Кузов
#21
Отправлено 01 September 2012 - 00:17 AM
#22
Отправлено 08 September 2012 - 08:00 AM
#23
Отправлено 24 September 2012 - 22:00 PM
Вопрос: Что лучше сделать?:
1.Оставить все как есть и ездить без локеров.
2. Смыть пушсало (не знаю чем), замазать мастикой вперемешку с мовилем.
3. Смыть пушсало, обезжирить, нанести кислотный грунт, акриловый грунт, покрасить, нанести ВАГовский антикор.
#24
Отправлено 24 September 2012 - 22:04 PM
#25
Отправлено 24 September 2012 - 22:18 PM
Понял. Буду так делать. Спасибо!пушсало смыть бензином и 3 вариант + локера.
#26
Отправлено 04 May 2015 - 22:01 PM
Хороший преобразователь Цинкарь(он же Mr.zinc) Сейчас пользуюсь. Очень доволен.
#27
Отправлено 04 May 2015 - 22:10 PM
В составе цинкаря есть вода, что уже не айс ибо его потом смывать надо.
Есть безводные преобразователи. У нас в строймагах продается такой в полностью красной бутылке, хоро всё делает.
производит "Химик"
Травил им чищеную защиту картера в прошлом году, 2 дня заливал, снова чистил и заливал опять с пульверизатора, потом грунт обычный и антигравий. Вроде до сих пор нигде не проступила ржа. Стоит 120р вроде за большую бутыль. Остатки его отдал мужикам на стоянке на пробу в работе, где гольфа делал тогда и положительно отозвались вроде и тоже цинкарем этим делали и не нравиться он им со слов.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 04 May 2015 - 22:21 PM
#28
Отправлено 03 June 2015 - 08:59 AM
и все таки не мог бы кто нибудь написать точную последовательность действий при обработке днища с используемыми материалами? заранее спасибо!
#29
Отправлено 05 June 2015 - 13:39 PM
и все таки не мог бы кто нибудь написать точную последовательность действий при обработке днища с используемыми материалами? заранее спасибо!
1. убрать битум весь, вырезать (зачистить) всю ржу, грунт эпоксидный, шовный герметик
2. либо кислотный пассивирующий праймер - акриловый грунт - шовный герметик - окрас
днище снизу обработать все герметиком
если ржавчина немного осталась лучше вариант 2 (пассивирующий грунт будет замедлять распространение) на чистый металл вариант 1
важно: если нет грунта изолятора(эпоксидника) красить обязательно! т.к кислотник, акриловый грунт - пористые и пропускают влагу и антигравий тоже
всякие цинкари обязательно нужно смывать, т.к адгезия с ними хреновая и он мешает грунтам выполнять свою функцию
хочешь сделать подводную лодку - найди советский сурик на натуральной алифе (в нем содержится свинец, который прекрасно пассивирует металл)
по материалам: используй обычные бюджетные линейки (например новол) для днища лучше ненадо
#30
Отправлено 08 June 2015 - 08:23 AM
и все таки не мог бы кто нибудь написать точную последовательность действий при обработке днища с используемыми материалами? заранее спасибо!
1. убрать битум весь, вырезать (зачистить) всю ржу, грунт эпоксидный, шовный герметик
2. либо кислотный пассивирующий праймер - акриловый грунт - шовный герметик - окрас
днище снизу обработать все герметиком
если ржавчина немного осталась лучше вариант 2 (пассивирующий грунт будет замедлять распространение) на чистый металл вариант 1
важно: если нет грунта изолятора(эпоксидника) красить обязательно! т.к кислотник, акриловый грунт - пористые и пропускают влагу и антигравий тоже
всякие цинкари обязательно нужно смывать, т.к адгезия с ними хреновая и он мешает грунтам выполнять свою функцию
хочешь сделать подводную лодку - найди советский сурик на натуральной алифе (в нем содержится свинец, который прекрасно пассивирует металл)
по материалам: используй обычные бюджетные линейки (например новол) для днища лучше ненадо
спасибо за ответ! А обязательно снимать заводской антикор в тех местах где все нормально? я имею ввиду днище
#31
Отправлено 08 June 2015 - 14:27 PM
#32
Отправлено 17 June 2015 - 00:19 AM
нет. я стараюсь идти из нутри. заводской антикор слишком хорошь, чтобы его весь содрать.спасибо за ответ! А обязательно снимать заводской антикор в тех местах где все нормально? я имею ввиду днище
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей