тормозной диск
#1
Отправлено 13 May 2012 - 21:12 PM
#2
Отправлено 13 May 2012 - 21:49 PM
#3
Отправлено 13 May 2012 - 21:56 PM
Спасибо, понял!!! 20,0 мм это вентилируемый диск. А у него есть какое-нибудь преимущество, сказывающее на качестве торможения?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B520186C&sr=72 чтоб не создовать темы, с позволения автора, чо выбрать?
#4
Отправлено 13 May 2012 - 22:02 PM
Преимущество конечно есть, он быстрее остывает, лучще тормозит и тд. И вообщето я это не тебе писал, а сам гуру г2к задал вопрос, какого производителя дисков выбрать? Хы...Спасибо, понял!!! 20,0 мм это вентилируемый диск. А у него есть какое-нибудь преимущество, сказывающее на качестве торможения?
#5
Отправлено 13 May 2012 - 22:07 PM
У меня например 1 суппорт был заржавевшим и заклинившим. То есть моими старыми дисками и колодками он еще тормозил но новые уже не поставить (не давала ржавчина).
#6
Отправлено 13 May 2012 - 23:41 PM
Brembohttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=B520186C&sr=72 чтоб не создовать темы, с позволения автора, чо выбрать?
TRW
ну и по теме,луше сразу брать вентилируемые диски и колодки под них(колодки под вентеля тоньше).
они более эффективны в городском цикле.......
Noir +1
#7
Отправлено 14 May 2012 - 11:56 AM
Спасибо - этим и займусь!!!!Brembo
TRW
ну и по теме,луше сразу брать вентилируемые диски и колодки под них(колодки под вентеля тоньше).
они более эффективны в городском цикле.......
Noir +1
#8
Отправлено 14 May 2012 - 13:23 PM
Спасибо!Brembo
TRW
ну и по теме,луше сразу брать вентилируемые диски и колодки под них(колодки под вентеля тоньше).
они более эффективны в городском цикле.......
Noir +1
#9
Отправлено 13 June 2012 - 23:16 PM
эти брембо и трв вентилируемые?Brembo
TRW
ну и по теме,луше сразу брать вентилируемые диски и колодки под них(колодки под вентеля тоньше).
они более эффективны в городском цикле.......
Noir +1
#10
Отправлено 13 June 2012 - 23:22 PM
эти брембо и трв вентилируемые?
брембо и трв это фирмы выпускающие качественные запчасти, в их ассортименте есть все диски начиная с 239 не вентелей и заканчивая 280
#11
Отправлено 17 June 2012 - 23:48 PM
брембо и трв это фирмы выпускающие качественные запчасти, в их ассортименте есть все диски начиная с 239 не вентелей и заканчивая 280
Судя по последним отзывам по Brembo http://www.partsrevi...php?action=base опасаюсь , осталось выбирать из ATE и TRW/Lucas
А кто знает в чём разница суппортов для авто с АБС от суппортов без АБС (разница в цене всё-ж в 2 раза). На каком-то форуме (не помню на каком) выдвигали теорию что суппорта для авто с АБС налазят на безАБС"овские диски , а наоборот нифига - диски велики. Хотелось-бы узнать у людей с опытом ? Не те ли самые это диски с толщиной в 10.0 \ 12.0 ?
Сообщение отредактировал Egro: 17 June 2012 - 23:50 PM
#12
Отправлено 18 June 2012 - 00:00 AM
#13
Отправлено 18 June 2012 - 12:07 PM
Спасибо !!!абс не абс отличаеться только наличием в ступице гребенки, т.е. на все остальное (диск, суппорт) это не каким боком не сказываеться. Вроде только на *цензура* гребенка прямо на диске.
#14
Отправлено 23 June 2012 - 19:00 PM
Подскажите рем комплект на суппорты есть? Номерок?
#15
Отправлено 23 June 2012 - 19:49 PM
#16
Отправлено 23 June 2012 - 20:13 PM
Так то они штатно тоже ставились.Я себе при замене тормозов поставил вентиля 239мм вместо простых.239 вентеля??? Ну если тока сам сделаешь...
#17
Отправлено 23 June 2012 - 20:14 PM
Судя по последним отзывам по Brembo http://www.partsrevi...php?action=base опасаюсь , осталось выбирать из ATE и TRW/Lucas
А кто знает в чём разница суппортов для авто с АБС от суппортов без АБС (разница в цене всё-ж в 2 раза). На каком-то форуме (не помню на каком) выдвигали теорию что суппорта для авто с АБС налазят на безАБС"овские диски , а наоборот нифига - диски велики. Хотелось-бы узнать у людей с опытом ? Не те ли самые это диски с толщиной в 10.0 \ 12.0 ?
ИМХО .. спереди и сзади все поставил себе брембо .. все тромозит не свистит и не бьет ... может там пора менять кулаки всем владельцам вместе с супортами? или в другом магазине зч заказывать? .... к стати у меня был убит в усмерть правый поворотный кулак ... в течении месяца искал живой на замену ... т.е. колодки даже немного стерались не равномерно .. било только при торможении после 100+ ... поменял .. все полет нормальный биение ушло совсем .. так что я бы не обращал внимания на отзывы непонятных людей ... + по поводу ржавчины .. я конечно может чего не знаю, но они вроде как всегда ржавеют =\ ну за исключением наверное каких нибудь керамических или прочих новейших ... =) Кинул что себе заказывал...
Перед
Brembo 09.4765.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo P 85 005 Колодки тормозные дисковые, комплект
Зад
Brembo 08.5005.14 Диск тормозной
Brembo P 85 017 Колодки тормозные дисковые, комплект
TRW SJ 1112 Ремкомплект переднего тормозного суппорта
TRW SP50981 Ремкомплект суппорта тормозного
что то из них для направляющих а что то для цилиндра .... ну и до кучи можно еще болтики заказать ) где то тоже номера были вроде если надо поищу
#18
Отправлено 23 June 2012 - 20:17 PM
Поставить можно на любой кроме 1,3 там суппорта другие.По ремкомплекту была очень давно тема попробуй поищи .Сама переборка довольна таки несложная.Сам перебрал за 4 часа.В любой гофлевый суппорт можно вставить 239 вентеля тока надо колодке тоньше, я правильно понял? Их вроде 2 разных вида, хотя похожи очень.
Подскажите рем комплект на суппорты есть? Номерок?
#19
Отправлено 24 June 2012 - 17:53 PM
тоньше и быстрее сносятся.стоит простой диск и не заморачиваюсь с тормозным путем-тормозят хорошо.Brembo
TRW
ну и по теме,луше сразу брать вентилируемые диски и колодки под них(колодки под вентеля тоньше).
они более эффективны в городском цикле.......
Noir +1
сам не догадался? в толщине!Уважаемые, подскажите, собрался менять передние т/диски. Экзист предлагает с различной толщиной диска - 10.0; 12.0; 20.0 мм. Какая у них разница? Автомобиль Г2, 1.8 RP 1991 года.
Сообщение отредактировал lex890: 24 June 2012 - 17:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей