IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Потеет аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 10 May 2012 - 11:19 AM

Постоянно потеет аккум. Протру его - через некоторое время опять такие же подтёки.

Аккум на 75 Ah, напряжение на контактах при заведенном двигателе около 14.0-14.1 Вольт. Электролит есть.

В чём причина?

Изображение,

Изображение

Сообщение отредактировал Dunkelheit: 10 May 2012 - 11:24 AM

  • 0

#2 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 10 May 2012 - 11:33 AM

купи новый акум
  • 0

#3 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 10 May 2012 - 11:36 AM

я так понял он кипит? ????
  • 0

#4 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 10 May 2012 - 11:37 AM

кипит он у тебя по чем зря .. видимо пластины устали уже и хим процессы протекают не так как надо.
+1 к замене акума.
  • 0

#5 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 10 May 2012 - 11:46 AM

пока устраивает форси до зимы там он сам себя покажет....у меня такаже беда, но сори мой акум 2002 года поменял несколько машин...до зимы поработает точно!потом неменуемая замена
  • 0

#6 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 10 May 2012 - 11:47 AM

 меня мысль на счет закипания тоже посещала, но каким образом он кипит если он на 75 ампер, я понимаю если бы он недозаряжался, но как он может кипеть??? 

Сообщение отредактировал Dunkelheit: 10 May 2012 - 11:48 AM

  • 0

#7 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 10 May 2012 - 11:51 AM

 меня мысль на счет закипания тоже посещала, но каким образом он кипит если он на 75 ампер, я понимаю если бы он недозаряжался, но как он может кипеть??? 

генератор хороший)))) сколько ампер он?
  • 0

#8 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 10 May 2012 - 11:52 AM

замкнуло пластины, раз перезаряда от гены нет..... короче можно без глаз остаться, онже еще и взорваться может.... хз, какого он года? мож реально поменять проще?
  • 0

×

#9 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 10 May 2012 - 11:55 AM

замкнуло пластины, раз перезаряда от гены нет..... короче можно без глаз остаться, онже еще и взорваться может.... хз, какого он года? мож реально поменять проще?

Судя по выбитой на корпусе последовательности цифр - то ли сентябрь 2008, то ли март 2009. В принципе не старый еще. Другое дело что производитель как я понимаю мягко скажем не брендовый

Так насколько реально опасно с ним ездить?


Сообщение отредактировал Dunkelheit: 10 May 2012 - 11:56 AM

  • 0

#10 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 10 May 2012 - 12:00 PM

Судя по выбитой на корпусе последовательности цифр - то ли сентябрь 2008, то ли март 2009. В принципе не старый еще. Другое дело что производитель как я понимаю мягко скажем не брендовый

Так насколько реально опасно с ним ездить?

не насколько не опасно ездий пока не откажет про взрыв акума это смешно конечно
  • 0

#11 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 10 May 2012 - 12:12 PM

пробки выбивает кислота в лицо

взрыв не взрыв, это при перезаряде было
парень теперь всю жизнь в очках

Сообщение отредактировал vvladq: 10 May 2012 - 12:12 PM

  • 0

#12 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 10 May 2012 - 12:14 PM

пробки выбивает кислота в лицо

взрыв не взрыв, это при перезаряде было
парень теперь всю жизнь в очках

Имеется в виду что капот будет открыт после долгой поездки?
Тначе если генератор не работает каким образом будет избыточное давление.

Я имею в виду если проверять уровни масла и т.д. ДО поездки


  • 0

#13 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 10 May 2012 - 13:06 PM

хз с чего началось, он открыл капот, пошевелил клемы и пробки выбило, на 8ке лет цать тому назад случай был

если подумать, если уже сейчас давит оттуда, где гарантии, что в итоге не выбьет, как перемкнут пластины... емкость резко уменьшится, равносильно резкому долговременному подъему напряжения по эффекту....

вот, не один случай http://www.google.ru...&client=firefox

говорят, что да, от перезаряда выделяется много водорода, искра и..... во общем наверное так и вышло, нефиг было клеммами искрить.... с другой стороны у меня есть несколько лопнувших аккумов от ИБП.... и один распертый, там тоже пробки есть, но их не выбило, расперло корпуса.....


яб не стал под капотом возить "водородную бомбу" =)))

Сообщение отредактировал vvladq: 10 May 2012 - 13:07 PM

  • 1

#14 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 May 2012 - 14:13 PM

Кипит. Надо проверить работоспособность вентиляционных отверстий. Если сейчас погода теплая, то, возможно, регулятор напряжения выдает завышенное напряжение, из-за которого и возникает гидролиз воды. Проверить уровень электролита, долить воды.
  • 1

#15 BuHu

BuHu

    Участник

  • Пользователи
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 10 May 2012 - 21:08 PM

было на газели такое на рабочей, был полу умервший акум.замена и счастье =)
а заряд как держит ? у меня было 20-30 аварийки и он сел.

дооолго выбивал новый акум =)
  • 0

#16 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 10 May 2012 - 22:22 PM

заряд зимой держит очень плохо, терпение было на пределе когда уже наступила весна и аккум ожил. Сейчас он никаких неудобств не приносит.

Так что я думаю что доезжу до зимы и сменю аккум.


  • 0

#17 Den.i7

Den.i7

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Киров, Зуевка

Отправлено 13 June 2012 - 01:52 AM

Купи Ареометр или попроси у кого нибудь! померь плотность, для лета достаточно 1.26-1.28, более для зимы, не выше 1.31! если высокая плотность, долей дистилированой воды, при низкой плотности ( хотя в данном случае врядли) долей корректирующей жидкости 1.40! еще момент, если всё же плотность высокая, электролит сливай какой нибудь клизмой, выливать "через край" нельзя, заряд держать перестанет в связи нарушением "микрофлоры")
  • 1

#18 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 15 June 2012 - 18:37 PM

Ок, куплю Ареометр померяю..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей