Кузов
#1
Отправлено 18 May 2012 - 09:32 AM
#2
Отправлено 18 May 2012 - 09:43 AM
Советую поискать малярку с ответственным маляром! Тут даже речь идёт не о конечном результате(как уложен последний слой), а о соблюдении всего технологического процесса.
#3
Отправлено 18 May 2012 - 09:49 AM
а чем дно обработать внутри и снаружи ?
#4
Отправлено 18 May 2012 - 10:10 AM
С наружи перепробовал кучу всего и антигравии, и мастики. Но попробовав оригинальное ВАГовсое долговрем. антикор. защ. днища D003500 остановился на нём.
П.С.
Естественно его наношу на грутованную поверхность. Если есть возможность, тоже можно окрасить акрилом. Все швы обрабатываются кузовным герметиком.
Сообщение отредактировал КостяБ: 18 May 2012 - 10:16 AM
#5
Отправлено 18 May 2012 - 10:34 AM
#6
Отправлено 18 May 2012 - 11:02 AM
А сколько нужно балонов чтобы все днище обработать?Мне проще, я крашу сам. Внурти грунтую и крашу акриловой краской и клею виброшумку STP SILVER. Далее если остались, укладываю оригинальные маты. Далеее, мне больше всего нравится изолон в качестве шумки, он не впитывает воду! И если даже затекла вода, то высушить такую конструкцию не сложно!
С наружи перепробовал кучу всего и антигравии, и мастики. Но попробовав оригинальное ВАГовсое долговрем. антикор. защ. днища D003500 остановился на нём.
П.С.
Естественно его наношу на грутованную поверхность. Если есть возможность, тоже можно окрасить акрилом. Все швы обрабатываются кузовным герметиком.
#7
Отправлено 18 May 2012 - 11:08 AM
Всё днище с арками 6. Но он на грязь не наносится . Требуется дополнительная обработка.А сколько нужно балонов чтобы все днище обработать?
Я думаю вопрос ценыэто для себя, в мастерской маляр я думаю так мне не сделает
#8
Отправлено 18 May 2012 - 14:13 PM
#9
Отправлено 18 May 2012 - 15:41 PM
#10
Отправлено 24 May 2012 - 20:59 PM
#11
Отправлено 24 May 2012 - 21:22 PM
#12
Отправлено 12 August 2012 - 15:25 PM
решил я пол обработать как-то. вода стояла - из двери текло, пленки небыло. пленку поставил.
ободрал все.
что дальше?
если можно с конкретными марками, а то везде просто грунтуем, а чем грунтуем, непонятно.
в некоторых местах есть ржавчина!
#13
Отправлено 14 August 2012 - 12:41 PM
#14
Отправлено 18 August 2012 - 10:48 AM
что за дополнительная обработка.Где всем затариться можно?
очистить и высушить, т.к. на грязь и жир это не ляжет.
Зачищенный металл надо фосфатировать, грунтовать и красить...затем уже наносить антикор.
Укрыть плохо подготовленный металл хорошим антикором - деньги на ветер.
Всё это крупное мероприятие со своими этапами и если какой-то этап профилонил, остальным грош цена, прочность системы обусловлена прочностью его самого слабого звена
А что за кузовной герметик? тоже ваговский?
3М, например, http://catalogue.3m....am_Sealer~08537
он под кисть, т.к. распыляемые многим не доступны в виду отсутствия оборудования (дорог пистоль для него ради одного авто)
вот мне интересно.......сколько потребуется времени и нервов убирать и закрашивать местами ржу, жучки на уставшем 20-летнем кузове ?
многА:)
Сообщение отредактировал Pentax: 18 August 2012 - 10:46 AM
#15
Отправлено 25 August 2012 - 07:04 AM
Костя, а что из себя представляет это D003500? Я имею ввиду: в чем оно, в баллончике и распыляется или нет? После высыхания становится мягким или твердым? Спасибо!Но попробовав оригинальное ВАГовсое долговрем. антикор. защ. днища D003500 остановился на нём.
#16
Отправлено 26 August 2012 - 23:17 PM
#17
Отправлено 27 August 2012 - 00:20 AM
он в литровом баллоне под пневмопистолет. после высыхания становиться тем же, что у тебя на днище. может окрашиваться.Костя, а что из себя представляет это D003500? Я имею ввиду: в чем оно, в баллончике и распыляется или нет? После высыхания становится мягким или твердым? Спасибо!
да они вобщем то все примерно одинаковые. содержут ортофосфорную кислоту.Посоветуйте какой-нибудь хороший преобразователь ржавчины, пожалуйста... О цене я в последнюю очередь думаю. Главное, что бы хороий был.
#18
Отправлено 31 August 2012 - 10:28 AM
#19
Отправлено 31 August 2012 - 12:49 PM
Подскажите, как лучше сделать.. Нашла в днище одну дырочку. Диаметром пару мм. Есть смысл её заваривать? Или пусть лучше кузовным герметиком замажут? С одной стороны, дыру оставлять не правильно, а с другой- сварка подвержена коррозии. Как быть?
Вырезать квадратик с это дырочкой, вварить заплатку. Сварные швы обработать герметиком для сварных швов. Затем грунт и т.д. Думаю, так будет лучше всего.
#20
Отправлено 31 August 2012 - 13:20 PM
И металл окислялся уже прямо в процессе сварки.
Швы сделанные полуавтоматом под СО2 нифига не сильнее ржавеют, а даже еще меньше.
Обработать как положено и все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей