замена сальников
#1
Отправлено 02 May 2012 - 23:17 PM
Почитал я этот раздел про коробки и слегка опечалился. Самое путное что встречается : потек сальник - меняй. Как меняй, чем меняй, какой инструмент нужен, ну хоть бы кто написал... Сколько лет у меня гольф, и я точно уже знаю - так вот запросто и легко в нем ничего не делается. Без ведра инструмента всякого хитрого и вагона терпения. Я конечно когда их поменяю - фото скину, да и перечень инструмента напишу, только очень хотелось бы заранее до ремонта бы это знать, чтоб посредине работ не мчаться с грязной мордой и руками на авторынок за каким нибудь восьмигранником на 16,5 итд...
В общем если есть у кого опыт на этот счет - и мне поможете, и вам респект:))
#2
Отправлено 03 May 2012 - 00:01 AM
Перебирал коробку из спец ключей только мудрил с крышкой кулисы да и то гебельтцами открутил. Со стороны двигателя сальник меняется с гильзой 020 301 192 A для снятия фланца использовал болт и просверленную п образною пластину. а еще крышечки во флянец лучше новые закажи: старые при съёме деформируютсяМасло на приводах, ручьем не бежит конечно, но выглядит все равно мерзко. Ну и судя по всему в сцепление. Еще не снимал коробку, тепла ждал. теперь самое оно - пора! какой из трех побежал для меня еще предстоящий сюрприз, вскрытие покажет...
Почитал я этот раздел про коробки и слегка опечалился. Самое путное что встречается : потек сальник - меняй. Как меняй, чем меняй, какой инструмент нужен, ну хоть бы кто написал... Сколько лет у меня гольф, и я точно уже знаю - так вот запросто и легко в нем ничего не делается. Без ведра инструмента всякого хитрого и вагона терпения. Я конечно когда их поменяю - фото скину, да и перечень инструмента напишу, только очень хотелось бы заранее до ремонта бы это знать, чтоб посредине работ не мчаться с грязной мордой и руками на авторынок за каким нибудь восьмигранником на 16,5 итд...
В общем если есть у кого опыт на этот счет - и мне поможете, и вам респект:))
#3
Отправлено 03 May 2012 - 00:13 AM
особо не скажу,но если потекли сальники в коробке,то ничего страшного в ремонте нет(главное чтоб ты купил именно те сальники,в магах ошибаются)коробку снять особых навыков не надо,чуть терпения и старания...сальники менять оч просто ковырнул отверткой и он вылез(главное не наделай рисок от отвертки на валу-иначе беда будет). из гемороя-это откручивать привода там 6 болтов под шестигнанник или под звезду(сперва хорошо почисти гнезда в болтах-куда инструмент сувать будешь,иначе можно сорвешь там все и потом будешь оч долго мучится выкручивать болт с сорваными гранями).лучше конечно снять левый привод(со стороны водителя). запастись напарником.пошагово кажется тут было написано как снимать коробку..(так долго писать)Масло на приводах, ручьем не бежит конечно, но выглядит все равно мерзко. Ну и судя по всему в сцепление. Еще не снимал коробку, тепла ждал. теперь самое оно - пора! какой из трех побежал для меня еще предстоящий сюрприз, вскрытие покажет...
Почитал я этот раздел про коробки и слегка опечалился. Самое путное что встречается : потек сальник - меняй. Как меняй, чем меняй, какой инструмент нужен, ну хоть бы кто написал... Сколько лет у меня гольф, и я точно уже знаю - так вот запросто и легко в нем ничего не делается. Без ведра инструмента всякого хитрого и вагона терпения. Я конечно когда их поменяю - фото скину, да и перечень инструмента напишу, только очень хотелось бы заранее до ремонта бы это знать, чтоб посредине работ не мчаться с грязной мордой и руками на авторынок за каким нибудь восьмигранником на 16,5 итд...
В общем если есть у кого опыт на этот счет - и мне поможете, и вам респект:))
#4
Отправлено 03 May 2012 - 06:27 AM
#5
Отправлено 03 May 2012 - 14:01 PM
Здесь про сальники очень доступно.....http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=63794
благодарю!
#6
Отправлено 03 May 2012 - 14:14 PM
особо не скажу,но если потекли сальники в коробке,то ничего страшного в ремонте нет(главное чтоб ты купил именно те сальники,в магах ошибаются)коробку снять особых навыков не надо,чуть терпения и старания...сальники менять оч просто ковырнул отверткой и он вылез(главное не наделай рисок от отвертки на валу-иначе беда будет). из гемороя-это откручивать привода там 6 болтов под шестигнанник или под звезду(сперва хорошо почисти гнезда в болтах-куда инструмент сувать будешь,иначе можно сорвешь там все и потом будешь оч долго мучится выкручивать болт с сорваными гранями).лучше конечно снять левый привод(со стороны водителя). запастись напарником.пошагово кажется тут было написано как снимать коробку..(так долго писать)
Да снять коробку в четвертый раз занятие не приятное, но уже до боли знакомое. (была дырка в тарелке, и диск китайский два раза) А вот до сальников дело не доходило. сухо было до этой зимы.... В общем интересует меня в данный момент только процесс замены сальников. На приводах, на первичном, и на коленвале.
#7
Отправлено 03 May 2012 - 14:43 PM
на приводах!!!!- лучше б ты заменил все сальники в движке чем в приводах...оч геморно оченьДа снять коробку в четвертый раз занятие не приятное, но уже до боли знакомое. (была дырка в тарелке, и диск китайский два раза) А вот до сальников дело не доходило. сухо было до этой зимы.... В общем интересует меня в данный момент только процесс замены сальников. На приводах, на первичном, и на коленвале.
#8
Отправлено 04 May 2012 - 09:49 AM
на приводах!!!!- лучше б ты заменил все сальники в движке чем в приводах...оч геморно очень
Да про гемор я в курсе. Вздыхать о геморе делу не поможет. А вот совет дельный, да с картинкой (например про сальник коленвала) вот это было бы здорово! :))
#9
Отправлено 04 May 2012 - 09:52 AM
с левым -да, а с правым не очень !если есть приспособа!на приводах!!!!- лучше б ты заменил все сальники в движке чем в приводах...оч геморно очень
#10
Отправлено 04 May 2012 - 14:40 PM
сальник коленвала это воопче не проблем...Да про гемор я в курсе. Вздыхать о геморе делу не поможет. А вот совет дельный, да с картинкой (например про сальник коленвала) вот это было бы здорово! :))
#11
Отправлено 04 May 2012 - 14:43 PM
сальник коленвала это воопче не проблем...
не совсем, болт нужно открутить сначала, я не смог (без пневмопистолета), пришлось ехать в сервис
#12
Отправлено 04 May 2012 - 23:21 PM
по сути не проблема! а если грани сърезать или шляпку свернуть -это да...не совсем, болт нужно открутить сначала, я не смог (без пневмопистолета), пришлось ехать в сервис
#13
Отправлено 05 May 2012 - 07:40 AM
если не знаешь как,да еще забудешь...вот это проблема!сальник коленвала это воопче не проблем...
#14
Отправлено 05 May 2012 - 13:13 PM
не совсем, болт нужно открутить сначала, я не смог (без пневмопистолета), пришлось ехать в сервис
Про болт пожалуйста по подробнее, если не затруднит. Как то мне очень любопытно вдруг стало.
#15
Отправлено 28 May 2012 - 10:03 AM
буду постепенно рассказывать и фотки кидать. сначала нужно отмыть все:))
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Вовандерсон: 28 May 2012 - 10:22 AM
#18
Отправлено 29 May 2012 - 23:33 PM
#19
Отправлено 01 June 2012 - 22:46 PM
corteco- ну как бы даже и не знаю, может в такие места чё нить получше, шоб два раза не лазить
Да я не про фирму производитель. Я ж про цифры-буквы и размеры. а фирму фиг угадаешь у нас - все голимый левый Китай!!!!
6.jpg 70.34К 117 Количество загрузок:
Дергал старые сальники вот таким шурупом...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей