уровень масла в норме, масло не кушает
Сообщение отредактировал OTMOROZ: 10 May 2012 - 13:11 PM
Отправлено 10 May 2012 - 13:10 PM
Сообщение отредактировал OTMOROZ: 10 May 2012 - 13:11 PM
Отправлено 10 May 2012 - 14:36 PM
Сообщение отредактировал DWark: 10 May 2012 - 14:37 PM
Отправлено 10 May 2012 - 16:30 PM
Стоит задаться вопросом о давлении масла.уровень масла в норме, масло не кушает
Отправлено 10 May 2012 - 17:26 PM
Отправлено 10 May 2012 - 17:30 PM
а расскажи как их менять не снимая РВ и как следствие ремень грм?та поменяй ты их инно не так дорого стоит, поменять можно за 15 минут не снимая ремня грм, а то будешь так мучаться менять не менять
у меня после промывки начал стучать один после замены выбраковал вообще 3и
Отправлено 10 May 2012 - 20:35 PM
тоже очень интересно ,желательно с фото ....а расскажи как их менять не снимая РВ и как следствие ремень грм?
тоже очень интересно ,желательно с фото ....а расскажи как их менять не снимая РВ и как следствие ремень грм?
Отправлено 10 May 2012 - 22:07 PM
Отправлено 10 May 2012 - 22:22 PM
в масло засунь их и всё нормально будетя вот например гидрики убил сам...
их же при снятии надо оставлять в "положении как на машине", я вот перевернул. и так они пролежали 2 суток... теперь один два гады стучат.
кстати их резон менять по одному или лучше все?
Отправлено 10 May 2012 - 22:35 PM
Отправлено 11 May 2012 - 08:31 AM
Делал также, до кучи обмотал в этомБыстрая замена гидрокомпенсаторов на двигателе без снятия распредвала и ремня ГРМ. Длаем так; отвинтить и осводиться от всего ,что мешает снять клапанную крышку,отвинтить 8 гаек клап крышки и снять её.Также перед этим снять ремень генератора и верхнюю крышку кожуха ГРМ,шкивГРМ от распредвала не отсоединять,зафиксировать алюм. проволокой ремень ГРМ на шкиву в 3 местах,ослабить слегка натяжной ролик,аккуратно по правилам открутить 8гаек и аккуратно снять все 4крышки распредвала,распред должен приподняться на клапанах, если нет то ещё чуть ослабить натяжной ролик.Ну вот распред.приподнят и свободен,ГРМ ослблен.Теперь аккуратненько задираем распред.по оси двигателя под углом 45 грд гдето,незабываем контролировать ремень ГРМ чтоб он не перескочил на шкиву коленвала,иначе придётся всё разбирать иставить метки по новой,иными словами ремень ГРМ держим ВСЕГДА внатяг по отношению к распреду.,теперь осталось вытащить пинцетом гидрокомпенсаторы и положить новые.аккуратно положить распред.в постели ,привинтить крышки распреда постоянно контролируя ремень ГРМ чтоб он неперескочил.затем натянуть натяжной ролик освободить шкив распреда от фиксирующей проволоки ивсё окончательно собрать в обратной последовательности.
они продаются комплектом и менять лучше се сразу, я брал Ina 420 0022 10 на форуме их хвалят в упаковке они залиты все маслом после установки сверху пролил еще маслом и 15 минут дал простоятся.я вот например гидрики убил сам...
их же при снятии надо оставлять в "положении как на машине", я вот перевернул. и так они пролежали 2 суток... теперь один два гады стучат.
кстати их резон менять по одному или лучше все?
Сообщение отредактировал DWark: 11 May 2012 - 08:35 AM
Отправлено 11 May 2012 - 09:12 AM
Сообщение отредактировал Александр66: 11 May 2012 - 09:13 AM
Отправлено 11 May 2012 - 11:44 AM
Отправлено 11 May 2012 - 12:13 PM
Отправлено 12 May 2012 - 09:20 AM
Дело не в названии масла, а в том не паленое ли оно.
Отправлено 12 May 2012 - 10:03 AM
Отправлено 14 May 2012 - 17:38 PM
Отправлено 15 May 2012 - 13:12 PM
а поподробнее можеш рассказать про duralube этот, как лить, сколько и когда?Есть вероятность после замены ничего не изменется дабы есть выроботка в пасадочном месте гидрика как было в моём случае.
Залил присадку duralube и после гдето 10 тыс. км на горячем перестало стучать, но если завести движок на горячую спустя 20 мин. стоянки стучат минут 5 после чего перестяют.
Отправлено 20 October 2013 - 21:17 PM
беда( заменил компенсаторы, а машина не запускает, выставил метки, как и на распредвале так и на коленвале, стартер крутит, искра есть, но машина не запускается, даже не схватывает, вот единственное что я не знал и в торопях сделал, это крепления которые держут распредвал не в правильно порядке поставил ибо они все похожи, и не задумался о том что они могли притерется... может ли быть в этом проблема? и что может быть еще? двиг RF 1.6
Отправлено 21 October 2013 - 14:05 PM
Крышки распредвала не то что притираются, а изготавливаются каждая на свое место. Выставляй еще раз метки и смотри куда смотрит бегунок. Возможно трамблер на 180 градусов провернул.
Отправлено 21 October 2013 - 17:10 PM
ZipeR ты был прав, проблема оказалась в бегунке, прокрутили шестеренку грм которая за него отвечает, и машина завелась, выставили зажигание и все норм, 2-3 минуты гидрики побрякали машина прогрелась и звук шелеста стих, сейчас работает все отлично, двигатель работает без шума и посторонних звуков, + ровно, оборот ровнее чем были, гидры были INA
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей