Звон из под капота.
#21
Отправлено 31 May 2012 - 23:23 PM
#22
Отправлено 01 June 2012 - 01:50 AM
Только сначала убедись что в блоке масляный канал для гидриков есть.Менял видимо потому,что экономил на покупке нормальных или убивал их быстро. Себе буду менять ГБЦ на гидрокомпенсаторную точно.
#23
Отправлено 01 June 2012 - 13:39 PM
#24
Отправлено 01 June 2012 - 20:48 PM
!!! Нет конечно, масляный канал для гидриков в раене 3 цилиндра с переди блока выпуклость с здоровой такой дыркой.В блоке все есть, даже в моей башке есть все каналы, кроме тех что уже на сами гидрики. А башка с гидриками уже лежит в гараже. Хотя стоит еще раз проверить, подача масла по одному из болтов ГБЦ идет?
Сообщение отредактировал Mercenary: 01 June 2012 - 20:49 PM
#25
Отправлено 01 June 2012 - 21:59 PM
#26
Отправлено 02 June 2012 - 10:48 AM
Менял видимо потому,что экономил на покупке нормальных или убивал их быстро. Себе буду менять ГБЦ на гидрокомпенсаторную точно.
А преимущество то в чем кроме того что они регулируются сами?и сколько стоят путевые?
#27
Отправлено 02 June 2012 - 19:28 PM
#28
Отправлено 01 July 2012 - 17:44 PM
вот я заменил - поначалу треск пропал а сейчас снова забренчали но я сомневаюсь что это гидрики, менял их 2 месяца назад. думаю я что уже пальчики подстукивают особенно когда с 20км\ч на второй передаче газу даешь, и так же с 40-50 на третейПросто как не слышу машину с шайбами, у многих стучит (те же ТАЗы), спрашиваю "Клапаны стучат, что не регулируешь?" Ответ всегда в стиле "Да пофиг, че с ними будет, на мой век хватит." Так что тут дело не в способе, а в менталитете. Да и с гидриками стучащими народу тьма ездит - возьми да поменяй, нет так гоняют - пофиг.
#29
Отправлено 01 July 2012 - 23:34 PM
#30
Отправлено 03 July 2012 - 07:18 AM
я на экстрасенсея похож? яж написал как у меня а что звенит/трещит/брекочет - я без понятияТак у тебя детонация или стук гидриков?
#31
Отправлено 03 July 2012 - 11:51 AM
#32
Отправлено 03 July 2012 - 19:43 PM
т.е? и на ХХ но там как глухо брякочат но не постоянно. а когда разгоняешься - с низких оборотов, да! А по поводу вакуума что делать? я снимал трубку но ни чего не менялось как работал так и работал по ощущению отражалась только на холостых и то чуть заметно..Извини, лично с тобой не встречались. На кого похож точно утверждать не могу. :) Короче когда на ХХ стоишь не стучат, а когда разгоняешься на передаче с низких оборотов стучат? Это скорее всего детонация. Детонация больше не на стук, а на звон похожа. Попробуй зажигание подрегулировать и посмотри вакуумный корректор зажигания (держит вакуум или нет).
#33
Отправлено 03 July 2012 - 23:44 PM
#34
Отправлено 04 July 2012 - 01:55 AM
Из недорогих и качественных есть только INA по 180 р за штуку. Остальные-лотерея.
Нельзя ставить распредвал от головки под толкатели на головку с гидрокомпенсаторами. Ибо фаза открытия у одних расчитана с учётом теплового зазора 0.15-0.2, а у других фаза открытия расчитана на беззаорную работу. Если нормально отрегулировать клапана на ТАЗе, стучать не будет(на сток вале).
На ранних EV моторах видел и регулировал зазор шайбами- ничего сложного нет и от ТАЗорегулировки зазоров не отличается.
#35
Отправлено 04 July 2012 - 06:20 AM
куда то к карбу / по картинкам как и положеноА куда вакуум подключен? Проверь его ртом на герметичность. И стробом зажигание глянь, а может просто бенз плохой.
#36
Отправлено 04 July 2012 - 22:48 PM
Steppen вынужден с тобой не согласиться. РВ разные (фазы, перекрытие, профиль кулачка), НО они оба рассчитаны на "без зазорную" работу. Зазор является тепловым и по мере нагрева клапана до рабочей температуры его удлинение составляет те самые 0.15-0.2 и зазор исчезает. Клапан должен полностью садиться в седло при этом без удара. По этому принципу и подбирается зазор на холодную (20-30 гр.). Гидрик просто постоянно выбирает зазор и не больше, при штатном давлении масла он клапан приоткрыть не сможет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей