Малыш гольфец
#141
Отправлено 21 July 2012 - 04:07 AM
#142
Отправлено 21 July 2012 - 08:13 AM
Сказали что повышенное давление ,а циферок не говорили?
#143
Отправлено 21 July 2012 - 10:05 AM
Я не верю в случайности, я верю в причинно-следственную связь. И мне покоя не дает тот факт, что в машине, которую я оставила для промывки инжектора и переборки кулисы, полезли в двигатель. Сказали только про так себе насос и ни слова про сам двиг (который был правда объективно бодр). А потом именно двигатель ловит клин. И на АБСОЛЮТНО чистом масле. Совпадение?
#144
Отправлено 21 July 2012 - 10:06 AM
Да не за что))) все наладиться!!И еще раз раз СПАСИБО JCB!!
#145
Отправлено 21 July 2012 - 12:34 PM
+1Я-бы для начала подумал не о замене двигателя, маслонасоса или масла, а о замене сервиса....
#146
Отправлено 21 July 2012 - 12:39 PM
#147
Отправлено 21 July 2012 - 12:43 PM
где то вроде отзывы читал, но было это давно и даже не помню про него ли точно писали ....
и да,предъяву все же сделать съездить нада к ним.....
хоть и коллеги мне,но за свои косяки надо отвечать.....
#148
Отправлено 21 July 2012 - 17:46 PM
вскрытие показало, что больной скорее жив, чем мертв, и это уже радует. гти-гараж будет жить тоже - насос пахал по ходу. а вот коленвал поехал точиться(( но, опять же, радует, что не было связи сервис-клин. и гбц не расхреначило в щепки. так что Фредерик останется жить. ура, на сколько это уместно.
п.ч. я подумала как-нибудь на встречу клубную явится))
#149
Отправлено 21 July 2012 - 18:07 PM
хорош куски текста выдергивать ,домено чтоль тебе плять......но
ИМХО прекрасная рекомендация!
#150
Отправлено 21 July 2012 - 20:40 PM
там в коленвале сдвинулось и клинануло полукольцо. я матчась подучу и распишу красиво чуть апосля)
#151
Отправлено 21 July 2012 - 21:47 PM
#152
Отправлено 21 July 2012 - 22:42 PM
#153
Отправлено 22 July 2012 - 05:51 AM
полуписец..Хорошо, если проточка все решит. Дефектовать все равно нада, раз внутрь полезли. Ну и заодно ремень грм-помпу-сальники все можно, раз снято.я боялась, что двигану совсем писец настал.
там в коленвале сдвинулось и клинануло полукольцо. я матчась подучу и распишу красиво чуть апосля)
#154
Отправлено 22 July 2012 - 20:02 PM
про кондей смешно - то что ты его себе тут один раз собрал еще ничего не значит :D
если после завоздушивания компрессор вполне себе крутится и пыхает воздухом - уже показатель его живости
а вскрытие его под установку р134а-кита еще и визуальное подтверждение состояния агрегата покажет
фигня в том что при отсутствии давления система просто не даст крутится компрессору и принудительного насасывания гумна в него не будет, стенки цилиндров при этом остаются в той смазке что была в хладлгенте
может тебе везло во время поисков и попадались утопленники? :D:D:D
про пережил чф - спасибо за официальное признание :D:D:D
сменю наверное теперь подпись с "вынос мозга" на "я пережил ЧФ!"
#155
Отправлено 22 July 2012 - 21:44 PM
Ну, как мне объяснили, так оно и должно быть (ценник таки обязывает).полуписец..Хорошо, если проточка все решит. Дефектовать все равно нада, раз внутрь полезли. Ну и заодно ремень грм-помпу-сальники все можно, раз снято.
Я пока эвакуатор ждала, посмотрела под чехлом рычага кпп разъемы или хоть что-то, но либо я слепа, либо там ничего нет.
Вообще есть у меня много маленьких недостаточков, которыми надо бы заняться, получив мое тачко обратно наконец.
Бесит-бесит-бесит все)
#156
Отправлено 23 July 2012 - 12:21 PM
#157
Отправлено 23 July 2012 - 13:31 PM
#158
Отправлено 23 July 2012 - 14:31 PM
ладно, так уже чуть проще. пошла выискивать нечто живое. хаха.
#159
Отправлено 23 July 2012 - 18:44 PM
#160
Отправлено 23 July 2012 - 21:09 PM
как только мне надо покупать эту замечательную деталюшку - не представляю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей