как-то так...
если грузанулось)
Отправлено 15 January 2014 - 20:56 PM
как-то так...
если грузанулось)
Отправлено 15 January 2014 - 21:04 PM
да грузанулось .короче 4 ая отметина это не гуд . а 5 ая это совсем плохо .у меня выражаясь твоим языком дальше 3ей не выходит .флажок это первая
Отправлено 16 January 2014 - 05:46 AM
да, так и есть... зимой очень не удобно... особенно при прогреве...
это на кондейных гольфах так? потому что на бескондейных такого нет.
на кондейных так... на бескондейных нет...
Отправлено 16 January 2014 - 10:08 AM
79 страниц без сисек...
Отправлено 16 January 2014 - 11:17 AM
так если их нет чож делать ...тем более к твои услугам сиськопухлотопик и сиськомускулистотопик . поверь здесь все будет печальнее и обыденее (так шо не расстраивайся)
Отправлено 16 January 2014 - 11:46 AM
Ах ты ж ё, все стерлось.
Так вот, с температурой все еще беда, времени посмотреть просто нет. Езжу с обдувом на всякий случай (но, по-моему, это не сильно спасает). Спасает буквально 2-3 минуты движения хотя бы 40-60 км/ч.
И очередная дрочь.
В общем, вопрос скорее всего к Павлу - вакуумный ресивер (яйца под аккумулятором) - он на что работает?
А в целом суть вопроса: как работает кондейная печка? В моем случае она не меняет направление потоков, и я не знаю пока, как это решить. Реле щелкает при переключении, но по сути ничего не меняется. Единственное - обдув стекла от крутилки (там где 1-2-обдув-4) действительно дует и практически на стекло. Заслонки у меня управляются вакуумом, но откуда он берется?? От вакуумника на впуск сейчас просто патрубок, без тройников, а к яйцам трубочка обломана.
Отправлено 16 January 2014 - 13:04 PM
вакуум на кондей берется там где и прочий вакуум - с сосков тормозного клапана
яйца нужны для того чтобы компенсировать уменьшение разряжения при увеличении оборотов мотора - он позволяет удерживать в нужном положении актуаторы
если бы их не было и вакуум работал напрямую с мотора, то на скорости у тебя бы в кондее все в исходное состояние отваливалось
направления не меняются либо из-за конченных актуаторов, либо из-за дырявых заслонок
могу помочь выпилить кондей к чертым собачьим из авто - у меня есть 2 обычные печки с г2 и с г3 (у нее есть заклонка для перекрытия воздуха с улицы)
Отправлено 16 January 2014 - 13:14 PM
Ах ты ж ё, все стерлось.
Так вот, с температурой все еще беда, времени посмотреть просто нет. Езжу с обдувом на всякий случай (но, по-моему, это не сильно спасает). Спасает буквально 2-3 минуты движения хотя бы 40-60 км/ч.
И очередная дрочь.
В общем, вопрос скорее всего к Павлу - вакуумный ресивер (яйца под аккумулятором) - он на что работает?
А в целом суть вопроса: как работает кондейная печка? В моем случае она не меняет направление потоков, и я не знаю пока, как это решить. Реле щелкает при переключении, но по сути ничего не меняется. Единственное - обдув стекла от крутилки (там где 1-2-обдув-4) действительно дует и практически на стекло. Заслонки у меня управляются вакуумом, но откуда он берется?? От вакуумника на впуск сейчас просто патрубок, без тройников, а к яйцам трубочка обломана.
скорее всего вакуума нет, трубки дырявые... при переводе ползунка при рабочем вакууме всегда есть небольшое звуковое сопровождение ти па псссссс )))
Отправлено 16 January 2014 - 14:27 PM
Ок, спасибо)
Вакуума, значит, просто нет, ни в каком виде. Трубки не дырявые, они просто обломаны/не подключены.
Попробуем и тут что-нибудь придумать.
А вот как бы максимально просто раздобыть трубочки, удовлетворяющие параметрам диги...
Отправлено 16 January 2014 - 14:56 PM
диги?
он то тут при чем?! :D
трубки на разборках продаются - они такие же как для вакуумника или для цз
Отправлено 16 January 2014 - 17:17 PM
Ну на разборках это грусть, они же так же устают, не? Как резинки на разборках брать...
А диги при том, что на него тоже трубки нужны вакуумные местами. Хочу все поменять разом.
Отправлено 16 January 2014 - 20:56 PM
трубки просто так не ломаются
они сравнительно мягкие и не лопаются от мороза
соединять их все равно будешь силиконовым шлангом трамблера от ваза ;)
на самой печке все трубки по идее резиновые с цветовыми метками
Отправлено 16 January 2014 - 22:47 PM
Отправлено 21 January 2014 - 19:48 PM
Перегрев вылечился. Может, пока холодно, может, что-то воткнулось. Патрубки не проверяла. Бог с ним пока.
Теперь скот льет нещадно. Перелив адский, расход 18 литров -это писец!
Есть вариант, что это из-за того,что я убрала из системы вакуумной тройничок (ну который на печку, мфа и тп), вроде как в нем клапан был какой-то.
Как обычно, есть над чем заморочиться.
Отправлено 21 January 2014 - 22:38 PM
Отправлено 22 January 2014 - 08:50 AM
на яйцах трубка и была пластиком
у вагена нет шланжиков, только пластиковые трубочки, которые между собой соединяются кусочками шлангов и резиновыми уголками/тройничками
в етке есть вакуумная схема дигифанта и кондея - открой и сравни...
жор у тебя тупо от мороза - что то мне подсказывает, что у тебя нихера не работает забор горячего воздуха ;)
Отправлено 22 January 2014 - 10:35 AM
марин, не надоело?
не надоело спрашивать об этом после каждого моего сообщения?)
это тема про мое ведро, я тут о нем пишу) я не могу сидеть с подружками, пить чай с печеньками и обсуждать клапаны на трубке вут или проблемы забора горячего воздуха)) так что пишу здесь.
на яйцах трубка и была пластиком
у вагена нет шланжиков, только пластиковые трубочки, которые между собой соединяются кусочками шлангов и резиновыми уголками/тройничками
в етке есть вакуумная схема дигифанта и кондея - открой и сравни...
жор у тебя тупо от мороза - что то мне подсказывает, что у тебя нихера не работает забор горячего воздуха ;)
пластиковые трубки - это беда. они ломаются же просто на ура.
а так чуть потеплеет - поковыряюсь, наверное. лучше вазотрамблерный вакуум, чем никакого.
про забор горячего воздуха не первый раз слышу идею. а на пуск это влияет?
что бы не мешало моему мотору, запускается он всегда на ура. прям вообще шустро.
Отправлено 22 January 2014 - 12:23 PM
зводится мотор холодным :D
соотв ему в тот момент пофиг на температуру всоса....
а вот по мере прогрева начинается мозготня
Отправлено 22 January 2014 - 13:43 PM
Блин, логично)
Вообще, сейчас попробую все как-то круто подогнать.
Начнем с того, что винт регулировки ХХ на дросселе затянут до нельзя. Т.е. если его отпустить до нормального состояния, обороты ХХ будут сильно завышены. Но это следствие чего-то. При отключении синего датчика обороты падают, хотя должны повышаться, и это тоже следствие неведомой фигни. При отключении КСХХ тоже что-то не то (вроде как должна глохнуть машина, а у меня никакой реакции). Есть также подозрение/теория, что лампочка КАТ получает сигнал с лямбды о том, что что-то идет не так. Хотя это может быть вообще не при чем. При сбросе газа обороты проседают до 600 и потом выравниваются на 850-900, а должны вроде как подзависать на 1000 и плавно опускаться дальше (но это, может, не относится именно к моему диги). Что еще? А, свечи раньше были белые (ну серые, ладно), сейчас не знаю. Выхлоп серый и бензиновонючий, с сажей, но я все еще думаю о масле. При прогреве вообще везде несет бензином. Сейчас бензином вообще постоянно воняет, еду как в тазу. Ребята тут сзади покатались, сказали, что в глушитель постреливает при валеве (не знаю уж в какой момент).
И я чувствую, что всему этому должно быть простое объяснение. И у меня есть вариант подсоса, непоступление горячего воздуха, кончившаяся лямбда...
Это все очень увлекательно, гадать такие загадки, правда накладно... 18 литров!!!!
Сообщение отредактировал Манави: 22 January 2014 - 13:44 PM
Отправлено 22 January 2014 - 13:46 PM
подозреваю что у тебя "подтекает" ксхх - отсюда и нулевая реакция на его отключение и закрученный до упора винт хх
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей