IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 FireHead

FireHead

    Участник

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 18 May 2012 - 09:32 AM

вообщем отдал варить кузовщину.Собираюсь отдать ещё и в покраску.Чел который варит,сказал что если покрасишь типо на год хватит,мол жучки,ржа опять будет и т.д. Скажите чё делать?
  • 0

#2 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 18 May 2012 - 09:43 AM

Если плохо подготовят и просто типа "обольют", то да , на долго можно не расчитывать. При качественной подготовке и использовании всех необходимых материалов, можно расчитывать лет на 5 и более.

Советую поискать малярку с ответственным маляром! Тут даже речь идёт не о конечном результате(как уложен последний слой), а о соблюдении всего технологического процесса.
  • 3

#3 FireHead

FireHead

    Участник

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 18 May 2012 - 09:49 AM

надо малярку качественную искать

а чем дно обработать внутри и снаружи ?
  • 0

#4 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 18 May 2012 - 10:10 AM

Мне проще, я крашу сам. Внурти грунтую и крашу акриловой краской и клею виброшумку STP SILVER. Далее если остались, укладываю оригинальные маты. Далеее, мне больше всего нравится изолон в качестве шумки, он не впитывает воду! И если даже затекла вода, то высушить такую конструкцию не сложно!
С наружи перепробовал кучу всего и антигравии, и мастики. Но попробовав оригинальное ВАГовсое долговрем. антикор. защ. днища D003500 остановился на нём.
П.С.
Естественно его наношу на грутованную поверхность. Если есть возможность, тоже можно окрасить акрилом. Все швы обрабатываются кузовным герметиком.

Сообщение отредактировал КостяБ: 18 May 2012 - 10:16 AM

  • 3

#5 FireHead

FireHead

    Участник

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 18 May 2012 - 10:34 AM

это для себя, в мастерской маляр я думаю так мне не сделает
  • 0

#6 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 18 May 2012 - 11:02 AM

Мне проще, я крашу сам. Внурти грунтую и крашу акриловой краской и клею виброшумку STP SILVER. Далее если остались, укладываю оригинальные маты. Далеее, мне больше всего нравится изолон в качестве шумки, он не впитывает воду! И если даже затекла вода, то высушить такую конструкцию не сложно!
С наружи перепробовал кучу всего и антигравии, и мастики. Но попробовав оригинальное ВАГовсое долговрем. антикор. защ. днища D003500 остановился на нём.
П.С.
Естественно его наношу на грутованную поверхность. Если есть возможность, тоже можно окрасить акрилом. Все швы обрабатываются кузовным герметиком.

А сколько нужно балонов чтобы все днище обработать?
  • 0

#7 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 18 May 2012 - 11:08 AM

А сколько нужно балонов чтобы все днище обработать?

Всё днище с арками 6. Но он на грязь не наносится :icon_frown: . Требуется дополнительная обработка.

это для себя, в мастерской маляр я думаю так мне не сделает

Я думаю вопрос цены :icon_rolleyes:
  • 0

#8 FireHead

FireHead

    Участник

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 18 May 2012 - 14:13 PM

что за дополнительная обработка.Где всем затариться можно?
  • 0

×

#9 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 18 May 2012 - 15:41 PM

А что за кузовной герметик? тоже ваговский?
  • 0

#10 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 24 May 2012 - 20:59 PM

вот мне интересно.......сколько потребуется времени и нервов убирать и закрашивать местами ржу, жучки на уставшем 20-летнем кузове ? - зная о том, что в других местах по вылезают однозначно.
  • 0

#11 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 24 May 2012 - 21:22 PM

VAGовский герметик,конечно,было бы замечательно,но мне понравился полиуретановый Novol gravit 630 Professional,продается в тюбике для пистолета по 310 мл и стОит недорого. А вот на антикоре лучше не экономить и брать,какой советует КостяБ.
  • 1

#12 seaam

seaam

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н

Отправлено 12 August 2012 - 15:25 PM

что-то уже голову сломал, не найду никак.
решил я пол обработать как-то. вода стояла - из двери текло, пленки небыло. пленку поставил.
ободрал все.
что дальше?
если можно с конкретными марками, а то везде просто грунтуем, а чем грунтуем, непонятно. :(
в некоторых местах есть ржавчина!
  • 0

#13 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 August 2012 - 12:41 PM

Да,можно поконкретнее?
  • 0

#14 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 18 August 2012 - 10:48 AM

что за дополнительная обработка.Где всем затариться можно?


очистить и высушить, т.к. на грязь и жир это не ляжет.
Зачищенный металл надо фосфатировать, грунтовать и красить...затем уже наносить антикор.
Укрыть плохо подготовленный металл хорошим антикором - деньги на ветер.
Всё это крупное мероприятие со своими этапами и если какой-то этап профилонил, остальным грош цена, прочность системы обусловлена прочностью его самого слабого звена

А что за кузовной герметик? тоже ваговский?


3М, например, http://catalogue.3m....am_Sealer~08537
он под кисть, т.к. распыляемые многим не доступны в виду отсутствия оборудования (дорог пистоль для него ради одного авто)

вот мне интересно.......сколько потребуется времени и нервов убирать и закрашивать местами ржу, жучки на уставшем 20-летнем кузове ?


многА:)

Сообщение отредактировал Pentax: 18 August 2012 - 10:46 AM

  • 0

#15 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 25 August 2012 - 07:04 AM

Но попробовав оригинальное ВАГовсое долговрем. антикор. защ. днища D003500 остановился на нём.

Костя, а что из себя представляет это D003500? Я имею ввиду: в чем оно, в баллончике и распыляется или нет? После высыхания становится мягким или твердым? Спасибо!
  • 0

#16 Inna_37

Inna_37

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Иваново

Отправлено 26 August 2012 - 23:17 PM

Посоветуйте какой-нибудь хороший преобразователь ржавчины, пожалуйста... О цене я в последнюю очередь думаю. Главное, что бы хороий был. :rolleyes:
  • 0

#17 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 27 August 2012 - 00:20 AM

Костя, а что из себя представляет это D003500? Я имею ввиду: в чем оно, в баллончике и распыляется или нет? После высыхания становится мягким или твердым? Спасибо!

он в литровом баллоне под пневмопистолет. после высыхания становиться тем же, что у тебя на днище. может окрашиваться.

Посоветуйте какой-нибудь хороший преобразователь ржавчины, пожалуйста... О цене я в последнюю очередь думаю. Главное, что бы хороий был. :rolleyes:

да они вобщем то все примерно одинаковые. содержут ортофосфорную кислоту.
  • 0

#18 Inna_37

Inna_37

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Иваново

Отправлено 31 August 2012 - 10:28 AM

Подскажите, как лучше сделать.. Нашла в днище одну дырочку. Диаметром пару мм. Есть смысл её заваривать? Или пусть лучше кузовным герметиком замажут? С одной стороны, дыру оставлять не правильно, а с другой- сварка подвержена коррозии. Как быть?
  • 0

#19 deil93

deil93

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mogilev
  • Интересы:Vag, girls, cs

Отправлено 31 August 2012 - 12:49 PM

Подскажите, как лучше сделать.. Нашла в днище одну дырочку. Диаметром пару мм. Есть смысл её заваривать? Или пусть лучше кузовным герметиком замажут? С одной стороны, дыру оставлять не правильно, а с другой- сварка подвержена коррозии. Как быть?


Вырезать квадратик с это дырочкой, вварить заплатку. Сварные швы обработать герметиком для сварных швов. Затем грунт и т.д. Думаю, так будет лучше всего.
  • 0

#20 polega2000

polega2000

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2012 - 13:20 PM

То, что сварные швы подвержены коррозии - это почему-то до сих пор укоренившееся мнение времен СССР, когда варили газосваркой без защитного газа.
И металл окислялся уже прямо в процессе сварки.
Швы сделанные полуавтоматом под СО2 нифига не сильнее ржавеют, а даже еще меньше.
Обработать как положено и все.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей