IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Воющим и дергающимся посвящяется фотоотчет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 maxa95

maxa95

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 07 May 2012 - 14:42 PM

Немного истории:
Была поставлена приборка с MFA после 3 летних месяцев стрелка началась дергатся.
В середине зимы на спидометр можно было не смотреть, скорость определял по треску из приборки.
Весна, так ездить больше не могу снял приборку и ...
Изображение
Изображение
Откручиваем болтики по кругу
Изображение
Очень аккуратно вынимаем разъём
Изображение
Вынимаем потроха
Изображение
Откручиваем 2 болтика на спидомитре
Изображение
Имеем в руках "голый" спидометр. Откручиваем 3 болтика
Изображение
Половинем его. МАГНИТ и ПРИВОД СТРЕЛКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧИСТЫМИ И СУХИМИ !!!
Изображение
Откручиваем болтик и снимаем привод одометра
Изображение
Вынимаем червячную передачу, втулка остается на месте
Изображение
Изображение
Вынимаем стопорное кольцо и слегка надавливаем на квадратик сверху
Изображение
Вынимаем втулку червяка
Изображение
В результате имеем разобранный привод с кусками засохшего литола
Изображение
Изображение
Тщательно удаляем старую смазку
Изображение
Берем графитку,литол,силикон. Что угодно но только не слишком вязкую. У меня графитка заправленная в шприц
Изображение
Начинаем смазывать и собирать в обратном порядке
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дальше сами.
Для тех у кого спидометр такого образца
Изображение
Придется помучится побольше.Снимаем стрелку: делается это очень аккуратно и без резких движений. Откручиваются 2 болтика держащие циферблат, откручивать отверткой идеально входящей в шлиц иначе болтики придется подкрашивать, например маркером
Изображение
на задней стенке спидометра поддеваем втулку
Изображение
Вытаскиваем не повредив внутреннею поверхность
Изображение
Изображение
Изображение
Чистим ,смазываем
Изображение
Извеняте фоток с верху нет но там лучше ни чего не разбирать. Только снять плату управления термометром:для ентого и снимался циферблат. Откручиваем болты на прозрачной пластине НО НЕ СНИМАЕМ ее, а только чуть приподнимаем чтоб снять червячную передачу. Чистим мажем и в обратной последовательности. Стрелка спидометра сажается по направлению белой рисочке потом перекидовается через огранечитель.
РЕЗУЛЬТАТ
данная процедура была сделана где-то месяц назад, пропал полностью звук, дрожание стрелки наблюдается на скоростях до 25~30 км\ч против прежних 60-80км\ч. Трос не менялся марковка тоже не трогалась.

Сообщение отредактировал maxa95: 15 May 2012 - 18:39 PM

  • 4

#2 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 08 May 2012 - 23:18 PM

дядьки модераторы, скиньте в фак плиз
  • 0

#3 Axel Fox

Axel Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Голицыно.

Отправлено 08 May 2012 - 23:18 PM

масштабно
  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 May 2012 - 23:19 PM

дядьки модераторы, скиньте в фак плиз

+1
  • 0

#5 Foxtrot

Foxtrot

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:C.Петербург. Чёрная речка
  • Интересы:разные, но абсолютно нормальные

Отправлено 10 May 2012 - 08:25 AM

СПАСИБО!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей