IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Inna_37

Inna_37

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Иваново

Отправлено 01 September 2012 - 00:17 AM

спасибо за совет, так и сделаем :icon_biggrin:
  • 0

#22 САША С УРАЛМАША

САША С УРАЛМАША

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 08 September 2012 - 08:00 AM

Помогите,нужен сварщик,на Севере,лучше в Девяткино,Пороги,заднюю внутр. арку (стакан)
  • 0

#23 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 September 2012 - 22:00 PM

Подскажите, как лучше поступить. Наваривалась ремонтная арка (где серп) на заднее правое крыло на трехдверке. Кроме этого наложена латка на внутреннюю часть крыла того же крыла(рядом со стаканом). Но суть не в этом. Металл после этого вообще не обрабатывался месяц (дождей не было). Далее все это задули пушсалом при условии что будут локеры. А локеров нет.
Вопрос: Что лучше сделать?:
1.Оставить все как есть и ездить без локеров.
2. Смыть пушсало (не знаю чем), замазать мастикой вперемешку с мовилем.
3. Смыть пушсало, обезжирить, нанести кислотный грунт, акриловый грунт, покрасить, нанести ВАГовский антикор.
  • 0

#24 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 24 September 2012 - 22:04 PM

пушсало смыть бензином и 3 вариант + локера.
  • 0

#25 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 September 2012 - 22:18 PM

пушсало смыть бензином и 3 вариант + локера.

Понял. Буду так делать. Спасибо!
  • 0

#26 Андрей Арсентьев

Андрей Арсентьев

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 May 2015 - 22:01 PM

Хороший преобразователь Цинкарь(он же Mr.zinc) Сейчас пользуюсь. Очень доволен.


  • 0

#27 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 May 2015 - 22:10 PM

В составе цинкаря есть вода, что уже не айс ибо его потом смывать надо.

 

Есть безводные преобразователи.  У нас в строймагах продается такой в полностью красной бутылке, хоро всё делает.

df529013-c369-11e3-9475-b8975a31ecf1_391 производит "Химик"

 

Травил им чищеную защиту картера в прошлом году, 2 дня заливал, снова чистил и заливал опять с пульверизатора, потом грунт обычный и антигравий.  Вроде до сих пор нигде не проступила ржа.  Стоит 120р вроде за большую бутыль.  Остатки его отдал мужикам на стоянке на пробу в работе, где гольфа делал тогда и положительно отозвались вроде и тоже цинкарем этим делали и не нравиться он им со слов.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 04 May 2015 - 22:21 PM

  • 0

#28 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 03 June 2015 - 08:59 AM

и все таки не мог бы кто нибудь написать точную последовательность действий при обработке днища с используемыми материалами? заранее спасибо!


  • 0

×

#29 verywell

verywell

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 05 June 2015 - 13:39 PM

и все таки не мог бы кто нибудь написать точную последовательность действий при обработке днища с используемыми материалами? заранее спасибо!

1. убрать битум весь, вырезать (зачистить) всю ржу, грунт эпоксидный, шовный герметик

2. либо кислотный пассивирующий праймер - акриловый грунт - шовный герметик - окрас 

днище снизу обработать все герметиком

 

 

если ржавчина немного осталась лучше вариант 2 (пассивирующий грунт будет замедлять распространение) на чистый металл вариант 1

важно: если нет грунта изолятора(эпоксидника) красить обязательно! т.к  кислотник, акриловый грунт - пористые и пропускают влагу и антигравий тоже

всякие цинкари обязательно нужно смывать, т.к адгезия с ними хреновая и он мешает грунтам выполнять свою функцию

хочешь сделать подводную лодку - найди советский сурик на натуральной алифе (в нем содержится свинец, который прекрасно пассивирует металл)

 

по материалам: используй обычные бюджетные линейки (например новол) для днища лучше ненадо


  • 0

#30 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 08 June 2015 - 08:23 AM

 

и все таки не мог бы кто нибудь написать точную последовательность действий при обработке днища с используемыми материалами? заранее спасибо!

1. убрать битум весь, вырезать (зачистить) всю ржу, грунт эпоксидный, шовный герметик

2. либо кислотный пассивирующий праймер - акриловый грунт - шовный герметик - окрас 

днище снизу обработать все герметиком

 

 

если ржавчина немного осталась лучше вариант 2 (пассивирующий грунт будет замедлять распространение) на чистый металл вариант 1

важно: если нет грунта изолятора(эпоксидника) красить обязательно! т.к  кислотник, акриловый грунт - пористые и пропускают влагу и антигравий тоже

всякие цинкари обязательно нужно смывать, т.к адгезия с ними хреновая и он мешает грунтам выполнять свою функцию

хочешь сделать подводную лодку - найди советский сурик на натуральной алифе (в нем содержится свинец, который прекрасно пассивирует металл)

 

по материалам: используй обычные бюджетные линейки (например новол) для днища лучше ненадо

 

спасибо за ответ! А обязательно снимать заводской антикор в тех местах где все нормально? я имею ввиду днище


  • 0

#31 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 08 June 2015 - 14:27 PM

Да так как под ним может быть все что угодно...
  • 0

#32 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 17 June 2015 - 00:19 AM

спасибо за ответ! А обязательно снимать заводской антикор в тех местах где все нормально? я имею ввиду днище

нет. я стараюсь идти из нутри. заводской антикор слишком хорошь, чтобы его весь содрать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей