периодически глохнет на ходу
Автор orel89, May 05 2012 00:53
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 05 May 2012 - 00:53 AM
может кто сталкивался примерно на 60 ти на горячую глохнет не стого не с сего подозреваю дмрв так как симптомы проявляются все чаще и на холодную заводится сразу но обороты иногда набирает медленно
#3
Отправлено 05 May 2012 - 10:31 AM
если бы, да не то одно дело не заводится а тут глохнет но при резком нажатии на педаль как правило все снова приходит в норму свечи белые с слегка желтоватым оттенком поэтому смесь в норме сча проводку просмотрю контакты почищу а там отпишусь
#4
Отправлено 05 May 2012 - 10:40 AM
там общая тема на тему "не заводится\глохнет\глючит"
мне просто надоело за вами подтирать 100500 однотипных тем
все одну и ту же проблему по разному описывают и ищут в разных местах причины
для начала изучи принцип работы своего впрыска и подумай что происходит при возникновении провала
может мотору слишком много воздуха левого достается или бензина не наливается
мне просто надоело за вами подтирать 100500 однотипных тем
все одну и ту же проблему по разному описывают и ищут в разных местах причины
для начала изучи принцип работы своего впрыска и подумай что происходит при возникновении провала
может мотору слишком много воздуха левого достается или бензина не наливается
#5
Отправлено 05 May 2012 - 10:48 AM
я конечно как электрик и водитель со стажем разберусь но хотелось как проще собственно для чего форум
#6
Отправлено 05 May 2012 - 12:17 PM
да если честно в дигиджет мало кто вникает - мотор не интересный ни с какой стороны ;)
отсюда и мало советов
посмотри на ксхх (клапан стабилизации ХХ) - он у вас работает от нагрева, мож давно сломался и сифонит?
далее подробнее бы рассказал как он у тебя глохнет - как зажигание выключили на скорости или при сбросе газа (переход на ПХХ)?
отсюда и мало советов
посмотри на ксхх (клапан стабилизации ХХ) - он у вас работает от нагрева, мож давно сломался и сифонит?
далее подробнее бы рассказал как он у тебя глохнет - как зажигание выключили на скорости или при сбросе газа (переход на ПХХ)?
#7
Отправлено 05 May 2012 - 13:33 PM
глох на ходу просто едешь по прямой км так 65 в час держа ногу на педали газа прото без разгона -провал и заглох, вскрытие эбу покозало внешнее вмешательство и отгорание одной дорожки причем по внешнему виду ранее спаяной. Бывали редкие провалы после кочек грешил на дмрв но его вскрытие показало не критичный износ (в сравнении с фотками на форуме) для "успокоения души" немного ослабил возвратную пружину чтобы сместить от точек максимального износа правда потребуется отрегулировать начальное СО до включения лямбды покатаюсь сегодня-завтра отпишусь, пока первое впечаление что пропали рывки в работе двигателя и небыло попыток заглохнуть. но одно отпадает сразу подсос воздуха так как это не после нажатия на тормоз(вакуумник) бывало слетали вакуумные трубки холостой ход изменялся мог на холостом заглохнуть но это не то, да и если переключатель забора воздуха не работал это отразится только на расходе и мощности с учетом что вакуумные трубки целы
Сообщение отредактировал orel89: 05 May 2012 - 13:43 PM
#8
Отправлено 05 May 2012 - 13:52 PM
ну вот мозги и смотри - особенно каскады управления форсункам и насосом, они чаще всего из строя выходят
#9
Отправлено 05 May 2012 - 14:03 PM
дорожку то спаял на всякий случай на неё провод напаял кстати она шла на составной транзистор питания форсунок но одного я так и не понял почему вообще без неё работала так как форсунки могли открываться через раз а насос управляется через релле и простым биполярным транзистором поэтому если умрет он то тут два варианта либо насос вообще откл. не будет или же просто не включится ну соответственно процессор который всем этим хозяйством управляет но что бы умер он надо чтобы сгорела дорожка массы на него или сделать переполюсовку
Сообщение отредактировал orel89: 05 May 2012 - 14:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей