IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

KR зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 17 May 2012 - 23:30 PM

Машина заводиться с проводов ( дабы исключить контактную группу )!
Сигнализации нету в авто.

а теперь расскажу...


Коммутатор рабочий. На разъём коммутатора приходят 2 плюса ( на фишку )
Катушка рабочая. 2 контакта "коммутатор-мозги" 3 контакта "плюс-ы" от зажигания.
Трамблёр ( датчик Холла ) исправен. Подключал диод на сигнальный всё ок. Мигает.


Но искры нету с центрального провода катушки зажигания.


От безысходности уже пересмотрел все реле и предохранители. Высоковольтники другие подключал как и свечи...

Куда копать подскажите?
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 May 2012 - 23:35 PM

Машина заводиться с проводов ( дабы исключить контактную группу )!
Сигнализации нету в авто.

а теперь расскажу...


Коммутатор рабочий. На разъём коммутатора приходят 2 плюса ( на фишку )
Катушка рабочая. 2 контакта "коммутатор-мозги" 3 контакта "плюс-ы" от зажигания.
Трамблёр ( датчик Холла ) исправен. Подключал диод на сигнальный всё ок. Мигает.


Но искры нету с центрального провода катушки зажигания.


От безысходности уже пересмотрел все реле и предохранители. Высоковольтники другие подключал как и свечи...

Куда копать подскажите?

Все, что ты написал рабочее, коммутатор, катушка - проверял на другом авто? Ибо не факт.
Может тебе МД1 надыбать?
  • 0

#3 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 17 May 2012 - 23:54 PM

Все, что ты написал рабочее, коммутатор, катушка - проверял на другом авто? Ибо не факт.
Может тебе МД1 надыбать?



поверь на слово...приезжаю на 2ом гольфе. Снимаю с него катушку, коммутатор.. ставлю на KR
и давай искать..блудницу искру.

Да завтра поеду покупать скорее всего..просто зае...ло...


Какие варианты ещё есть?

За что мозги в КР-е отвечают?
  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 May 2012 - 23:58 PM

Ну тут мозги вообще не при делах никаким боком (ибо не дигифант же и прочие мотроники). Обычное транзисторное.
Не, хотя если Саша ScH говорит, что мозги в теме, значит в теме, он все же в К-джетах рулит.
Так-то по логике кроме Холла, катухи или коммутатора нечему быть.

Сообщение отредактировал kandalf: 19 May 2012 - 23:52 PM

  • 0

#5 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 18 May 2012 - 00:05 AM

Ну тут мозги вообще не при делах никаким боком (ибо не дигифант же и прочие мотроники). Обычное транзисторное.
Так-то по логике кроме Холла, катухи или коммутатора нечему быть.



Ну вот хоть убей...уже руки опускаются...

Был момент такой.. что разъём на датчик Холла прислал экзист не тот.. Купил правильный. Радостный думал сейчас заведётся...в итоге всё.


В итоге неделя до фестиваля, машина не выкрашена, не заводиться...

знакомые как *цензура*ы, говорят давай деньги - сделаем..в ахуе от людей, которым бесплатно помогал всегда.
  • 0

#6 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 18 May 2012 - 00:36 AM

А на МД1 проверял? Может тупо какой нибудь провод сгнил или в обрыве.
  • 0

#7 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 18 May 2012 - 01:36 AM

А на МД1 проверял? Может тупо какой нибудь провод сгнил или в обрыве.



Завтра куплю...

За те месяца, все провода прозвонил от и до...

просто думаю что мозги..но мозги, уже говорили, что не в них дело...
  • 0

#8 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 18 May 2012 - 09:33 AM

Мозги к искре ни какого отношения не имеют в механическом впрыске. Еслиб стоял январь, тогда да.
  • 0

×

#9 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 18 May 2012 - 09:56 AM

Мозги к искре ни какого отношения не имеют в механическом впрыске. Еслиб стоял январь, тогда да.


я понял уже)
  • 0

#10 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 18 May 2012 - 10:17 AM

Машина заводиться с проводов ( дабы исключить контактную группу )!

Но искры нету с центрального провода катушки зажигания.


это как понимать?
  • 0

#11 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 18 May 2012 - 10:28 AM

это как понимать?


В машине, куда ты вставляешь ключ, что бы завести машину - называется замок зажигания. В нём присутствует контактная группа. Из за неё иногда не заводиться машина. Бывает такое.
И дабы исключить такую возможность, я вытащил провода из разъёма на замок зажигания. И их скручиваю между собой. Это исключает выход из строя контактной группы.


А вторая фраза:

Есть в машине катушка зажигания. Там по середине есть "разъём" для высоковольтного провода. 2ой конец этого провода приходит в прерывателю-распределителю ( трамблёр ). Туда искра приходит с катушки зажигания.
Я вытащил провод из трамблёра. В провод воткнул свечу зажигания. её положил на массу. Крутанул стартером, дабы посмотреть поступает искра на центральный провод с катушки или нет.


норм?
  • 0

#12 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 May 2012 - 12:01 PM

Мозги к искре ни какого отношения не имеют в механическом впрыске. Еслиб стоял январь, тогда да.


Да ладно.. зачем же тогда ДАД в мозгах у КРа?
Вот к топливу мозг вообще никак не относится, кроме включения реле б\н.
  • 0

#13 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 18 May 2012 - 12:31 PM

Есть в машине катушка зажигания. Там по середине есть "разъём" для высоковольтного провода. 2ой конец этого провода приходит в прерывателю-распределителю ( трамблёр ). Туда искра приходит с катушки зажигания.

с этого и стоило начинать. т.е. искра на трамблер у тебя приходит. значит проверяй бегунок и крышку трамблера.
  • 0

#14 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 18 May 2012 - 15:19 PM

с этого и стоило начинать. т.е. искра на трамблер у тебя приходит. значит проверяй бегунок и крышку трамблера.


не засоряй пожалуйста тему
или внимательно читай с начала, всё целиком и пиши по делу.

Сообщение отредактировал sogat: 18 May 2012 - 15:19 PM

  • 0

#15 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 18 May 2012 - 15:42 PM

не засоряй пожалуйста тему
или внимательно читай с начала, всё целиком и пиши по делу.

Прочитал и не раз, перед тем как спросить. Тобой написана полная белиберда. тем более, тобой нигде ранее нигде выше не опоминалось об исправности бегунка и крышки трамблера. Прошу указать, что я не увидел в твое описании.

ЗЫ: добрее надо быть.
  • 0

#16 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 18 May 2012 - 15:54 PM

Прочитал и не раз, перед тем как спросить. Тобой написана полная белиберда. тем более, тобой нигде ранее нигде выше не опоминалось об исправности бегунка и крышки трамблера. Прошу указать, что я не увидел в твое описании.

ЗЫ: добрее надо быть.



Всё всё поняли.

Блин реально очень впадлу расписывать. Прочитай что ты у меня узнал, что я тебе ответил и прочитай самое 1е сообщение.

Сообщение отредактировал sogat: 18 May 2012 - 15:58 PM

  • 0

#17 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 18 May 2012 - 16:25 PM

Блин реально очень впадлу расписывать.

ок
  • 0

#18 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 18 May 2012 - 16:40 PM

ты запутался просто)
  • 0

#19 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 19 May 2012 - 23:42 PM

   Мозг в теме, ScH правильно написал, но никто не обратил внимания. Сигнал с ДХ идет на коммутатор через блок управления, который у воздухозаборника печки стоит, угол зажигания на КР регулируется электронно. Т.е. схема прохождения сигнала такая: дх - эбу зажигания - коммутатор - катушка. Ну и с нее дальше вв напряжение на трамблер   

Сообщение отредактировал Wana: 19 May 2012 - 23:53 PM

  • 0

#20 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 20 May 2012 - 00:21 AM

Так называемый МД1 ( только другой использовал ) показал что всё исправно. Вскрыл косу. Прозвонил по новойю

От зажигания до катушки.
От катушки до коммутатора и мозгов.
с мозгов до трамблёра и ещё чё то вроде. Всё хорошо.


Ещё раз убедился что всё окей и рабочее... Но искры с катушки нету.

Как мозги проверить или как быть? в обход можно попытаться завести это ведро?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей