IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Звон из под капота.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Gsta

Gsta

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург В.О.

Отправлено 17 May 2012 - 14:46 PM

Привет! Спасибо, что обратили внимание на мою тему.
Прошу помощи в выявлении проблемы.
Значит так: очень часто стал слышатся жесткий металлический звон из под капота, как мне кажется в районе карба. При этом звон не постоянный, а периодический. Его можно услышать при прогреве на холостых, на уже прогретом двигателе на холостых, или если мотор работает тихо на прогретом двигателе, нажимаем на педаль газа и отпускаем ее, при понижении оборотов сразу будет звенеть. Для большей ясности: на холостом поднимаем обороты к примеру до 1800-2000, отпускам педаль газа и сразу слышим звон.
Под нагрузкой вроде звона нет(хотя возможно я его просто не слышу) И еще один момент, когда звон себя проявляет, то из выхлопной трубы слышны тихие хлопки, звон прекращается - и хлопки тоже.
Двигатель неизвестен. 1,6 или 1,8 карб.
Еще раз спасибо за внимание!
  • 0

#2 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 May 2012 - 00:42 AM

Привет! Спасибо, что обратили внимание на мою тему.
Прошу помощи в выявлении проблемы.
Значит так: очень часто стал слышатся жесткий металлический звон из под капота, как мне кажется в районе карба. При этом звон не постоянный, а периодический. Его можно услышать при прогреве на холостых, на уже прогретом двигателе на холостых, или если мотор работает тихо на прогретом двигателе, нажимаем на педаль газа и отпускаем ее, при понижении оборотов сразу будет звенеть. Для большей ясности: на холостом поднимаем обороты к примеру до 1800-2000, отпускам педаль газа и сразу слышим звон.
Под нагрузкой вроде звона нет(хотя возможно я его просто не слышу) И еще один момент, когда звон себя проявляет, то из выхлопной трубы слышны тихие хлопки, звон прекращается - и хлопки тоже.
Двигатель неизвестен. 1,6 или 1,8 карб.
Еще раз спасибо за внимание!


Возможно гидрики а из-за них неправильная работа клапанов соответственно впуск и выпуск.
  • 1

#3 MalT

MalT

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 18 May 2012 - 07:06 AM

Двигатель неизвестен. 1,6 или 1,8 карб.


Если карб, то 1.6

+1 к гидрикам
  • 1

#4 magikpanda

magikpanda

    Активный участник

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Ебург

Отправлено 18 May 2012 - 07:11 AM

Если карб, то 1.6

экстрасенс?
+2 к гидрикам
  • 1

#5 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 May 2012 - 07:22 AM

Если карб, то 1.6



Да ладно?? А GU и RH не моторы нынче?
  • 1

#6 MalT

MalT

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 18 May 2012 - 07:22 AM

экстрасенс?
.....

туплю по утру :icon_redface: забыл что 1.8. тоже на карбе были
  • 1

#7 Gsta

Gsta

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург В.О.

Отправлено 18 May 2012 - 15:02 PM

Спасибо всем, придется менять в ближайшем будующем)

Сообщение отредактировал Gsta: 18 May 2012 - 16:04 PM

  • 0

#8 Sinner Golf

Sinner Golf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 21 May 2012 - 20:01 PM

Вопрос может и не много глупый,но всеже... на всех VW Golf2 стоят гидрики?и как определить не разбирая движка стоят ли они у меня?
  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 May 2012 - 20:13 PM

Вопрос может и не много глупый,но всеже... на всех VW Golf2 стоят гидрики?и как определить не разбирая движка стоят ли они у меня?

Не, на ранних шайбы были.
Вроде если на номере головы есть буква Q - гидрики.
  • 0

#10 Sinner Golf

Sinner Golf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 21 May 2012 - 21:46 PM

)))а вот теперь вопрос еще глупее,А где номер головы? :text_35:
  • 0

#11 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 May 2012 - 22:53 PM

где-то над 1-й или 2-й свечой выбит.
  • 0

#12 Sinner Golf

Sinner Golf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 22 May 2012 - 21:15 PM

Спасибо,посмотрю...
  • 0

#13 magikpanda

magikpanda

    Активный участник

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Ебург

Отправлено 22 May 2012 - 21:19 PM

Вопрос может и не много глупый,но всеже... на всех VW Golf2 стоят гидрики?и как определить не разбирая движка стоят ли они у меня?

братюнь, нет у тебя никаких гидриков :cowboy:
  • 0

#14 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 27 May 2012 - 20:24 PM

братюнь, нет у тебя никаких гидриков :cowboy:

Если это так, то как объяснить хаотичность "звона"?
  • 0

#15 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 May 2012 - 20:43 PM

Могли и сменить голову.
  • 0

#16 Sinner Golf

Sinner Golf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 29 May 2012 - 21:48 PM

А вообще принципиальная ли разница между головой с гидриками и без гидриков?у меня на Гольфе без гидриков,но есть голова от AUDI-80 с гидриками,по сравнению с VW Golf2 идентичные,стоит ли ее перекидывать?многое ли вообще дают гидрики?по мощности прибавит?

Сообщение отредактировал Sinner Golf: 29 May 2012 - 21:50 PM

  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 May 2012 - 22:00 PM

Зазор регулировать не надо, по сравнению с толкателями исправными разницы никакой. Только мало кто- зазоры регулирует.
  • 0

#18 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 29 May 2012 - 22:10 PM

Зазор регулировать не надо, по сравнению с толкателями исправными разницы никакой. Только мало кто- зазоры регулирует.

Почему же мало кто зазоры регулирует, регулировка клапанов тут от ваз 08-09 ни чем не отличается, и шайбы от них же подходят. При чем механика имеет ряд преимуществ над гидриками и только 1 недостаток в виде необходимости регулировки раз в 10 лет.
  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 May 2012 - 23:42 PM

Просто как не слышу машину с шайбами, у многих стучит (те же ТАЗы), спрашиваю "Клапаны стучат, что не регулируешь?" Ответ всегда в стиле "Да пофиг, че с ними будет, на мой век хватит." Так что тут дело не в способе, а в менталитете. Да и с гидриками стучащими народу тьма ездит - возьми да поменяй, нет так гоняют - пофиг.
  • 0

#20 Sinner Golf

Sinner Golf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 31 May 2012 - 22:05 PM

Вот мне и посоветовали не ставить гидрики,говорят что толку от них нету,они просто для ленивых. к тому же как помню мой отец менял эти гидрики раз в 3-4 месяца...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей