IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Звон из под капота.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 May 2012 - 23:23 PM

Менял видимо потому,что экономил на покупке нормальных или убивал их быстро. Себе буду менять ГБЦ на гидрокомпенсаторную точно.
  • 0

#22 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 01 June 2012 - 01:50 AM

Менял видимо потому,что экономил на покупке нормальных или убивал их быстро. Себе буду менять ГБЦ на гидрокомпенсаторную точно.

Только сначала убедись что в блоке масляный канал для гидриков есть.
  • 0

#23 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 June 2012 - 13:39 PM

В блоке все есть, даже в моей башке есть все каналы, кроме тех что уже на сами гидрики. А башка с гидриками уже лежит в гараже. Хотя стоит еще раз проверить, подача масла по одному из болтов ГБЦ идет?
  • 0

#24 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 01 June 2012 - 20:48 PM

В блоке все есть, даже в моей башке есть все каналы, кроме тех что уже на сами гидрики. А башка с гидриками уже лежит в гараже. Хотя стоит еще раз проверить, подача масла по одному из болтов ГБЦ идет?

!!! Нет конечно, масляный канал для гидриков в раене 3 цилиндра с переди блока выпуклость с здоровой такой дыркой.

Сообщение отредактировал Mercenary: 01 June 2012 - 20:49 PM

  • 0

#25 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 June 2012 - 21:59 PM

Это слив в поддон по-моему (есть), а подача давления где?
  • 0

#26 Sinner Golf

Sinner Golf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 02 June 2012 - 10:48 AM

Менял видимо потому,что экономил на покупке нормальных или убивал их быстро. Себе буду менять ГБЦ на гидрокомпенсаторную точно.




А преимущество то в чем кроме того что они регулируются сами?и сколько стоят путевые?
  • 0

#27 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 June 2012 - 19:28 PM

INA народ хвалит и стоят 1500 комплект. А кроме как саморегулировки у них преимуществ и нет, они только для этого и создавались.
  • 0

#28 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 01 July 2012 - 17:44 PM

Просто как не слышу машину с шайбами, у многих стучит (те же ТАЗы), спрашиваю "Клапаны стучат, что не регулируешь?" Ответ всегда в стиле "Да пофиг, че с ними будет, на мой век хватит." Так что тут дело не в способе, а в менталитете. Да и с гидриками стучащими народу тьма ездит - возьми да поменяй, нет так гоняют - пофиг.

вот я заменил - поначалу треск пропал а сейчас снова забренчали но я сомневаюсь что это гидрики, менял их 2 месяца назад. думаю я что уже пальчики подстукивают особенно когда с 20км\ч на второй передаче газу даешь, и так же с 40-50 на третей :icon_confused:
  • 0

×

#29 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 July 2012 - 23:34 PM

Так у тебя детонация или стук гидриков?
  • 0

#30 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 03 July 2012 - 07:18 AM

Так у тебя детонация или стук гидриков?

я на экстрасенсея похож? яж написал как у меня а что звенит/трещит/брекочет - я без понятия :icon_rolleyes:
  • 0

#31 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 July 2012 - 11:51 AM

Извини, лично с тобой не встречались. На кого похож точно утверждать не могу. :) Короче когда на ХХ стоишь не стучат, а когда разгоняешься на передаче с низких оборотов стучат? Это скорее всего детонация. Детонация больше не на стук, а на звон похожа. Попробуй зажигание подрегулировать и посмотри вакуумный корректор зажигания (держит вакуум или нет).
  • 0

#32 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 03 July 2012 - 19:43 PM

Извини, лично с тобой не встречались. На кого похож точно утверждать не могу. :) Короче когда на ХХ стоишь не стучат, а когда разгоняешься на передаче с низких оборотов стучат? Это скорее всего детонация. Детонация больше не на стук, а на звон похожа. Попробуй зажигание подрегулировать и посмотри вакуумный корректор зажигания (держит вакуум или нет).

т.е? и на ХХ но там как глухо брякочат но не постоянно. а когда разгоняешься - с низких оборотов, да! А по поводу вакуума что делать? я снимал трубку но ни чего не менялось как работал так и работал по ощущению отражалась только на холостых и то чуть заметно..
  • 0

#33 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 July 2012 - 23:44 PM

А куда вакуум подключен? Проверь его ртом на герметичность. И стробом зажигание глянь, а может просто бенз плохой.
  • 0

#34 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 04 July 2012 - 01:55 AM

Нормальные распредвалы неовощные только под цельные толкатели. Гидрокомпенсаторы продлевают жизнь колодцам толкателей, распредвалу.
Из недорогих и качественных есть только INA по 180 р за штуку. Остальные-лотерея.
Нельзя ставить распредвал от головки под толкатели на головку с гидрокомпенсаторами. Ибо фаза открытия у одних расчитана с учётом теплового зазора 0.15-0.2, а у других фаза открытия расчитана на беззаорную работу. Если нормально отрегулировать клапана на ТАЗе, стучать не будет(на сток вале).
На ранних EV моторах видел и регулировал зазор шайбами- ничего сложного нет и от ТАЗорегулировки зазоров не отличается.
  • -1

#35 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 04 July 2012 - 06:20 AM

А куда вакуум подключен? Проверь его ртом на герметичность. И стробом зажигание глянь, а может просто бенз плохой.

куда то к карбу / по картинкам как и положено
  • 0

#36 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 July 2012 - 22:48 PM

Lexepsk надо у знатоков спросить куда подключается вакуумник.
Steppen вынужден с тобой не согласиться. РВ разные (фазы, перекрытие, профиль кулачка), НО они оба рассчитаны на "без зазорную" работу. Зазор является тепловым и по мере нагрева клапана до рабочей температуры его удлинение составляет те самые 0.15-0.2 и зазор исчезает. Клапан должен полностью садиться в седло при этом без удара. По этому принципу и подбирается зазор на холодную (20-30 гр.). Гидрик просто постоянно выбирает зазор и не больше, при штатном давлении масла он клапан приоткрыть не сможет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей