IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель перегревается...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Argon1987

Argon1987

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 09 May 2012 - 18:17 PM

Заменил крышку расширительного бочка, поменял термостат, проливал из шланга всю систему, но двигатель тем не менее греться не перестал. Вентилятор работает. Развейте мои сомнения по поводу радиатора и помпы - грешу на них. говорят при неисправности помпы ОЖ должна уходить, у меня ее уровень не меняется - можно ли это как-то проверить без особого травматизма для машины и моей нервной системы. И еще может быть забит радиатор- его тоже проливал из шланга, но говорят что это мартышкин труд, только замена. Машина 1,3 карбюраторная, а началось это с резким потеплением, зимой проблем не было. по трассе могу ехать только на 4 передаче и со скоростью 60 км, иначе греется сволочь. Вроде все симптомы, что посоветуете доктор...
Вот Еще. Возможно что зимой в сильную стужу термостат до конца не открывается, поэтому циркуляция по большому кругу херовенькая, образуется много известкового налета который может вырасти в пробку. Так что нужен Авто-калгон, накипь и всякая рвань растворится и машина снова будет нормально охлаждаться. Правда это или моя фантазия развейте сомнения компетентные товарищи...

Сообщение отредактировал Argon1987: 13 May 2012 - 22:40 PM

  • 0

#2 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 09 May 2012 - 18:28 PM

нерабочая помпа- нету обратки в бачке.

На сколько греется?Кипиш? Вентилятор 1 или 2х скоростной? Как поживает печка?

насчет трассы. А в городе негреется чтоли? + при большей скорости должна быть большая циркуляция воздуха (сейчас еще не +37) и следовательно должна понижатся.

Сообщение отредактировал Expic: 09 May 2012 - 18:28 PM

  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 May 2012 - 22:56 PM

Бывают похожие симптом, когда пластиковая крыльчатка на оси помпы проворачивается и на больших оборотах помпа не работает. Радиатор потрогай - весь прогревается или нет.
  • 0

#4 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 10 May 2012 - 01:28 AM

Из шланга обратки,что от радиатора к р.бачку идет,течет жидкость?
  • 0

#5 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 10 May 2012 - 06:33 AM

http://www.golf2club...pic=125463&st=0


Проводом из цветной проволоки я сделал перемычку на клемме вентилятора между включением первой и второй скорости.
Теперь у меня сразу включаются большие обороты Карлсона.

Сообщение отредактировал Вальдемар: 10 May 2012 - 06:35 AM

  • 0

#6 Argon1987

Argon1987

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 10 May 2012 - 08:21 AM

http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=125463&st=0


Проводом из цветной проволоки я сделал перемычку на клемме вентилятора между включением первой и второй скорости.
Теперь у меня сразу включаются большие обороты Карлсона.

Вентилятор я подключил напрямую, поэтому скорость его вращения максимальная.

нерабочая помпа- нету обратки в бачке.

На сколько греется?Кипиш? Вентилятор 1 или 2х скоростной? Как поживает печка?

насчет трассы. А в городе негреется чтоли? + при большей скорости должна быть большая циркуляция воздуха (сейчас еще не +37) и следовательно должна понижатся.

Очень греется киплю, вентилятор напрямую поэтому на максимуме, печка нормально дует, зимой разбирали - идеальное состояние, в городе само сабой греется, говорю только 60 ни больше не меньше.

Из шланга обратки,что от радиатора к р.бачку идет,течет жидкость?

Да течет, это говорит о том что циркуляция ОЖ есть и помпа в порядке?
  • 0

#7 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 10 May 2012 - 12:56 PM

Вроде как да.
Тогда,как сказал ZipeR,радиатор потрогай - весь прогревается или нет.
Когда температура больше 90 градусов,нижний патрубок на радиаторе становится горячим?
  • 0

#8 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 11 May 2012 - 12:21 PM

такая же точно проблема. Заменил радиатор, термостат. Обратка идет отличная, но стрелка темепратуры лежит на правой стороне, вчера даже лампочка замигала, потрогал верхний патрубок, сразу обжогся. Если постоянно валить, то не перегревается, стоит немного потупить в городе, так температура поднимается. Хз в чем дело...
  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 May 2012 - 17:08 PM

А вентилятор включается? Печка горячим дует, на ХХ на 4 скорости не остывает?
  • 0

#10 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 11 May 2012 - 23:33 PM

печка работает отлично, на хх дует горячим. Сегодня заметил что карлсон включается гдето между серединой и правой стороной по показаниям стрелки. За 30 минут простоя на заведенной машине стрелка стояла в этом дипазоне и не туда не сюда. Стоит поехать не очень быстро то стрелка приближается к правой стороне
  • 0

#11 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 May 2012 - 00:21 AM

Если вентилятор включается,машина не кипит,и нигде не сопливит- в чем проблема-то? Это нормально,не зима же сейчас.
Как вариант,можно поставить ДТОЖ с чуть пониженным диапазоном включения,ну или на крайний случай,большой радиатор.
  • 0

#12 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 12 May 2012 - 00:31 AM

позавачера чуть чуть и закипел бы. Если для тебя это нормально, то ок. Для меня это нифига не нормально. Я как минимум хочу на фест без проблем доехать
  • 0

#13 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 12 May 2012 - 00:43 AM

позавачера чуть чуть и закипел бы. Если для тебя это нормально, то ок. Для меня это нифига не нормально. Я как минимум хочу на фест без проблем доехать


Кстати, а как себя ведет неправильное давление в системе охлаждения? может пробку на расширительном попробовать заменить?
Как вариант все таки не стоит отбрасывать написанный выше: крыльчатка на помпе проскальзывает или по слизало все грани и при повышении оборотов/нагрузки ей не хватает производительности.
  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 May 2012 - 00:53 AM

А шланги не надуваются, не каменеют?
  • 0

#15 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 May 2012 - 01:30 AM

позавачера чуть чуть и закипел бы. Если для тебя это нормально, то ок. Для меня это нифига не нормально. Я как минимум хочу на фест без проблем доехать

Я,по-моему,понятно написал условия нормальной работы,в т.ч. и для меня..
Вентилятор включается? Если да,но поздно,смени датчик. Все равно перегрев? Смотри крышку бачка. И тому подобное,до получения устраивающего тебя результата.
Уж гольфовая система охлаждения не такая уж и сложная,чтобы в ней нельзя было найти причину..
  • 0

#16 M1ke

M1ke

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 12 May 2012 - 08:00 AM

У меня такая же проблема...в городе если долго стою в сильную жару машинка греется...по трассе валю температура норм...в прошлом сезоне оч сильно грелась...пришлось поменять радиатор и поставить датчик от таза включение на 84 градуса. Единственное стоит пробка на бачке не держащая давление т.к если ставлю норм крышку...сочит ож откуда то снизу сзади двига...мотор 1.3
  • 0

#17 I_see_you

I_see_you

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 12 May 2012 - 14:13 PM

товарищи, а расскажите, пожалуйсто, где какое деление какой температуре соответствует, в градусах?
приборка с тахометром, стрелка температуры находится под ним, между электр. часами и датчиком уровня топлива
и еще, бывает лампочка температуры моргнет пару раз, и прекращает
не перегревается вроде, по крайней мере не кипит.........тьфу тьфу тьфу

Сообщение отредактировал I_see_you: 12 May 2012 - 14:30 PM

  • 0

#18 Argon1987

Argon1987

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 13 May 2012 - 22:33 PM

товарищи, а расскажите, пожалуйсто, где какое деление какой температуре соответствует, в градусах?
приборка с тахометром, стрелка температуры находится под ним, между электр. часами и датчиком уровня топлива
и еще, бывает лампочка температуры моргнет пару раз, и прекращает
не перегревается вроде, по крайней мере не кипит.........тьфу тьфу тьфу

В книжке написано что лампочка мигает когда дижок перегрелся или низкий уровень ОЖ, но скорее всего просто поплавок врет.
  • 0

#19 Argon1987

Argon1987

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 13 May 2012 - 22:49 PM

Вроде как да.
Тогда,как сказал ZipeR,радиатор потрогай - весь прогревается или нет.
Когда температура больше 90 градусов,нижний патрубок на радиаторе становится горячим?

Все прогревается равномерно, понятное дело конечно когда термостат полностью открылся. Обратка в расшир бачок тоже течет.
Вот Еще что. Возможно что зимой в сильную стужу термостат до конца не открывается, поэтому циркуляция по большому кругу херовенькая, образуется много известкового налета который может вырасти в пробку. Так что нужен Авто-калгон, накипь и всякая рвань растворится и машина снова будет нормально охлаждаться. Правда это или моя фантазия развейте сомнения компетентные товарищи...
  • 0

#20 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 14 May 2012 - 00:07 AM

Глядя на стиральные машины,мне кажется,что и "авто-калгоны" также будут негативно влиять на резиновые(возможно алюминиевые,бронзовые и т.п.)изделия.
Когда я только купил гольф,в него был залит антифриз,который когда-то был зеленым.
Мне пришлось снять радиаторы,бачек.. И промывать. Также радиаторы снаружи помыл от грязи. Собрал,залил Равенол Джи12,и где-то 2 раза в два месяца сливал,фильтровал,заливал опять,каждые четыре месяца менял ОЖ.
Теперь после двух месяцев работы антифриз такой же светлый и прозрачный,как будто только что залил,хотя раньше он становился за такой срок как мутная вода в речке,а на дне ведра оседала пыль.
Так я к чему: надо просто разобрать и промыть всю систему,а потом вовремя менять антифриз,тогда и система не будет загрязняться внутри.

Пардон,*раз в месяц*, а то калично написал как-то..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей