IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

замена сальников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Вовандерсон

Вовандерсон

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актюбинск
  • Интересы:Машины
    Компьютеры
    Женщины
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 May 2012 - 23:17 PM

Масло на приводах, ручьем не бежит конечно, но выглядит все равно мерзко. Ну и судя по всему в сцепление. Еще не снимал коробку, тепла ждал. теперь самое оно - пора! какой из трех побежал для меня еще предстоящий сюрприз, вскрытие покажет...

Почитал я этот раздел про коробки и слегка опечалился. Самое путное что встречается : потек сальник - меняй. Как меняй, чем меняй, какой инструмент нужен, ну хоть бы кто написал... Сколько лет у меня гольф, и я точно уже знаю - так вот запросто и легко в нем ничего не делается. Без ведра инструмента всякого хитрого и вагона терпения. Я конечно когда их поменяю - фото скину, да и перечень инструмента напишу, только очень хотелось бы заранее до ремонта бы это знать, чтоб посредине работ не мчаться с грязной мордой и руками на авторынок за каким нибудь восьмигранником на 16,5 итд...
В общем если есть у кого опыт на этот счет - и мне поможете, и вам респект:))
  • 0

#2 maxa95

maxa95

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 03 May 2012 - 00:01 AM

Масло на приводах, ручьем не бежит конечно, но выглядит все равно мерзко. Ну и судя по всему в сцепление. Еще не снимал коробку, тепла ждал. теперь самое оно - пора! какой из трех побежал для меня еще предстоящий сюрприз, вскрытие покажет...

Почитал я этот раздел про коробки и слегка опечалился. Самое путное что встречается : потек сальник - меняй. Как меняй, чем меняй, какой инструмент нужен, ну хоть бы кто написал... Сколько лет у меня гольф, и я точно уже знаю - так вот запросто и легко в нем ничего не делается. Без ведра инструмента всякого хитрого и вагона терпения. Я конечно когда их поменяю - фото скину, да и перечень инструмента напишу, только очень хотелось бы заранее до ремонта бы это знать, чтоб посредине работ не мчаться с грязной мордой и руками на авторынок за каким нибудь восьмигранником на 16,5 итд...
В общем если есть у кого опыт на этот счет - и мне поможете, и вам респект:))

Перебирал коробку из спец ключей только мудрил с крышкой кулисы да и то гебельтцами открутил. Со стороны двигателя сальник меняется с гильзой 020 301 192 A для снятия фланца использовал болт и просверленную п образною пластину. а еще крышечки во флянец лучше новые закажи: старые при съёме деформируются
  • 0

#3 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 03 May 2012 - 00:13 AM

Масло на приводах, ручьем не бежит конечно, но выглядит все равно мерзко. Ну и судя по всему в сцепление. Еще не снимал коробку, тепла ждал. теперь самое оно - пора! какой из трех побежал для меня еще предстоящий сюрприз, вскрытие покажет...

Почитал я этот раздел про коробки и слегка опечалился. Самое путное что встречается : потек сальник - меняй. Как меняй, чем меняй, какой инструмент нужен, ну хоть бы кто написал... Сколько лет у меня гольф, и я точно уже знаю - так вот запросто и легко в нем ничего не делается. Без ведра инструмента всякого хитрого и вагона терпения. Я конечно когда их поменяю - фото скину, да и перечень инструмента напишу, только очень хотелось бы заранее до ремонта бы это знать, чтоб посредине работ не мчаться с грязной мордой и руками на авторынок за каким нибудь восьмигранником на 16,5 итд...
В общем если есть у кого опыт на этот счет - и мне поможете, и вам респект:))

особо не скажу,но если потекли сальники в коробке,то ничего страшного в ремонте нет(главное чтоб ты купил именно те сальники,в магах ошибаются)коробку снять особых навыков не надо,чуть терпения и старания...сальники менять оч просто ковырнул отверткой и он вылез(главное не наделай рисок от отвертки на валу-иначе беда будет). из гемороя-это откручивать привода там 6 болтов под шестигнанник или под звезду(сперва хорошо почисти гнезда в болтах-куда инструмент сувать будешь,иначе можно сорвешь там все и потом будешь оч долго мучится выкручивать болт с сорваными гранями).лучше конечно снять левый привод(со стороны водителя). запастись напарником.пошагово кажется тут было написано как снимать коробку..(так долго писать)
  • 1

#4 walerij

walerij

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений

Отправлено 03 May 2012 - 06:27 AM

Здесь про сальники очень доступно.....http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=63794
  • 1

#5 Вовандерсон

Вовандерсон

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актюбинск
  • Интересы:Машины
    Компьютеры
    Женщины
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 May 2012 - 14:01 PM

Здесь про сальники очень доступно.....http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=63794


благодарю!
  • 0

#6 Вовандерсон

Вовандерсон

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актюбинск
  • Интересы:Машины
    Компьютеры
    Женщины
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 May 2012 - 14:14 PM

особо не скажу,но если потекли сальники в коробке,то ничего страшного в ремонте нет(главное чтоб ты купил именно те сальники,в магах ошибаются)коробку снять особых навыков не надо,чуть терпения и старания...сальники менять оч просто ковырнул отверткой и он вылез(главное не наделай рисок от отвертки на валу-иначе беда будет). из гемороя-это откручивать привода там 6 болтов под шестигнанник или под звезду(сперва хорошо почисти гнезда в болтах-куда инструмент сувать будешь,иначе можно сорвешь там все и потом будешь оч долго мучится выкручивать болт с сорваными гранями).лучше конечно снять левый привод(со стороны водителя). запастись напарником.пошагово кажется тут было написано как снимать коробку..(так долго писать)


Да снять коробку в четвертый раз занятие не приятное, но уже до боли знакомое. (была дырка в тарелке, и диск китайский два раза) А вот до сальников дело не доходило. сухо было до этой зимы.... В общем интересует меня в данный момент только процесс замены сальников. На приводах, на первичном, и на коленвале.
  • 0

#7 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 03 May 2012 - 14:43 PM

Да снять коробку в четвертый раз занятие не приятное, но уже до боли знакомое. (была дырка в тарелке, и диск китайский два раза) А вот до сальников дело не доходило. сухо было до этой зимы.... В общем интересует меня в данный момент только процесс замены сальников. На приводах, на первичном, и на коленвале.

на приводах!!!!- лучше б ты заменил все сальники в движке чем в приводах...оч геморно очень
  • 1

#8 Вовандерсон

Вовандерсон

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актюбинск
  • Интересы:Машины
    Компьютеры
    Женщины
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 May 2012 - 09:49 AM

на приводах!!!!- лучше б ты заменил все сальники в движке чем в приводах...оч геморно очень


Да про гемор я в курсе. Вздыхать о геморе делу не поможет. А вот совет дельный, да с картинкой (например про сальник коленвала) вот это было бы здорово! :))
  • 0

×

#9 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 04 May 2012 - 09:52 AM

на приводах!!!!- лучше б ты заменил все сальники в движке чем в приводах...оч геморно очень

с левым -да, а с правым не очень !если есть приспособа!
  • 0

#10 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 04 May 2012 - 14:40 PM

Да про гемор я в курсе. Вздыхать о геморе делу не поможет. А вот совет дельный, да с картинкой (например про сальник коленвала) вот это было бы здорово! :))

сальник коленвала это воопче не проблем...
  • 0

#11 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 04 May 2012 - 14:43 PM

сальник коленвала это воопче не проблем...


Изображение не совсем, болт нужно открутить сначала, я не смог (без пневмопистолета), пришлось ехать в сервис
  • 0

#12 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 04 May 2012 - 23:21 PM

Изображение не совсем, болт нужно открутить сначала, я не смог (без пневмопистолета), пришлось ехать в сервис

по сути не проблема! а если грани сърезать или шляпку свернуть -это да...
  • 0

#13 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 05 May 2012 - 07:40 AM

сальник коленвала это воопче не проблем...

если не знаешь как,да еще забудешь...вот это проблема!
  • 0

#14 Вовандерсон

Вовандерсон

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актюбинск
  • Интересы:Машины
    Компьютеры
    Женщины
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 May 2012 - 13:13 PM

Изображение не совсем, болт нужно открутить сначала, я не смог (без пневмопистолета), пришлось ехать в сервис


Про болт пожалуйста по подробнее, если не затруднит. Как то мне очень любопытно вдруг стало.
  • 0

#15 Вовандерсон

Вовандерсон

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актюбинск
  • Интересы:Машины
    Компьютеры
    Женщины
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 May 2012 - 10:03 AM

Ну в общем поменял я сальники. и в коробке и в движке, некоторые прокладки, диск сцепления, приводные фланцы...
буду постепенно рассказывать и фотки кидать. сначала нужно отмыть все:))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   122.96К   128 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Вовандерсон: 28 May 2012 - 10:22 AM

  • 0

#16 Вовандерсон

Вовандерсон

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актюбинск
  • Интересы:Машины
    Компьютеры
    Женщины
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 May 2012 - 23:05 PM

Это сальники первичного вала коробки. явно текли, потому как все в масле! Прикрепленный файл  2.jpg   115.86К   143 Количество загрузок:
  • 0

#17 Вовандерсон

Вовандерсон

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актюбинск
  • Интересы:Машины
    Компьютеры
    Женщины
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 May 2012 - 23:18 PM

Прикрепленный файл  4.jpg   78.41К   107 Количество загрузок:Прикрепленный файл  3.jpg   56.63К   86 Количество загрузок:маркировка их вот такая

Сообщение отредактировал Вовандерсон: 29 May 2012 - 23:19 PM

  • 0

#18 ник23-93

ник23-93

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский ...рай- Великий Новгород

Отправлено 29 May 2012 - 23:33 PM

corteco- ну как бы даже и не знаю, может в такие места чё нить получше, шоб два раза не лазить
  • 0

#19 Вовандерсон

Вовандерсон

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актюбинск
  • Интересы:Машины
    Компьютеры
    Женщины
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 June 2012 - 22:46 PM

corteco- ну как бы даже и не знаю, может в такие места чё нить получше, шоб два раза не лазить


Да я не про фирму производитель. Я ж про цифры-буквы и размеры. а фирму фиг угадаешь у нас - все голимый левый Китай!!!!
Прикрепленный файл  6.jpg   70.34К   117 Количество загрузок:
Дергал старые сальники вот таким шурупом...
  • 0

#20 Вовандерсон

Вовандерсон

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актюбинск
  • Интересы:Машины
    Компьютеры
    Женщины
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 June 2012 - 08:56 AM

нехитрая приспособа из бензина и брызгалки "мистер мускул"
ну и ворох ветоши тоже не лишним будетПрикрепленный файл  7.jpg   101.31К   113 Количество загрузок:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей