IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Малыш гольфец


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2128

#1501 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2014 - 16:44 PM

Господи, ну опять!

Народ, у вас обострения какие-то массовые, меня это пугает, чесслово.

 

Мне нравится мое ведро, оно будет охренительно выглядеть и умопомрачительно валить. А пока гольфэ ездит, и мне бы не хотелось остаться в 300км от Москвы с оборваным ремнем генератора и заклинившим компрессором. Моя машина меня не подводит, за это я провожу процедуры по плановому то.

 

И я не понимаю, что, черт возьми, глупого в вопросе "нужно ли менять что-то еще?"

Я не хочу сняв все шкивы и ремни узнать, что аааааааах, эту деталюшку то я забыла. Но зачем просто сказать "нет, все ок, нужны только ремни и шкивы", если можно вывалить очередную порцию печатного поносика. Гольф2куб такой гольф2клуб... :00091: ))


  • 1

#1502 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 13 January 2014 - 16:46 PM

г2к это религия
как и мк2
  • 0

#1503 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2014 - 16:47 PM

Воу-воу, оно, конечно, не фонтан, но я не напрягаюсь до 160 точно)

Повторюсь, коробка коротковата для больших скоростей, но почему машинке то не ехать?

 

Вообще вопрос не в скорости. Можно чинить беспредел и до 100.

 

В след раз заскриню скорость пободрей) 

 

cdc153cbd03a.png

А чтобы гонять нужна гонка. Ну не на 105 уставших пони пулять, ну честно. Оно едет достойно, но несерьезно это все.


Сообщение отредактировал Манави: 13 January 2014 - 16:56 PM

  • 0

#1504 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 January 2014 - 19:34 PM

оно не едет достойно после 130 . ибо массы нет . я гонял свой гольфе разок до 162 по навику в течении минут 5 .потом просто стало некомфортно . да можно и на дичке 160 гнать если новая. это тупость.

вот чинить беспредел до 100 уже интереснее)))

а что кстати за навик ?в смысле карта .надо спиндюкать такую )


  • 0

#1505 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 January 2014 - 19:38 PM

Яндекс Навигатор. )))


  • 0

#1506 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2014 - 19:51 PM

По поводу массы и скорости)
Со Смоленска тошнила 140, местами встречала невесомость)) Очень зшбсь)


Я более-менее знаю еще одну машину - икстрейл. И он гораздо более жуткий на трассе, это точно. А у гольфа есть минус один значительный, его иногда сдувает нафиг с дороги)
А,кстати, обожаю пристраиваться за туарегами. Я в воздушном потоке лечу прям отлично) Иногда кажется, включи нейтралку и гольф все равно будет висеть за туарежкой)

Сообщение отредактировал Манави: 13 January 2014 - 19:52 PM

  • 0

#1507 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2014 - 19:59 PM

не согласен насчет "массы" абсолютно. Мне почему-то 140 комфортнее на г2 ехать, чем на г6, который весит, как полтора г2))) 


  • 0

#1508 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 January 2014 - 20:08 PM

видимо г6 говно то еще)))))  про массу я имел ввиду такие машины как БМВ и Мерин 1.5 -1.7 тонны . на них можно и 200 -как влитые .чуть хуже теана и камри -до 170 где то .

я не спорю что есть укурки которые и мазду 3 раскочегарят с горки до 200 но смысл?  ну перед поцанами на дивятках можно похвалиться "аты паря хоть раз 200 ехал"?))) а так ...

а ихтреил енто ж  бетноблок . если у гольфа динамика кирпича то икстреил это блочок такой ..конечно хуже .


  • 0

×

#1509 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2014 - 20:24 PM

г6? ну если по сравнению с г2)) но и то надо сказать не во всем. По поводу камри - меня друг катал на 3.5. Она 200 набирает быстрее, чем ты осознаешь, с какой скоростью тебе комфортно или некомфортно)) И дорогу держит она супер. Про теану - может быть, не катался. 


  • 0

#1510 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2014 - 21:19 PM

не знаю, на -40 без всяких стабов я ночью без проблем летел 156 из домодедово :)

из дискомфорта только акустический шум и рев мотора...

 

марин, я просто честно не помню как устроен кронштейн кондея на г2

на том же мк3 он вообще никак не связан с поросенком, а вот с геной да... почему то мне кажется что на г2 компрессор просто отстегивается и все

и к слову - компрессор не крутится пока ты не включишь кондей (при условии что он исправен), крутится только его шкив... в нем стоит сцепление :)

так вот если у тебя нету никаких посторонних звуков от этого шкива, то и поводов для беспокойства нет


олег, про массу ты не прав ни разу ;)))

если бы все дело было в ней, то спорт- и суперкары не стремились бы к снижению веса :D

 

играет роль устройство подвески, резина, геометрия машины...

у г2 геометрия не гоночная ни разу, из-за этого его встречным ветром просто начинает раскачивать (про порывистый боковой ваще молчу)

дальше подвеска - если она стоковая, то тачка после 120-130 ваще ни о чем становится, а если еще и волны на дорого то алес...

 

так что на подготовленном г2 вполне себе можно и 200 ехать :D


  • 0

#1511 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2014 - 21:28 PM

Тогда объясните почему более новые г4 и г6 на скорости 140 раскачивает больше чем мой г2 с его неправильной геометрией?) и почему я не чувствую как машина принимается к асфальту с ростом скорости в отличие от г2?
  • 0

#1512 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 January 2014 - 21:42 PM

ээээ в медицине это называется эффект плацебо )))))  но то что г2 после 130 мотает как говно на стоке это к бабке не ходи .на г6 я столько не ездил ,не скажу что там и как . на теане все ровно до 170 включительно -дальше начинается как бэ не очень ...из цикла ехать можно но .... мож на камри чуток получше . опять же они же разного года бывают


  • 0

#1513 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2014 - 21:57 PM

Не знаю у меня на 195/50-м профиле, стабах и кони спорт ничего не мотает) но это можно сказать без 1 секунды сток. А эффекта никакого нет. Смысл что-то придумывать. Да это конечно не бмв трешка, но на той вообще просто непонятно что ты 200 едешь - это чуть другое) а мотать может любую машину - зависит от дороги. Если бугристая, то и на мерседесе помню ехал как на скутере))

 

P.S. и вообще довольно странно задаваться вопросом, почему г2 может ехать лучше, чем целый ряд новых авто, в т.ч. его реинкарнаций. Это все равно, что задать вопрос, почему Майкл Джексон круче Джастина Бибера. Просто многие, превратив свою машину в конструктор с польским глушаком и китайскими резинками, да так что движок под капотом еще колбасит от вытекших гидроопор и дверь свистит от того, что просела и ходит вверх вниз, начинают хаить этот авто и говорить "да на нем и 100 страшно ехать". Ну может быть. 


Сообщение отредактировал Spirit88: 13 January 2014 - 22:18 PM

  • 0

#1514 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2014 - 22:29 PM

потому что в 2000х стал править маркетинг и авто стали делать для офисных ушлепков, которым некогда проверять драйверские качества авто ибо они либо дрочат в пробках, либо дрочат в офисе...

в выходные такие олени обычно со своей пассией выезжают во всякие меги-анашаны-прочие икеи - соотв не разгонишься по причине "не гони!" на правой чашке :D

так что для таких людей проще нарисовать красивый буклет и поставить улыбчивого манагера в магазине, чем сделать нормальную тачку.... манагер покажет красивые цифры в буклете, планктон поверит, купит и будет рассказывать друзьям как это круто... что его 1,4ТСИ расходует 5л/100 (что по пробкам не достижимо в принципе), разгоняется до 100 за 8 сек (ну где такое проверишь в пробках?) и тд и тп...

 

в современных машинах мне вот может понравится много чего, но чтобы это было внутри 1 машины - нет...

проще взять старье и собрать это лего :D

при этом в этом старье руль будешь крутить ты, а не умная электроника, тормозить ты будешь сам, улетать с дороги тоже сам... если недорулил или недормозил/перетормозил. но ты будешь на 100% чувствовать машину, как она ведет себя на дороге... если конечно ты не блондинка в розовых кедах ;)


  • 2

#1515 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 13 January 2014 - 22:44 PM

на китайских заниженных блюлайнах 200кмч норм, не страшно. А так вообще гольф2 может и 300 вполне.


  • 0

#1516 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2014 - 22:45 PM

ну вот про то и разговор) может именно поэтому я на г2 на скорости на трассе чувствую себя увереннее? Потому что чувствую, как резина к асфальту липнет, и чувствую это пардон своей пятой точкой)) И кста вот эти байки про разгон и расход - с этим трудно не согласиться. Мне заливали что мол типа ТСИ это просто мегадвижок и просто мегатехнологии. Да, может быть, если его поставить в кузов г2)) Но в машине с массой 1375 кг (о чем манагеры конечно же молчат) этот ТСИ даже полкорпуса до сотки не может выиграть у видавшего виды РП. И уж манагеры вообще не говорят о том, что если крутить ТСИ как РП, то у него расход будет в 2 раза больше и турбина накроется через 15 тыс.)))

 

И уж тем более никто не предупредил, что ввиду отсутствия связи с дорогой, ввиду клиренса, очевидно созданного для штурма полей после бомбежки, и кузова высотой с трехэтажный дом, он на трассе будет парусить как.. в общем как любая другая новая машина этого класса). Но одного не отнимешь - возить на нем свою попу до работы и закупаться в ашане действительно приятно).


  • 0

#1517 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 January 2014 - 22:46 PM

да не ,ща более глобально все. во-первых запахло истощением ресурсов планеты .экономия должна быть экономной . отсюда ВСЕ вещи сделаны не на 20-30 лет как раньше а не 2-5 .доступность -если сделать тачку за 3 ляма типа БНВ м3 это будет отличный кар только вот купить его смогут 5% населения земли .а вот форд чпокус продается думаю миллионами .ну и т.д

 

 

насчет гонять это фигня -у меня есть ряд тел которые выбираются ночью  в клубы,на киевку ,на трешку и жгуть аццки . "негде гонять" это из цикла как раньше  телки "не занимаюсь спортом потому что нет зала около дома "ща зал в каждом доме -жырных усосин столько же.

 

спирит -РП делает сотку за 12.5 секунд .по доппель веберу . момент 142 нм . я не знаю что у тебя там за ТСИ но у тела на шкоде 1.8 ТСИ  150 л.с и 250 н.м 8 сотки у него есть . Рп твой он выедет как стоячий .

если что у иры Лоло в питере есть целковый откапиталенный РП на который она дрочит ,детальки все немецкие или родные ,все вовремя -так вот ни едет он нимуя )))))

 

хотя ....я рулил г6 ГТИ 211 коней . и реально мне показалось что там их может 150-160  не больше. бэха 192 лошади ехала куда злее . есть мнение что раньше кобылы считали с колес а сейчас с коленвала .потом давят движок экологией и что там приходит на дорогу уже 4 разных человека


Сообщение отредактировал lis1978: 13 January 2014 - 22:52 PM

  • 0

#1518 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2014 - 22:51 PM

да не ,ща более глобально все. во-первых запахло истощением ресурсов планеты .экономия должна быть экономной . отсюда ВСЕ вещи сделаны не на 20-30 лет как раньше а не 2-5 .доступность -если сделать тачку за 3 ляма типа БНВ м3 это будет отличный кар только вот купить его смогут 5% населения земли .а вот форд чпокус продается думаю миллионами .ну и т.д

 

так я вот тут и не вижу логики. Представь, сколько всего нужно загадить, чтобы построить 1 машину. А теперь представь, что людям эти машины теперь нужно 2-5 лет каждые менять)) 


Так бы человек купил себе одну машину и ездил на ней 30 лет. А сколько энергии нужно на производство нового. Увы, миром правит маркетинг. Все от того, что люди не хотят работать. Все хотят сидеть в офисах. Потому что больше платят за меньше труда. А это все выгодно опять же тем, кто хочет обогатиться) 


  • 0

#1519 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 January 2014 - 22:54 PM

Жыдоффский заговор .а еще они кеннеди убили ))и кенни тоже .сволочи (


  • 0

#1520 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2014 - 23:11 PM

у меня самый обычный ТСИ)) и едет он как надо) Уж свои машины я знаю наизусть. Да и вообще в моей большущей семье довольно внушительный автопарк если так пособирать, есть с чем, что посравнивать (начиная от американских внедорожников и заканчивая японцами). Если хочешь, приезжай на шкоде)) честно уедешь вперед на полтора корпуса на своей шкоде к 100-110 от моего тси. Кстати, можешь посмотреть у Антона Воротникова на ютюбе, там шкода достойный квотер показывает. Но этот движок и на пассате не овощной. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей