Кто подскажет КР-овский вакуум корректор может палить Датчик холла?
А то уже не знаю куда смотреть и что делать....ДХ вылетает в течении месяца...(((
П.С проблема появилась после того как поставил КР-овское зажигание
Машина Гольф 2 2.0 9А на карбах...!
KR зажигание
#41
Отправлено 23 August 2013 - 10:58 AM
#42
Отправлено 24 August 2013 - 11:53 AM
Плиз помогите, уже не знаю где искать и у кого спрашивать. Перечитал тему, вижу есть люди кто разбирается в зажигании КРа, подскажите может ли вакуум корректор палить ДХ?!
#43
Отправлено 30 August 2013 - 09:48 AM
Напряжение на нем какое?
#44
Отправлено 02 September 2013 - 17:11 PM
Да хрен знает.. Наверное может, раз вылетает
Напряжение на нем какое?
Причину нашел и устранил....причиной были(надеюсь) как я и думал мозги.
Уже 3 день как авто ездит, проблем тьху 3 раза нет, даже заводится лучше начала после замены.
Но все же есть один не понятный факт. Когда машина 1 раз заглохла, помогла замена ДХ, когда заглохла 2 раз тоже помогла замена ДХ....остальные разы уже не помогало)))Скорее всего проблема где то в пайке или контакте самих мозгов...!
#45
Отправлено 03 September 2013 - 07:58 AM
Мозги к искре ни какого отношения не имеют в механическом впрыске. Еслиб стоял январь, тогда да.
Ну да , чего там мозгам-то делать . Перекидывал я проводку в гофры ... Закинул , подключил , заводить , а искры нет .... Посадил акум , пока акум стоял на зарядке нашел провод массы от мозгов , прикрутил , поставил акум - завелась . До сих пор не пойму нафига там мозги
Из датчика холла ничего не вытаскивай, просто кусок провода от него к коммутатору добавь. Мозгу нужен сигнал, чтоб работало реле бензонасоса, если вытащишь, не будет поступать топливо.
Трамблёр без вакуума на обоих 16 вэ моторах. Других способов не знаю, да и этот придумал только утром))
Конечно нет там вакуума , правда идёт к ЭБУ какая-то трубка от впускного коллектора , и УОЗ корректируется по оборотам (выставляется на 2200 сам видел\ставил) .
Да хрен знает.. Наверное может, раз вылетает
Напряжение на нем какое?Причину нашел и устранил....причиной были(надеюсь) как я и думал мозги.
Уже 3 день как авто ездит, проблем тьху 3 раза нет, даже заводится лучше начала после замены.
Но все же есть один не понятный факт. Когда машина 1 раз заглохла, помогла замена ДХ, когда заглохла 2 раз тоже помогла замена ДХ....остальные разы уже не помогало)))Скорее всего проблема где то в пайке или контакте самих мозгов...!
Ну да , скорее всего где-то контакт не очень , пока ездит - хорошо , а так я'б посмотрел какие провода мог задевать при замене ДХ , авось и угадаешь .
Удачи на дорогах .
#46
Отправлено 15 September 2013 - 22:33 PM
Долго не мог понять почему мой КР потерял искру. Искра была с центрального провода, но слабая, и терялась в трамблере. Замена катушки и коммутатора ничего не дали. Сигнал с коммутатора прослеживался до первички катушки зажигания. Подумал, что что-то подсаживает напряжение сигнала с коммутатора и откинул один разъем со сдвоенной фишки катушки и, о чудо, машина завелась. Насос включается. Теперь не пойму, что я откинул. Ребята, объясните, пожалуйста, куда уходят провода с вывода "1" катушки зажигания. Один, зелёный, идет от коммутатора, через блок управления опережением зажигания. А куда идут другие провода со сдвоенной фишки?
Сообщение отредактировал malmi: 15 September 2013 - 22:36 PM
#47
Отправлено 15 September 2013 - 23:35 PM
Схема стабилизации ХХ
С 1 вывода катушки зажигания второй провод идет на вывод 17/1 ЭБУ холостого хода и третий, через блок предохранителей, на приборку, тахометр вроде
Сообщение отредактировал Wana: 15 September 2013 - 23:43 PM
#48
Отправлено 16 September 2013 - 21:52 PM
Схема зажигания
Схема стабилизации ХХ
С 1 вывода катушки зажигания второй провод идет на вывод 17/1 ЭБУ холостого хода и третий, через блок предохранителей, на приборку, тахометр вроде
Спасибо, буду дальше копать.
#49
Отправлено 29 September 2013 - 13:14 PM
товарищи,есть проблема с зажигаением !
нет опережения зажигания....снимаем вакуумную трубку с мозга, изменений в зажигании нет.
поменял мозг,проверил вакуумный шланг,все в норме.
ща разобрал проводку зажигания и увидел,что на мозг( сине-белый )провод оборван...за,что он отвечает ?
#50
Отправлено 29 September 2013 - 13:27 PM
ща разобрал проводку зажигания и увидел,что на мозг( сине-белый )провод оборван...за,что он отвечает ?
По схеме из поста перед твоим - идёт на датчик температуры (N10)
#51
Отправлено 29 September 2013 - 13:45 PM
из-за него может быть,что не работает опережение?
так,значит провод надо подключить к датчику темп.....с косы выходит на датчик два провода......красно-черный и зелено-белый....куда его ?
#52
Отправлено 29 September 2013 - 14:06 PM
Боюсь тебя запутать,движок у меня другой.
По схемам красно-чёрный и зелёно-белый идут на датчик Холла (в разъёме).Но зажигание какбэ вообще тогда не должно работать.
#53
Отправлено 29 September 2013 - 14:18 PM
так,зажигание и дпроводка на датчик темп это два разных жгута.
#54
Отправлено 29 September 2013 - 17:01 PM
Черный красный это питание обычно, может и не на датчике вовсе
#55
Отправлено 29 September 2013 - 17:22 PM
и так,вот этот провод синий с пучка,где ДХ и какие то массы.
идет с блока,помоему 1 номер пин.
а вот другая коса,где идут на ДТОЖ,давления масла,на прогревочную херню,пусковую
#56
Отправлено 29 September 2013 - 18:09 PM
Желтый с красным с градусника приборки тоже на дтож и зеленый/красный тоже
А вот остальные.. Хоть убей, не помню...в этой косе идут на дтож, термореле, датчик включения заднего хода, подогрев руда, датчики давления.. Схемы нужны http://dfiles.ru/files/5179864 в них есть для 16вэ четыре вроде схемы, их бы сюда выложить, тогда расскажу
Или напиши что у тебя из перечисленного подключено, а что нет и попытаемся определить
Сообщение отредактировал Wana: 29 September 2013 - 18:22 PM
#57
Отправлено 29 September 2013 - 18:23 PM
Зелёный с красным чаще всего на моторчик омывателя (судя по тому что откушен на фары).
#58
Отправлено 29 September 2013 - 19:03 PM
давайте лучше так.....куда подключить синебелый провод.?
#59
Отправлено 29 September 2013 - 19:05 PM
#60
Отправлено 30 September 2013 - 19:54 PM
товарищи нужна помощ !
поставил газ..машина,что на бензе,что на газе трусит и не набирает обороты...реакции на газ нет.( это уже у меня как неделю),тоесть установка газа не повлияло.
вмт проверил,зажигание крутим.
свечи новые.
подозрение,что слабая искра....
камутатор сделано в ссср,бегунок наконечник болтается\ немного...подозрение больше на него....
что еще? где капаться ???
машина ровно работает на ХХ,начинаю нажимать плавно на газ,машина пердит,трроит и падает тахометр срелка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей