Всем ку))Решил тут перебрать моник! Вроде все от*цензура*ил, даже форсунку поменял вместе с потенциометром,и вот не задача - лопнутые магстрали моновпрыска, те самые два шланга на что заменить орегинал будет ехать 30 дней !
Пришли в негодность напорные магистрали моновпрыска!
Автор Денис91, May 11 2012 00:45
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 11 May 2012 - 00:45 AM
#2
Отправлено 11 May 2012 - 01:07 AM
Обычные бензомаслостойкие шланги на хомутах, там давление всего 1.2 атм максимум.
#3
Отправлено 11 May 2012 - 01:29 AM
какие магистрали ????? у меня стоят карбовые шланги без хомутов .готорые в оплетке тканевой. любой Вазо магазин такими располагает за вполне умеренную цену .тебе правльно сказали там давлюха от 0.8 до 1.2 .хотя не у меня давит 3 (насос 3 барный) то етсь по основной 3 а обратка выравнивает РД .
корчое моск не сношай .авто 49 в помощь .хомутиком прихватил и нормуль .
корчое моск не сношай .авто 49 в помощь .хомутиком прихватил и нормуль .
#4
Отправлено 11 May 2012 - 12:20 PM
Давление одинаковое во всем объеме до регулятора и регулируется им уже. У насоса 3 бара максимум (у друга на гольф мы от таза поставили там 8атм и карбовые магистрали и ничего), это так называемое давление "на пробку". Если ты пережмешь обратку тогда у тебя будет 3 атм, а так только 1.2 максимум.
Сообщение отредактировал ZipeR: 11 May 2012 - 12:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей