Была поставлена приборка с MFA после 3 летних месяцев стрелка началась дергатся.
В середине зимы на спидометр можно было не смотреть, скорость определял по треску из приборки.
Весна, так ездить больше не могу снял приборку и ...
Откручиваем болтики по кругу
Очень аккуратно вынимаем разъём
Вынимаем потроха
Откручиваем 2 болтика на спидомитре
Имеем в руках "голый" спидометр. Откручиваем 3 болтика
Половинем его. МАГНИТ и ПРИВОД СТРЕЛКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧИСТЫМИ И СУХИМИ !!!
Откручиваем болтик и снимаем привод одометра
Вынимаем червячную передачу, втулка остается на месте
Вынимаем стопорное кольцо и слегка надавливаем на квадратик сверху
Вынимаем втулку червяка
В результате имеем разобранный привод с кусками засохшего литола
Тщательно удаляем старую смазку
Берем графитку,литол,силикон. Что угодно но только не слишком вязкую. У меня графитка заправленная в шприц
Начинаем смазывать и собирать в обратном порядке
Дальше сами.
Для тех у кого спидометр такого образца
Придется помучится побольше.Снимаем стрелку: делается это очень аккуратно и без резких движений. Откручиваются 2 болтика держащие циферблат, откручивать отверткой идеально входящей в шлиц иначе болтики придется подкрашивать, например маркером
на задней стенке спидометра поддеваем втулку
Вытаскиваем не повредив внутреннею поверхность
Чистим ,смазываем
Извеняте фоток с верху нет но там лучше ни чего не разбирать. Только снять плату управления термометром:для ентого и снимался циферблат. Откручиваем болты на прозрачной пластине НО НЕ СНИМАЕМ ее, а только чуть приподнимаем чтоб снять червячную передачу. Чистим мажем и в обратной последовательности. Стрелка спидометра сажается по направлению белой рисочке потом перекидовается через огранечитель.
РЕЗУЛЬТАТ
данная процедура была сделана где-то месяц назад, пропал полностью звук, дрожание стрелки наблюдается на скоростях до 25~30 км\ч против прежних 60-80км\ч. Трос не менялся марковка тоже не трогалась.
Сообщение отредактировал maxa95: 15 May 2012 - 18:39 PM