Звон из под капота.
#1
Отправлено 17 May 2012 - 14:46 PM
Прошу помощи в выявлении проблемы.
Значит так: очень часто стал слышатся жесткий металлический звон из под капота, как мне кажется в районе карба. При этом звон не постоянный, а периодический. Его можно услышать при прогреве на холостых, на уже прогретом двигателе на холостых, или если мотор работает тихо на прогретом двигателе, нажимаем на педаль газа и отпускаем ее, при понижении оборотов сразу будет звенеть. Для большей ясности: на холостом поднимаем обороты к примеру до 1800-2000, отпускам педаль газа и сразу слышим звон.
Под нагрузкой вроде звона нет(хотя возможно я его просто не слышу) И еще один момент, когда звон себя проявляет, то из выхлопной трубы слышны тихие хлопки, звон прекращается - и хлопки тоже.
Двигатель неизвестен. 1,6 или 1,8 карб.
Еще раз спасибо за внимание!
#2
Отправлено 18 May 2012 - 00:42 AM
Привет! Спасибо, что обратили внимание на мою тему.
Прошу помощи в выявлении проблемы.
Значит так: очень часто стал слышатся жесткий металлический звон из под капота, как мне кажется в районе карба. При этом звон не постоянный, а периодический. Его можно услышать при прогреве на холостых, на уже прогретом двигателе на холостых, или если мотор работает тихо на прогретом двигателе, нажимаем на педаль газа и отпускаем ее, при понижении оборотов сразу будет звенеть. Для большей ясности: на холостом поднимаем обороты к примеру до 1800-2000, отпускам педаль газа и сразу слышим звон.
Под нагрузкой вроде звона нет(хотя возможно я его просто не слышу) И еще один момент, когда звон себя проявляет, то из выхлопной трубы слышны тихие хлопки, звон прекращается - и хлопки тоже.
Двигатель неизвестен. 1,6 или 1,8 карб.
Еще раз спасибо за внимание!
Возможно гидрики а из-за них неправильная работа клапанов соответственно впуск и выпуск.
#3
Отправлено 18 May 2012 - 07:06 AM
Двигатель неизвестен. 1,6 или 1,8 карб.
Если карб, то 1.6
+1 к гидрикам
#4
Отправлено 18 May 2012 - 07:11 AM
экстрасенс?Если карб, то 1.6
+2 к гидрикам
#5
Отправлено 18 May 2012 - 07:22 AM
Если карб, то 1.6
Да ладно?? А GU и RH не моторы нынче?
#6
Отправлено 18 May 2012 - 07:22 AM
туплю по утру забыл что 1.8. тоже на карбе былиэкстрасенс?
.....
#7
Отправлено 18 May 2012 - 15:02 PM
Сообщение отредактировал Gsta: 18 May 2012 - 16:04 PM
#8
Отправлено 21 May 2012 - 20:01 PM
#9
Отправлено 21 May 2012 - 20:13 PM
Не, на ранних шайбы были.Вопрос может и не много глупый,но всеже... на всех VW Golf2 стоят гидрики?и как определить не разбирая движка стоят ли они у меня?
Вроде если на номере головы есть буква Q - гидрики.
#10
Отправлено 21 May 2012 - 21:46 PM
#11
Отправлено 21 May 2012 - 22:53 PM
#12
Отправлено 22 May 2012 - 21:15 PM
#13
Отправлено 22 May 2012 - 21:19 PM
братюнь, нет у тебя никаких гидриковВопрос может и не много глупый,но всеже... на всех VW Golf2 стоят гидрики?и как определить не разбирая движка стоят ли они у меня?
#14
Отправлено 27 May 2012 - 20:24 PM
Если это так, то как объяснить хаотичность "звона"?братюнь, нет у тебя никаких гидриков
#15
Отправлено 27 May 2012 - 20:43 PM
#16
Отправлено 29 May 2012 - 21:48 PM
Сообщение отредактировал Sinner Golf: 29 May 2012 - 21:50 PM
#17
Отправлено 29 May 2012 - 22:00 PM
#18
Отправлено 29 May 2012 - 22:10 PM
Почему же мало кто зазоры регулирует, регулировка клапанов тут от ваз 08-09 ни чем не отличается, и шайбы от них же подходят. При чем механика имеет ряд преимуществ над гидриками и только 1 недостаток в виде необходимости регулировки раз в 10 лет.Зазор регулировать не надо, по сравнению с толкателями исправными разницы никакой. Только мало кто- зазоры регулирует.
#19
Отправлено 29 May 2012 - 23:42 PM
#20
Отправлено 31 May 2012 - 22:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей