Сообщение отредактировал Wana: 20 May 2012 - 09:07 AM
KR зажигание
#21
Отправлено 20 May 2012 - 08:51 AM
#22
Отправлено 20 May 2012 - 10:35 AM
в обход можно попытаться завести это ведро?
Есть один вариант
#23
Отправлено 20 May 2012 - 11:07 AM
Если всё верно понял:
Из коммутатора вытаскиваю коричнево-синий провод
Из Датчика Холла сигнальный провод ( зелёный ) подключаем вместо коричнево-синий
так?
А по поводу опережения... у меня трамблёр без вакума, или я путаю?
_______________________________
а ещё способы есть?
Сообщение отредактировал sogat: 20 May 2012 - 11:11 AM
#24
Отправлено 20 May 2012 - 12:14 PM
Трамблёр без вакуума на обоих 16 вэ моторах. Других способов не знаю, да и этот придумал только утром))
#25
Отправлено 20 May 2012 - 12:35 PM
#26
Отправлено 20 May 2012 - 12:51 PM
#27
Отправлено 20 May 2012 - 12:57 PM
#28
Отправлено 20 May 2012 - 13:15 PM
Да! :-Dт.е. вкрутить в зелёный провод датчика хола кусок провода и кинуть его в коммутатор вместо коричнево-синего?
Нет!типо соплю вкрутить в зелёный и сине-коричневый?
#29
Отправлено 20 May 2012 - 13:17 PM
#30
Отправлено 21 May 2012 - 01:17 AM
датчик хола исправен.
#31
Отправлено 21 May 2012 - 06:37 AM
#32
Отправлено 21 May 2012 - 08:57 AM
Глупый вопрос: вв провод с катушки на трамблёр целый?
смотри...
От замка зажигания идёт чёрный провод в БПР. Из БПР выход чёрный провод и идёт на катушку зажигания. Вскрыл косу, вместе с чёрным проводов, ещё идут 2 красных ( в одной косе ).
2 красных провода они куда идут в салон? И за что отвечают. И вот это всё идёт на 3х контактную фишку на Катушке зажигания.
От катушки зажигания с 2х контактной фишки провода идут чёрно-белый и чёрный сдвоенный и чёрный ( либо зелёный ) не помню.
Один на коммутатор сдвоенный на мозги вроде.
на траблёр + и - приход. С центрального сигнал идёт.
А с катушки на трамблёр провода так называемого нету как я понимаю.
Сообщение отредактировал sogat: 21 May 2012 - 08:58 AM
#33
Отправлено 21 May 2012 - 09:32 AM
Провод то высоковольтный, по которому искра от катушки до трамблёра идет проверил? Исправный он?
#34
Отправлено 21 May 2012 - 09:52 AM
всё прозванивается...
#35
Отправлено 21 May 2012 - 17:36 PM
Один идет на реле топливного насоса (5-й конт), второй на ЭБУ ХХ, через одиночный одноконтактный разъем, висящий у катушки. Подача топлива и слежение за оборотами для регулировки холостого хода.С замка зажигания идёт чёрный провод в БПР. Из БПР выход чёрный провод и идёт на катушку зажигания. Вскрыл косу, вместе с чёрным проводов, ещё идут 2 красных ( в одной косе ).
2 красных провода они куда идут в салон? И за что отвечают? И вот это всё идёт на 3х контактную фишку на катушке зажигания.
Правильно, там 12В висит с клеммы 15 замка зажигания. Питание катушки, мозга и коммутатораОт катушки зажигания с 2х контактной фишки провода идут чёрно-белый и чёрный сдвоенный и чёрный ( либо зелёный ) не помню.Один на коммутатор сдвоенный на мозги вроде.
Ты светодиодом от датчика холла до коммутатора сигнал проследил? Доходит?
#36
Отправлено 21 May 2012 - 22:53 PM
Один идет на реле топливного насоса (5-й конт), второй на ЭБУ ХХ, через одиночный одноконтактный разъем, висящий у катушки. Подача топлива и слежение за оборотами для регулировки холостого хода.
Правильно, там 12В висит с клеммы 15 замка зажигания. Питание катушки, мозга и коммутатора
Ты светодиодом от датчика холла до коммутатора сигнал проследил? Доходит?
на фишке коммутатора зелёный толстый провод?
и второй момент. Если коммутатор вытащить что бы диод в фишку засунуть, датчик холла импульс вроде же в любом случае давать будет?
И заранее можешь написать, куда дальше копать если сигнал НЕ доходит.
Либо если сигнал доходит...
и телефон чиркани в личку плз.
Сообщение отредактировал sogat: 21 May 2012 - 22:56 PM
#37
Отправлено 21 May 2012 - 23:39 PM
Смотри, тебе надо проследить сигнал с датчика Холла. Отмечен стрелками, ну и типа цвета проводов пририсовал. Всё остальное не нужно, убрано. Проверяй питание на всём, где стоят плюсы, массу где она есть, и подключай диод, крути стартером и смотри. Телефон в личке.
Насчет отключения коммутатора точно не помню, вроде да, счелкает. Но, возможно не всегда.
#38
Отправлено 24 May 2012 - 15:22 PM
#39
Отправлено 15 June 2012 - 14:38 PM
Есть в машине катушка зажигания. Там по середине есть "разъём" для высоковольтного провода. 2ой конец этого провода приходит в прерывателю-распределителю ( трамблёр ). Туда искра приходит с катушки зажигания.
Я вытащил провод из трамблёра. В провод воткнул свечу зажигания. её положил на массу. Крутанул стартером, дабы посмотреть поступает искра на центральный провод с катушки или нет.
А искры и не будет. Было что-то похожее. отдельно все работает, а как соединишшь ни чего. Полгода в проводах копался, полности поменяли зажигание, перелопалил интернет (нашел только что прежде чем лесть в зажигание, проверьте подачу топлива). А заработало все случайно:
Стартер крутти, а машина и не пытается заводиться. тоже проверяли искру, только мы начали со свечь, а потом решили тоже проверить с катушки. Не было. Пробовали ТРИ рабочие катушки (одну спалили). Уже сдавшись решил просто крутить стартер пока не сядет аккумулятор (взял мощной с эксковатора). В итоге АБ исдох выкрытил свечи, а они СУХИЕ. Залил бензин на прямую в карбюратор, поставил другой аккумулятор и , о чудо, и машина завелась.(хотя если ставить свечу в провод на трамблер искры НЕТ). Мораль - не знаю как оно там завязано, но они завязаны.
p/s дв.- EZ, карб. 2Е2, зажигание транзисторное.
#40
Отправлено 16 June 2012 - 16:20 PM
А искры и не будет...
Чё это не будет? Всё будет и отлично её видно, самолично пробовал.
Можно даже в целях экономии заряда аккума не крутить стартером, а снять трамблер в сборе с движка, включить зажигание и крутить его вал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей