не знаю, на -40 без всяких стабов я ночью без проблем летел 156 из домодедово :)
из дискомфорта только акустический шум и рев мотора...
марин, я просто честно не помню как устроен кронштейн кондея на г2
на том же мк3 он вообще никак не связан с поросенком, а вот с геной да... почему то мне кажется что на г2 компрессор просто отстегивается и все
и к слову - компрессор не крутится пока ты не включишь кондей (при условии что он исправен), крутится только его шкив... в нем стоит сцепление :)
так вот если у тебя нету никаких посторонних звуков от этого шкива, то и поводов для беспокойства нет
олег, про массу ты не прав ни разу ;)))
если бы все дело было в ней, то спорт- и суперкары не стремились бы к снижению веса :D
играет роль устройство подвески, резина, геометрия машины...
у г2 геометрия не гоночная ни разу, из-за этого его встречным ветром просто начинает раскачивать (про порывистый боковой ваще молчу)
дальше подвеска - если она стоковая, то тачка после 120-130 ваще ни о чем становится, а если еще и волны на дорого то алес...
так что на подготовленном г2 вполне себе можно и 200 ехать :D
Я двигатель не слышу, я слышу, как кряхтит этот компрессор. Ну подшипник какой, может, развалился...
Поэтому и хочу его из системы убрать.
на китайских заниженных блюлайнах 200кмч норм, не страшно. А так вообще гольф2 может и 300 вполне.
Может, помимо блюлайнов еще и движок-коробку упомянуть?) У меня 150 на 4500, наверное - не помню, но как-то в 300км/ч мне слабо верится хоть на джоме, хоть на кони, хоть на чем))
Вообще гольфы едут, что не говори, нормально. Но самый ад это реально порывистый ветер в бок. Ни у кгог машину не сдувало, что-ли? Мой кирпич чуть с полосы не вылетал...
Из приятностей.
Вчера вкрутили болтик спидометра в коробку поглубже (без резьбы и прочей дрочи, просто саморез чуть большего диаметра). Все показывает просто зшбсь.
Кулису понастраивали, в итоге выяснилось, что под капотом есть некое соединение, которое не хочет затягиваться. И именно из-за него вторая вызывает у меня порой приступы адской ненависти. Самая печаль, что вчера эту фигню затянули, а сегодня я с усилием включила 2 на замерзшей коробке и усе, опять.
Внимание, вопрос!
Что вообще в кулисе отвечает за включение именно 2-4 скоростей, и как его радикально лечить?
Ремкомплект логично взять, только какой?
Для любителей увидеть ТПшность где не надо - я все равно все придумаю, но мне всегда приятно, когда я вижу ответ вроде "у меня было, бери детальку с номером 1234 и меняй ее - вот она на рисуночке". Прям лучики добра греют душу)