать при остановки горячего мотора (соответственно при следующем запуске уровень его недостаточен). Подогрев штатный подошвы карба на лето тоже откручивается (если стоит).


  • 0

#198 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 29 August 2016 - 14:25 PM

Звучит странно, но я в пяти магазинах искал 21053 в фирменной упаковке ОАТ(ДААЗ) с голограммкой, которая прошла проверку по смс. Коробка правда вскрыта была, потому что карб на витрине стоял, но он был в единственном экземпляре. Потому и очень неохота в него лезть.

Работа УН меня смущает конечно (писал), и это единственное, что в карбе пока тянет настроить.

 

Кстате, сейчас вспомнил, что в самой обратке у меня стоит редукционный клапан от PN! такая маленькая хреновинка со стрелочкой (3A0 201 542). Может, он уже и не клапан, а трубка.

 

Карб прикручен на прокладку ~5-7мм, сверху-снизу бутерброд из паранита вроде прокладывал. Более толстая (>10мм) уже не дала гайки накинуть на имеющиеся в проставке шпильки и в ней отверстия под смесь были уже, чем в карбе (т.к. от 21083), а расточить нечем было.

Можно как-то проконтролировать наличие выкипания бенза? Тока крышку снимать?)

 

И да, шо такэ пулл-даун в солексе?))


  • 0

#199 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 August 2016 - 15:03 PM

Ну клапан ротом за 2 секунды проверяется.

Приблуда после насоса нужна и подключать карб лучше по немецки ,т.е ставить приблуду (пароотделитель,топливонакопитель) а обратку глушить на карбе.


  • 0

#200 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 29 August 2016 - 16:16 PM

Ну клапан ротом за 2 секунды проверяется.

Приблуда после насоса нужна и подключать карб лучше по немецки ,т.е ставить приблуду (пароотделитель,топливонакопитель) а обратку глушить на карбе.

просто с ней у меня не подружился кастомный кронштейн под родной воздухан - то ли шпильки не доставали, то ли вырез там какой мешал.

Плюс я на драйве видел фотки вскрытия этой приблуды, там типа банального топливного фильтра, ну и подумал, что только лишний шлак генерировать может.


Сообщение отредактировал MikeTheMike: 29 August 2016 - 16:17 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей