Заменил крышку расширительного бочка, поменял термостат, проливал из шланга всю систему, но двигатель тем не менее греться не перестал. Вентилятор работает. Развейте мои сомнения по поводу радиатора и помпы - грешу на них. говорят при неисправности помпы ОЖ должна уходить, у меня ее уровень не меняется - можно ли это как-то проверить без особого травматизма для машины и моей нервной системы. И еще может быть забит радиатор- его тоже проливал из шланга, но говорят что это мартышкин труд, только замена. Машина 1,3 карбюраторная, а началось это с резким потеплением, зимой проблем не было. по трассе могу ехать только на 4 передаче и со скоростью 60 км, иначе греется сволочь. Вроде все симптомы, что посоветуете доктор...
Вот Еще. Возможно что зимой в сильную стужу термостат до конца не открывается, поэтому циркуляция по большому кругу херовенькая, образуется много известкового налета который может вырасти в пробку. Так что нужен Авто-калгон, накипь и всякая рвань растворится и машина снова будет нормально охлаждаться. Правда это или моя фантазия развейте сомнения компетентные товарищи...
Сообщение отредактировал Argon1987: 13 May 2012 - 22:40 PM