IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

люфт руля, пропадает и появляется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Artyomko

Artyomko

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 May 2012 - 22:27 PM

Всем привет.
Сегодня на трассе случилаь неприятность, вдруг стал люфтить руль, примерно на 30 градусов. Дело очень неприятное, быстро поехать уже не получается - страшно. В городе вдруг люфт пропал. Только я успел удивиться, на следующем светофоре снова появился((( Недавно менялись рычаги, амортизаторы с опорами и пружинами, рулевые наконечники. Немного постукивал карданчик рулевой, но ничего подобного раньше не было. Сегодня изучаю форум, но пока не понял куда лезть первым делом. Может знает кто, подскажите пжлста!
  • 0

#2 MalT

MalT

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 18 May 2012 - 07:03 AM

Первым делом стоит посмотреть болт регулировки рулевой рейки и шлицы на карданчике, возможно их срезало вот и проскакивает, тем более что он постукивал раньше.
  • 0

#3 Artyomko

Artyomko

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 18 May 2012 - 16:53 PM

MalT, спасибо, завтра утром полезу смотреть!
  • 0

#4 Artyomko

Artyomko

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 May 2012 - 23:17 PM

Оказалось, что предыдущий владелец менял рулевую рейку и карданчик, выглядят они как новые. На рейке Febi нет регулировочного болта почему-то. А проблема оказалась в раскрутившемся болте, который фиксирует нижний конец карданчика с рейкой. И рваный пыльник кардана в довесок. Прочитал в мануале, нужно открутить рейку от кузова, чтобы снять карданчик и заменить пыльник. Вот ведь засадка! А проще нет варианта?
  • 0

#5 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 May 2012 - 23:29 PM

если пыльник родной(или такого же типа),то нужно только отсоединить карданчик от рейки. Снимаешь два стопорных болтика с двух сторон карданчика и через проставочку,чтобы не повредить ничего,снимаешь с рейки и отводишь карданчик. А там стягиваешь порванный пыльник и одеваешь другой,следя,чтобы плотно и везде сел в паз. Можно смазать графитовой смазкой,чтобы легче было одевать.

Сообщение отредактировал Роман80391: 22 May 2012 - 23:33 PM

  • 0

#6 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 26 May 2012 - 00:42 AM

У меня так же гуляет карданчик, который крепится к рулевой рейке (стук, когда кручу рулем). Пробовали подтягивать - 0 реакции. Видимо сорвало шлицы в нем. Как решить проблему? новых нигде нету
  • 0

#7 MalT

MalT

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 26 May 2012 - 09:02 AM

У меня так же гуляет карданчик, который крепится к рулевой рейке (стук, когда кручу рулем). Пробовали подтягивать - 0 реакции. Видимо сорвало шлицы в нем. Как решить проблему? новых нигде нету

Если слизало шлицы, то по любому надо искать новый карданчик. точнее новы стоит нереальных денег, да и кота в мешке можно взять, лучше искать на разборках, хотя это не простая задача, его реально не просто найти. Как ВРЕМЕННАЯ мера можно сделать так: вставить между карданчиком и втулкой куда он вставляется тонкую медную пластину и запрессовать так. впринципе можно и жестянку, но медь мягкая, лучше запрессуется. Но повторю - это временно, потому как рискуешь в самый неподходящий момент остаться без руля
  • 0

#8 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 27 May 2012 - 20:07 PM

Медь, чтобы стала мягкой, нужно предварительно нагреть до малинового цвета, а затем охладить (воздух, вода...). После механического воздействия медь становится жёсткой. Её опять требуется отжигать. Это совет медника, правда, в прошлом.
  • 0

×

#9 Artyomko

Artyomko

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 May 2012 - 21:34 PM

а если вместо медной проставки использовать поксипол? Типа холодной сварки.

Сегодня опять появился люфт (( И стало подклинивать руль в поворотах. Однажды еле вписался во двор, страшно ездить, блин!
  • 0

#10 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 31 May 2012 - 21:45 PM

а уверен что это не рейке конец?
  • 0

#11 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 31 May 2012 - 21:59 PM

а если вместо медной проставки использовать поксипол? Типа холодной сварки.

Сегодня опять появился люфт (( И стало подклинивать руль в поворотах. Однажды еле вписался во двор, страшно ездить, блин!


А я развернул кардан на 30 градусов, чтобы упирался сточенной стороной в шлицы. 3 дня тьфу-тьфу-тьфу... такая тишина стала =) если опять мозг делать будет, отдам токарям
  • 0

#12 Artyomko

Artyomko

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 May 2012 - 22:14 PM

Noir, не уверен. Просто раньше не было закусываний руля в сторону поворота, да ещё таких, что с большим трудом удаётся повернуть. Т.к. закусывает только в сторону поворота, неважно - левого или правого, то почему-то подумал не на рейку. Хотя щас задумался, а почему? )) Утром аккуратно поеду в гараж, по совету GrEEzLy поворачивать кардан. Сам об этом думал, но не успел пока. Эх, если рейка - то попандос на 3300 руб. (феби)...
  • 0

#13 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 31 May 2012 - 22:56 PM

Noir, не уверен. Просто раньше не было закусываний руля в сторону поворота, да ещё таких, что с большим трудом удаётся повернуть. Т.к. закусывает только в сторону поворота, неважно - левого или правого, то почему-то подумал не на рейку. Хотя щас задумался, а почему? )) Утром аккуратно поеду в гараж, по совету GrEEzLy поворачивать кардан. Сам об этом думал, но не успел пока. Эх, если рейка - то попандос на 3300 руб. (феби)...


мне просто пластина ниграму не помогла. Про"бался 2 часа, а эффекта ноль. вот и решил попробовать развернуть
  • 0

#14 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 31 May 2012 - 23:35 PM

у меня просто рейка стала туго крутиться а потом сделала хрррусь и сломалась :)))
  • 0

#15 Artyomko

Artyomko

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 01 June 2012 - 17:20 PM

Это рейка.... Печаль меня обуяла. Буду заказывать.
  • 0

#16 Artyomko

Artyomko

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 June 2012 - 23:32 PM

Пока ждал новую рейку с экзиста, доломал старую. Прямо при развороте, уже на встречке, руль вдруг стал крутиться легко и свободно и независимо от колёс :icon_biggrin: Было страшно)).
рейку поставил феби, как и стояла. Эта с регулировочным болтом. У старой та штука, к которой крепится карданчик, просто вытащилась вместе с этим самым карданчиком, когда я рейку открутил. Вот так то.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей