Компрессия
#21
Отправлено 21 October 2012 - 23:36 PM
#22
Отправлено 22 October 2012 - 09:34 AM
ну как бы да!Поэтому и пишу, что проверить с маслом хотя бы. Точно покажет только вскрытие. Которое что при клапанах, что при износе поршневой и так и так делать.
#23
Отправлено 22 October 2012 - 09:59 AM
я б сказал не ниже 9. всё что ниже 9, пушной зверь, писец мотору!по книге не ниже 7
#24
Отправлено 22 October 2012 - 10:28 AM
своими глазами видел, что 7, мануал 88 годая б сказал не ниже 9. всё что ниже 9, пушной зверь, писец мотору!
#25
Отправлено 22 October 2012 - 10:33 AM
#26
Отправлено 22 October 2012 - 10:38 AM
#27
Отправлено 23 October 2012 - 13:06 PM
Сообщение отредактировал Goliaf: 23 October 2012 - 13:08 PM
#28
Отправлено 23 October 2012 - 20:25 PM
в книге да -7.своими глазами видел, что 7, мануал 88 года
#29
Отправлено 11 May 2013 - 17:03 PM
А до скольки слышал?первый раз слышу что до 3х,спасибо за инфу
а ежели просто клапана?научите щаз!Померь с маслом, скорее всего надо капиталить.
с такой не ездиют. может компрессометр врет?А какая должна быть компрессия на 1,6 RF?
Я намерил 5-3-3-6. Это ненормально, но сколько у него по паспорту?и как они занижают?в чем их интерес?чтоб резцом внутренности поскоблили?Я в интернете читал про старые двигателя с большим пробегом, там написано что занижать компрессию могут они.......
Как выяснилось, компрессия замерялась со снятым распредвалом.
Это уже косяк, так как неоткуда было воздух накачивать.
Гидрики были дохлые и, вероятно, клинанутый один. Поэтому мотор колбасило. Но не факт, ибо только раскидал его и собираю. Соберу, посмотрю что получилось.
#30
Отправлено 11 May 2013 - 22:58 PM
А что тут учить. Померил компрессию - низкая. Залил чуть масла в цилиндры, померил еще раз. Если все равно низкая (+1~2 атм), то вероятнее что-то с клапанами. Если поднялась сильно, то цилиндры-поршни-кольца.
#31
Отправлено 12 May 2013 - 16:57 PM
А как замерили компрессию со снятым распредвалом?Просто немного интересно.
#32
Отправлено 21 May 2013 - 09:04 AM
А как замерили компрессию со снятым распредвалом?Просто немного интересно.
я так понимаю с закрытыми клапанами мотор крутили насиловали что ЛЕ??!!))))
#33
Отправлено 21 May 2013 - 18:56 PM
тоже видел мануал с 7 . а также знаю ару у которого 6 ))) причем чорно-сизый дым .самый прикол что ездит так уже 3 год точно , намотал тыщ 50 и в общем 100 она у него ходит . и точно не жрет ибо он удавился бы.ну там карб ,карб вообще не жрет от состояния мотора .
какая мораль -а мораль если не жрет и едет ,то некуй туда и лезть .стуканет -лезь )))))))
#34
Отправлено 22 May 2013 - 22:40 PM
када стуканет,может быть хуже! эт как болячка,если не лечить,возниают обострения)тоже видел мануал с 7 . а также знаю ару у которого 6 ))) причем чорно-сизый дым .самый прикол что ездит так уже 3 год точно , намотал тыщ 50 и в общем 100 она у него ходит . и точно не жрет ибо он удавился бы.ну там карб ,карб вообще не жрет от состояния мотора .
какая мораль -а мораль если не жрет и едет ,то некуй туда и лезть .стуканет -лезь )))))))
#35
Отправлено 25 May 2013 - 20:00 PM
А как замерили компрессию со снятым распредвалом?Просто немного интересно.
я так понимаю с закрытыми клапанами мотор
крутилинасиловали что ЛЕ??!!))))
Ну правильно...(
#36
Отправлено 26 May 2013 - 18:40 PM
#37
Отправлено 15 August 2013 - 22:00 PM
Такой вопрос - при компрессии во всех горшках по 13 (тобишь степень сжатия около 10) получается лить надо бы уже 95-98 бенз, хот для адын-и-три вроде 92? Ведь у GU степ. сж. что то вроде 10 и он ездит на 98.. Вопрос чисто теоретический, стоимость топлива отпадает
#38
Отправлено 15 August 2013 - 22:30 PM
Такой вопрос - при компрессии во всех горшках по 13 (тобишь степень сжатия около 10) получается лить надо бы уже 95-98 бенз, хот для адын-и-три вроде 92? Ведь у GU степ. сж. что то вроде 10 и он ездит на 98.. Вопрос чисто теоретический, стоимость топлива отпадает
))))))) чисто теоретически - нет . СЖ и компрессия - разные вещи .
Так-что можно не тратиться на 98 .
#39
Отправлено 15 August 2013 - 23:50 PM
компрессия 7-8-8-9
дыма нет. едет хорошо
как это понимать??
+
если был перегрет мотор, кольца обязательно надо менять?
#40
Отправлено 16 August 2013 - 08:03 AM
..... ага и капиталку сделать . Нефиг загоняться . Если был перегрет мотор - логичнее будет предположить что дело не в кольцах , а в клапанах . Хотя к дефектовке по случаю снятия головы неплохо-бы подготовиться .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей