как выставить диск сцепления
#21
Отправлено 12 May 2012 - 23:04 PM
#22
Отправлено 13 May 2012 - 02:18 AM
если даже так не может выставить прямая дорога в сервис и капот под замок чтоб не набедокурить.
тебе текст с формулой и картинкой зачем нарисовали?!
#23
Отправлено 13 May 2012 - 03:47 AM
admf - дал отличный и реальный совет , я спросил о сверле для упрощения , но не ожидал что налетят флудеры и балаболы толком ничего и ни кому в данной проблеме не помогшие. И было бы здорово что бы совет admf был помещён в FAQ.
Сообщение отредактировал макс80: 13 May 2012 - 03:55 AM
#24
Отправлено 15 May 2012 - 02:20 AM
если руки из не плеч то непомочь.да и пример ваще невкассу.там как раз есть фотка для товарищей "глазамеров"
сам то
я снимал коробку раза по 2 за лето,и сцепление тоже дергал немного реже,и все у меня хорошо. так что ненадо тут писать непонятно что
#26
Отправлено 15 May 2012 - 11:45 AM
#27
Отправлено 15 May 2012 - 18:55 PM
#28
Отправлено 15 May 2012 - 19:52 PM
Советую ещё раз посмотреть на мою ссылку и только именно Вам ну чтоб вникли в фото не правильно выставленного сцепления, там как раз последствия криво поставленного сцепления и сфотканы.если руки из не плеч то непомочь.да и пример ваще невкассу.
сам точитал полностьювникал в то что там написано или так лишбы написать чето?
я снимал коробку раза по 2 за лето,и сцепление тоже дергал немного реже,и все у меня хорошо. так что ненадо тут писать непонятно что
#29
Отправлено 15 May 2012 - 20:02 PM
Для центрирования диска сцепления в сервисных центрах Фольксваген используется специальный центровочный диск,который вставляется во внутреннее отверстие маховика для удержания диска сцепления.
Разница диаметров внутреннего отверстия маховика и круга на диске сцепления должна составлять 20 мм.
Чтобы отцентрировать диск,сведите концы штангенциркуля так,чтобы получилось расстояние в 10 мм(фото 1).
Теперь,вставляя эти концы в просвет между маховиком и диском,как показано на фото 2,3,4 и 5,добиваемся требуемого результата.
После этого,закручиваем до конца болты и затягиваем с требуемым моментом.
Сильно большой точности центрирования диска не требуется,главное,чтобы коробка спокойно вошла шлицами в диск сцеплния;при первом выжиме диск сам встанет так,как надо.
Удачи в ремонте и приятных поездок.
П.С. На трех машинах,в которых я менял сцепление,просвет составлял 10 мм. Если по каким-нибудь причинам у Вас он будет другим, всегда этот вопрос можно решить тем же штангенциркулем,сверлом и т.п.
http://s019.radikal....e28e4665b3b.jpg
http://s019.radikal....cf9bda04395.jpg
http://s019.radikal....ca9fa0d7539.jpg
http://s019.radikal....ffc95008034.jpg
http://s019.radikal....cfd2c2dd671.jpg
http://i067.radikal....563906f2515.jpg
Благодарим за отчёт Роман80391.
#30
Отправлено 09 June 2012 - 07:55 AM
#31
Отправлено 09 June 2012 - 21:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей