IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Малыш гольфец


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2128

#1521 Kuba

Kuba

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актобе

Отправлено 14 January 2014 - 09:46 AM

Я уже тут эту тему поднимала, но как-то сомневаюсь, что найду.

Поэтому один вопрос: поменяв шкивы  (насколько я поняла нужен на к/в дополнительный и на помпу другой) и ремни, я могу просто убрать компрессор кондея из системы? Шкив насоса гура пишут один и тот же, хотя я его в любом случае буду менять. Основной смущающий меня момент - кронштейн насоса гура или чего-то около того, есть опасение, что кондейный и безкондейный разные...

по поводу шкивов гура - они разные, причем под кондейным еще и пластинка присутствует.

по поводу помпы - на кондейных есть сдвоенный шкив, смотрите, что стоит у вас. На пассатах кроме сдвоенного ставился и одиночный шкив, вогнутый внутрь. Себе поставил также...

на КВ также для кондейных авто свой шкив.

можете посмотреть маршруты ремней здесь...

http://www.drive2.ru...ournal/1897746/


  • 0

#1522 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2014 - 09:51 AM

не знаю, на -40 без всяких стабов я ночью без проблем летел 156 из домодедово :)

из дискомфорта только акустический шум и рев мотора...

 

марин, я просто честно не помню как устроен кронштейн кондея на г2

на том же мк3 он вообще никак не связан с поросенком, а вот с геной да... почему то мне кажется что на г2 компрессор просто отстегивается и все

и к слову - компрессор не крутится пока ты не включишь кондей (при условии что он исправен), крутится только его шкив... в нем стоит сцепление :)

так вот если у тебя нету никаких посторонних звуков от этого шкива, то и поводов для беспокойства нет


олег, про массу ты не прав ни разу ;)))

если бы все дело было в ней, то спорт- и суперкары не стремились бы к снижению веса :D

 

играет роль устройство подвески, резина, геометрия машины...

у г2 геометрия не гоночная ни разу, из-за этого его встречным ветром просто начинает раскачивать (про порывистый боковой ваще молчу)

дальше подвеска - если она стоковая, то тачка после 120-130 ваще ни о чем становится, а если еще и волны на дорого то алес...

 

так что на подготовленном г2 вполне себе можно и 200 ехать :D

 

Я двигатель не слышу, я слышу, как кряхтит этот компрессор. Ну подшипник какой, может, развалился... 

 

Поэтому и хочу его из системы убрать.

 

на китайских заниженных блюлайнах 200кмч норм, не страшно. А так вообще гольф2 может и 300 вполне.

Может, помимо блюлайнов еще и движок-коробку упомянуть?) У меня 150 на 4500, наверное - не помню, но как-то в 300км/ч мне слабо верится хоть на джоме, хоть на кони, хоть на чем))

 

Вообще гольфы едут, что не говори, нормально. Но самый ад это реально порывистый ветер в бок. Ни у кгог машину не сдувало, что-ли? Мой кирпич чуть с полосы не вылетал...

 

 

Из приятностей.

Вчера вкрутили болтик спидометра в коробку поглубже (без резьбы и прочей дрочи, просто саморез чуть большего диаметра). Все показывает просто зшбсь.

Кулису понастраивали, в итоге выяснилось, что под капотом есть некое соединение, которое не хочет затягиваться. И именно из-за него вторая вызывает у меня порой приступы адской ненависти. Самая печаль, что вчера эту фигню затянули, а сегодня я с усилием включила 2 на замерзшей коробке и усе, опять. 

 

 

Внимание, вопрос!

Что вообще в кулисе отвечает за включение именно 2-4 скоростей, и как его радикально лечить? 

Ремкомплект логично взять, только какой? 

 

Для любителей увидеть ТПшность где не надо - я все равно все придумаю, но мне всегда приятно, когда я вижу ответ вроде "у меня было, бери детальку с номером 1234 и меняй ее - вот она на рисуночке". Прям лучики добра греют душу)


  • 0

#1523 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2014 - 10:35 AM

так ты сначала покажи че там тебе затянули :D

я помню только 1 соединение которое на что то влияет - крепление механизма переключения к палке из тоннеля

остальное все не так важно


  • 0

#1524 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2014 - 10:42 AM

нормально вы там гоняете. 140-160. комфортно, некомфортно. я тут у себя больше 120-130 не ездил) дальше очково уже :D ввалить толком и негде)


Сообщение отредактировал vince: 14 January 2014 - 10:43 AM

  • 0

#1525 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 14 January 2014 - 10:55 AM

что конкретно не нра в перекл на 2 и 4, сильно тянуть на себя надо? если так, то хомут под капотом (который закручен к палке болтом и гайкой ключами на 12 или на 13 мм) ослабь и палку протокни чуть через нее в сторону салона (на несколько мм), но учти что очень желательно иметь эстакаду/яму и желательно тепло (в принципе делается все и в холод)


Сообщение отредактировал VIN9993: 14 January 2014 - 11:36 AM

  • 0

#1526 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2014 - 10:58 AM

нормально вы там гоняете. 140-160. комфортно, некомфортно. я тут у себя больше 120-130 не ездил) дальше очково уже :D ввалить толком и негде)

 

да это уже другой вопрос)) мне тож в целом очково ехать после 120 на любой машине по нашим дорогам. А иногда и 120 боязно. Более менее спокойно на двухполоске с разделителем и без ям))) 


  • 0

#1527 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2014 - 11:10 AM

да это уже другой вопрос)) мне тож в целом очково ехать после 120 на любой машине по нашим дорогам. А иногда и 120 боязно. Более менее спокойно на двухполоске с разделителем и без ям))) 

я за 100 уже обеими руками за руль цепляюсь и могу разговаривать с запозданием :D ну типа все внимание на дорогу. да и валить у нас особо негде, дороги уг да и гололед. но 160 на гольфе это как-то хз, он же оторвется от земли и полетит


Сообщение отредактировал vince: 14 January 2014 - 11:11 AM

  • 0

#1528 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 14 January 2014 - 11:40 AM

155 км/ч ездил, 12-ка купеха на обгоне решила меня не пускать, на поло впятером катал 152 (больше не едет) по М4 на стандартной подвеске хорошо идет и приятнее нежели мой красный г2 РП

для РП имхо крейсерская 110 км/ч,можно 120-130 не напряжно и зависит от настроения, сильно не шумит, все что выше - напрягает + шум, много + зависит от дороги +  подвески (жом винты-40 где-то и ТТ сайленты) и где едешь, на откр уч-ке или вдоль лесной полосы

по тонкой ледяной корке в ветер не хило сносит и при 110-120, знаем катали (липучки мишки были, ), а на шипах ваще провал, но постоянно носится на 155 км - это как то здец


Сообщение отредактировал VIN9993: 14 January 2014 - 11:41 AM

  • 0

×

#1529 Kuba

Kuba

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актобе

Отправлено 14 January 2014 - 11:51 AM

Может проще поменять подшипник в компрессоре? Меняется не сложно...

Насчет переключения... а точно в кулисе дело? с подкапотного 2-4 включаются?


Сообщение отредактировал Kuba: 14 January 2014 - 11:52 AM

  • 0

#1530 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2014 - 11:52 AM

 

да это уже другой вопрос)) мне тож в целом очково ехать после 120 на любой машине по нашим дорогам. А иногда и 120 боязно. Более менее спокойно на двухполоске с разделителем и без ям))) 

я за 100 уже обеими руками за руль цепляюсь и могу разговаривать с запозданием :D ну типа все внимание на дорогу. да и валить у нас особо негде, дороги уг да и гололед. но 160 на гольфе это как-то хз, он же оторвется от земли и полетит

 

 

ну вот у меня наоборот почему-то больше такое ощущение от г4 и г6, что их от земли оторвет, чем на г2. Не знаю, может дело в 50-м профиле и йоке. + наверное гти-губа дает +100500 к аэродинамике =)))))) 

 

Еще мне понравилось 140-150 ехать на мерседесе 140-м. И на 190-м по автобану немецкому 160. Но опять же дорога ведь ровная. На буграх мне ни на одной машине больше 80-ти не нравится. Особенно на гольфе, где и так все трещит.

 

 

VIN9993, то, что машину сносит, мне кажется во многом зависит от резины и покрытия. По поводу поло: а какой клиренс у него по сравнению с твоим г2?


  • 0

#1531 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2014 - 12:14 PM

что конкретно не нра в перекл на 2 и 4, сильно тянуть на себя надо? если так, то хомут под капотом (который закручен к палке болтом и гайкой на 12-13 мм) ослабь и палку протокни чуть через нее в сторону салона (на несколько мм), но учти что очень желательно иметь эстакаду/яму и желательно тепло (в принципе делается все и в холод)

Сейчас попробую объяснить.

Когда включаешь 2-4, надо прикладывать усилия даже при коротком ходе рычага. Ооооочень долго настраивали именно хомут-палка-рычаг. Но все равно рычаг назад - ничего, тянешь сильнее - что-то хрустит в механизме переключения и оно втыкается. 

 

так ты сначала покажи че там тебе затянули :D

я помню только 1 соединение которое на что то влияет - крепление механизма переключения к палке из тоннеля

остальное все не так важно

Как оказалось важно.

Что-то проскакивает, когда включаешь передачу.

5-40.jpg

 

Я бы сказала, что в районе тяги 26, или там 25-27, но я даже в подкапотке своей не уверена, что тыкну пальчиком...

Какая-то чтучка не может передать до конца движения с палки в салоне на вал на коробке. И я бы сейчас не искала это все, если б не провафлила, что там затягивалось))


 

Может проще поменять подшипник в компрессоре? Меняется не сложно...

Насчет переключения... а точно в кулисе дело? с подкапотного 2-4 включаются?

 

Зачем нужен лишний элемент в системе? 

Хочу все по уму, кондея пока нет, значит, будет тачан гуровый и безкондейный. И всего два ремня.

 

По кулисе я написала... Вообще это все надо было механизмом включения передач назвать, наверное. Но кулиса как-то проще и роднее)


по тонкой ледяной корке в ветер не хило сносит и при 110-120, знаем катали (липучки мишки были, ), а на шипах ваще провал, но постоянно носится на 155 км - это как то здец

Зимой мой хоть как-то держится.

Летом просто сдвигало порывами на 120 - это жесть.

 

А кто из учавствующих в обсуждении постоянно носится на 155км/ч?


  • 0

#1532 Kuba

Kuba

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актобе

Отправлено 14 January 2014 - 12:18 PM

проблема с переключением может быть связана и не с кулисой...

поэтому лучше сразу попробовать с подкапотки попереключать, а потом уже настройкой заниматься.

одной из причин может быть и это:

http://brokevw.com/5detent.html


  • 0

#1533 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2014 - 12:28 PM

картинка старая - тут деталь 21 разборная

на г2 от этого отказались в каком то там бородатом году

 

23 к 24 через шлицевую посадку крепится, гайка только контрит

 

27 на 20 через прямоугольное отверстие и ответку к нему, гайка только контрит, соединение работает только на поворот вокруг оси гайки...

 

важное соединение только в узле 15-30, которое контрится хомутом 29 - вот если тут не затянуто, то палка будет ерзать во все стороны без внятного отлавливания передачи. может случиться так что сегодня 2ая тут, а завтра она там...

 

о5 же на переключение влияет степень износа синхронизаторов кпп - коробка либо начинает тупить либо хрустеть.

 

например у меня на 4с с 1 на 2 напрямую без хруста не переключалось, зато через нейтраль без проблем. те из 1 нужно было вывести рычаг чуть в нейтраль, после чего двигать его в 2.

на столько привык к этому движению, что на большинстве ручек так делаю (не делаю так только с длинной кочергой аля классика ваз, волга, газель и тп)


  • 0

#1534 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2014 - 13:14 PM

проблема с переключением может быть связана и не с кулисой...

поэтому лучше сразу попробовать с подкапотки попереключать, а потом уже настройкой заниматься.

одной из причин может быть и это:

http://brokevw.com/5detent.html

 

Для начала я повторюсь - в одном из соединений был люфт. Соответственно "что-то там подтянулось" и передачи стали включаться четко. Если прям у коробки переключать - переключалось, но опять же люфтило соединение, только в другую сторону.

картинка старая - тут деталь 21 разборная

на г2 от этого отказались в каком то там бородатом году

 

23 к 24 через шлицевую посадку крепится, гайка только контрит

 

27 на 20 через прямоугольное отверстие и ответку к нему, гайка только контрит, соединение работает только на поворот вокруг оси гайки...

 

важное соединение только в узле 15-30, которое контрится хомутом 29 - вот если тут не затянуто, то палка будет ерзать во все стороны без внятного отлавливания передачи. может случиться так что сегодня 2ая тут, а завтра она там...

 

о5 же на переключение влияет степень износа синхронизаторов кпп - коробка либо начинает тупить либо хрустеть.

 

например у меня на 4с с 1 на 2 напрямую без хруста не переключалось, зато через нейтраль без проблем. те из 1 нужно было вывести рычаг чуть в нейтраль, после чего двигать его в 2.

на столько привык к этому движению, что на большинстве ручек так делаю (не делаю так только с длинной кочергой аля классика ваз, волга, газель и тп)

Да, но...

Я похоронила синхронизатор тоже. Однако. Вчера вторая включалась пальчиками с любых оборотов и скоростей. Без единого хруста. 

 

Мне прям уже интересно!

Что ж, никто ничего не делал, кроме затянуть-ослабить гайку на основной палке?)

Как-то узко мыслим, господа)


  • 0

#1535 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 14 January 2014 - 13:25 PM

VIN9993, то, что машину сносит, мне кажется во многом зависит от резины и покрытия. По поводу поло: а какой клиренс у него по сравнению с твоим г2?

выше причем на много, сток подвеска

Сейчас попробую объяснить.

Когда включаешь 2-4, надо прикладывать усилия даже при коротком ходе рычага. Ооооочень долго настраивали именно хомут-палка-рычаг. Но все равно рычаг назад - ничего, тянешь сильнее - что-то хрустит в механизме переключения и оно втыкается. 

может шарик уже квадратным стал, на самом деле смотреть нужно, один переключает - другой смотрит под капот, кроме люфтов я встречал только 2 проблемы: не правильное соединение 15 и 30 детали и херовый шарик, все это о5 же не правильная регулировка кулисы, неправильные производители зч и изношенные детали

Мне прям уже интересно!

Что ж, никто ничего не делал, кроме затянуть-ослабить гайку на основной палке?)

Как-то узко мыслим, господа)

ну как то не совсем норм задан вопрос, но все таки отвечу: надо смотреть, экстрасенсорные возможности не так сильно развиты, а вообще лучше спросить у того кто тебе "понастраивал" кулису;) 


Сообщение отредактировал VIN9993: 14 January 2014 - 13:26 PM

  • 0

#1536 Chucky

Chucky

    Серый кардинал

  • Пользователи
  • 7200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
  • Интересы:Das Auto das Tuning
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2014 - 13:40 PM

тема разрослась офигеть!
фоток 0 а только одни вопросы и гадания (а может у тебя, а вдруг....)
но даже по фотам тяжело диагностировать! надо просто сьздить в ГТИ-гараж или к Илье и там все скажут что не так.
  • 0

#1537 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 14 January 2014 - 13:52 PM

кстати да, фоток до сих пор нет. может манави действительно бородатый мужик


  • 0

#1538 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2014 - 14:48 PM

если она бородатый мужик, то костюм у него классный :D от девочки лет 19 не отличить ;)


  • 0

#1539 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 14 January 2014 - 16:04 PM

Я бы сказала, что в районе тяги 26, или там 25-27, но я даже в подкапотке своей не уверена, что тыкну пальчиком...

Какая-то чтучка не может передать до конца движения с палки в салоне на вал на коробке. И я бы сейчас не искала это все, если б не провафлила, что там затягивалось))

 

слюшай, а там случайно тягу 26 не стоит от третьего гольфа? у нас она кривая а на третьем прямая, хотя читал где-то что они взаимозаменяемы. КЗююю


  • 0

#1540 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2014 - 16:28 PM

ну я уже из спортивного интереса про кулису эту)

неужли там больше нечему ломаться? 

вот у меня когда-то шарик пролюбился где-то - я вообще ни одну скорость включить не могла нормально. 

 

тема разрослась офигеть!
фоток 0 а только одни вопросы и гадания (а может у тебя, а вдруг....)
но даже по фотам тяжело диагностировать! надо просто сьздить в ГТИ-гараж или к Илье и там все скажут что не так.

 

пффффффф!)

если б я хотела просто знать, что не так - я бы искала, где это узнать. но. 

во-первых, это дико интересно. 

во-вторых, я разочарована. не могу доверить гольфа) в гти гараже можно просто приехать и отдать денег - так хоть время сэкономишь) у Ильи... все классно, но моя коробочка...(

кстати да, фоток до сих пор нет. может манави действительно бородатый мужик

 

 

если она бородатый мужик, то костюм у него классный :D от девочки лет 19 не отличить ;)

вы знали, господа)

тайна раскрыта, можно расходиться)

 

 

отдельное спасибо за 19 лет и девочку)))

 

 

Я бы сказала, что в районе тяги 26, или там 25-27, но я даже в подкапотке своей не уверена, что тыкну пальчиком...

Какая-то чтучка не может передать до конца движения с палки в салоне на вал на коробке. И я бы сейчас не искала это все, если б не провафлила, что там затягивалось))

 

слюшай, а там случайно тягу 26 не стоит от третьего гольфа? у нас она кривая а на третьем прямая, хотя читал где-то что они взаимозаменяемы. КЗююю

 

вот последнее - это похоже на звук человека придавленного кпп, например))

а так тяги я посмотрю.

вообще надо картинку посимпатичнее найти просто, я не очень понимаю, что там и как соединяется.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей