Ручник
#21
Отправлено 06 June 2008 - 14:54 PM
#22 Guest_slabnoff_*
Отправлено 07 June 2008 - 09:13 AM
:) гидравлика решает.
Если откинуть драйверские преимущества гидравлики, то механический стояночник как некоторый резерв все-таки работает...
#23
Отправлено 09 June 2008 - 09:46 AM
Приветы! Решил ручник подтянуть, вначале ослабил потом на отпущеном натягивал до того момента когда барабаны шаркали немного по колодка, в итоге поднимаеться на один щелчок и то с трудом, как я понял это трос растянулся?
Была точь-в-точь такая же хня. Оказалось в сервисе неправильно установили цилиндры. Поршни были перевёрнуты на 180 градусов. После переборки всё наладилось. 4 щелчка и колеса в клин.
#24
Отправлено 09 June 2008 - 09:55 AM
сам понял че сказал?:) гидравлика решает.
почитай любой мануал по установки гидравлической ручки - везде сказано, что "не использовать как стояночный тормоз"
на спорт гидравлику ставят не потому что это мегакруто, а потому что есть возможность оперативного регулирования силы торможения
я лично знаю такого блин гонщега который поставил себе на классику гидравлический ручник...
все было ништяк, 2 года откатал...пока как то толпой не поехали на речку купаться и на "парковке" ему места не хватило
не знаю почему он решил машину не на скорости а на ручке оставить...не через 2 часа мы его машину вылавливали из речки :D
#25
Отправлено 14 June 2008 - 10:26 AM
то есть для барабанных и дисковых тормозов, есть ли разница??
#26
Отправлено 14 June 2008 - 10:38 AM
#27
Отправлено 14 June 2008 - 10:40 AM
нет разницы, конструкция у них одинаковая, да и тросики вроде тоже...
а разница в годах выпуска, то есть если взять с машины 84-го года, на машину 88-го года
вроде посмотрел по exist'у, то номера одинаковые
#28
Отправлено 14 June 2008 - 18:32 PM
Была точь-в-точь такая же хня. Оказалось в сервисе неправильно установили цилиндры. Поршни были перевёрнуты на 180 градусов. После переборки всё наладилось. 4 щелчка и колеса в клин.
ай смех.. это как поршни можно перевернуть? они же круглые.. им пофиг как стоять... может ты про сам цилиндрик.. но его по другому никак нельзя поставить зотя бы потому что штуцер прокачки не даст... т.е или тебя нае**ли или ты неправильно что то написал..
а ручник я делал так что он схватывает на первом щелчке но прокрутить колесо можно лишь двумя руками и с усилием..
дело в том что при таком раскладе и тормоза будут лучше так колодки будут ближе.
#29
Отправлено 16 June 2008 - 19:08 PM
#30
Отправлено 16 June 2008 - 19:18 PM
а на ГТИ и на обычных гольфах рукоять ручника одинаковая?
то есть для барабанных и дисковых тормозов, есть ли разница??
раньше думал, что есть разница. у меня только один щелчок и все, ну то бишь два положения ручника - опущен и закреплен. что-то не так?
#31
Отправлено 16 June 2008 - 21:05 PM
а то моя совсем развалилась((
#32 Guest_slabnoff_*
Отправлено 16 June 2008 - 21:19 PM
мне просто нужна сама рукоять, вот и узнаю есть ли разница!
а то моя совсем развалилась((
Нету разницы.
#33
Отправлено 23 November 2008 - 14:41 PM
Проблема с ручником: он дергается с ОЧЕНЬ большим усилием, при этом не держит. На что грешить?
#34
Отправлено 23 November 2008 - 15:46 PM
р.s.о смоленск))
#35
Отправлено 23 November 2008 - 16:36 PM
на барабанах у меня так и не получилось решить проблему ручника. он держал максимум неделю, потом нихера не держал. вопрос был решен радикально. заменой барабанов на диски :) доволен аки слон.
#36
Отправлено 14 December 2008 - 23:57 PM
а разница в годах выпуска, то есть если взять с машины 84-го года, на машину 88-го года
вроде посмотрел по exist'у, то номера одинаковые
Разница в ручниках есть. После 19ХХ года поменяли конструкцию ручника, он стал надежное. К новой конструкции идут короткие тросы.
#37
Отправлено 15 December 2008 - 01:17 AM
После 19ХХ года поменяли конструкцию ручника, он стал надежное
да ну. гнется как сопля.
#38
Отправлено 16 December 2008 - 22:07 PM
Там за ним надо присматривать. Стоит таксатор на месте или начал сдвигаться.
#39
Отправлено 16 December 2008 - 22:18 PM
гнется как сопля.
в упор нипонимаю как можно погнуть ручник. этож как дёргать надо?Гнётся, да есть такое.
и главное зачем?
#40
Отправлено 16 December 2008 - 23:52 PM
когда входишь в раж и надо заблокировать задние колеса на хреновоработающихзаднихбарабанах :)
после установки ЗДТ пока погнуть не получилось. гнется не сама палка, а крепление к полу выворачивается и он становится криво (именно крепления выкручивает)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей