IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пришли в негодность напорные магистрали моновпрыска!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Денис91

Денис91

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2012 - 00:45 AM

Всем ку))Решил тут перебрать моник! Вроде все от*цензура*ил, даже форсунку поменял вместе с потенциометром,и вот не задача - лопнутые магстрали моновпрыска, те самые два шланга на что заменить орегинал будет ехать 30 дней !
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 May 2012 - 01:07 AM

Обычные бензомаслостойкие шланги на хомутах, там давление всего 1.2 атм максимум.
  • 0

#3 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 May 2012 - 01:29 AM

какие магистрали ????? у меня стоят карбовые шланги без хомутов .готорые в оплетке тканевой. любой Вазо магазин такими располагает за вполне умеренную цену .тебе правльно сказали там давлюха от 0.8 до 1.2 .хотя не у меня давит 3 (насос 3 барный) то етсь по основной 3 а обратка выравнивает РД .
корчое моск не сношай .авто 49 в помощь .хомутиком прихватил и нормуль .
  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 May 2012 - 12:20 PM

Давление одинаковое во всем объеме до регулятора и регулируется им уже. У насоса 3 бара максимум (у друга на гольф мы от таза поставили там 8атм и карбовые магистрали и ничего), это так называемое давление "на пробку". Если ты пережмешь обратку тогда у тебя будет 3 атм, а так только 1.2 максимум.

Сообщение отредактировал ZipeR: 11 May 2012 - 12:21 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей