родной хер выдернешь .а вот аналоги бывает и на кочках слетают )
Малыш гольфец
#1421
Отправлено 16 December 2013 - 14:56 PM
#1422
Отправлено 16 December 2013 - 14:59 PM
На "клятых ТАЗах" они на резьбовых соединениях,а тут просто раздроченные пластиковые защёлки,нечаянно зацепил в подкапотном,оно и вылетает.
#1423
Отправлено 16 December 2013 - 15:05 PM
подобраться рукой к месту крепления тросика к приборке можно почти ничего не разбирая. Достаточно только снять полку над педалями (держится на нескольких саморезах). Нацепить тросик легче чем отцепить, так что твоя задача вполне решаемая даже если ниразу этого не делала.
#1424
Отправлено 16 December 2013 - 15:14 PM
#1425
Отправлено 16 December 2013 - 16:01 PM
ОО в ара сервисе умеют менять пружинки адекватно ?
я кстати запутался уже в этой тавталогии ... если тормоза вкапывают -они не овощные ,овощные это когда жмешь с сотки а машина не сжигает 4 следа а плааавно тянет и виляет ...если тачка идет в юз и вкапывается то какие нах овощные?
тросик мог отломиться если родной и отвалиться если китайский .а могла и сама приборка чудить ...
Дык а как же 256 перед и диски зад? Большие вакуумники и гтц? У меня все сток пересток, даже на рп бодрее ставили тормозилки, но машинка встает на раз.
на штанге с 3мя дырками и есть твой колдун :D
Ну вот, значит, я молодец и нашла колдуна)
Ну туда что-то заходит, поэтому я и подумала на него.
В общем-то это и не важно, ибо тормоза в ближайшее время останутся овощными, иначе я останусь без задней части гольфа)
И это, есть великая печаль - перестал работать спидометр. Я думала морковка таки умерла, так как она не закрепляется у меня (болтик не держит), но нет, она, пакость, целая. Тросик мог от приборки отвалиться как-нибудь? Ну или что можно подергать-потыкать еще без покупки запчастей?
Тросик скорее всего выдернули из приборки при прокачке.Он как раз над ГТЦ проходит,сам так-же менял ГТЦ и выдернул нечаянно.
Нет, спидометр уж как неделю не работал до прокачки, но в том месте лазили, да. Правда сдох он на ходу.
На "клятых ТАЗах" они на резьбовых соединениях,а тут просто раздроченные пластиковые защёлки,нечаянно зацепил в подкапотном,оно и вылетает.
Хорошо, если так) Т.е. плохо, что так, но хорошо, что не хуже))
подобраться рукой к месту крепления тросика к приборке можно почти ничего не разбирая. Достаточно только снять полку над педалями (держится на нескольких саморезах). Нацепить тросик легче чем отцепить, так что твоя задача вполне решаемая даже если ниразу этого не делала.
Вот это спасибо!
Попробую, если дело в этом.
С ГПС точнее и все дела, но пакость андроид не доживает до конца поездки)
#1426
Отправлено 16 December 2013 - 16:50 PM
#1427
Отправлено 16 December 2013 - 17:05 PM
кстати говоря, поправлять трос вполне можно и на ходу рукой (естественно, если полка над педалями снята). Я так какое-то время ездил - у меня иногда трещал тросик ближе к 100кмч, я лез левой рукой и поправлял. Я это к тому, что если дело окажется не в отцепившемся тросе, то ты легко сможешь проверить - а крутится ли сам трос? если на скорости немного тянуть в сторону оболочку и крепление троса, то либо будет слышен треск, либо будешь чувствовать пальцами вибрации.
#1428
Отправлено 16 December 2013 - 17:30 PM
Респект почти соседке!) Гольфец опрятный, без колхоза, это радует)) Всю тему не осилил, но уже завидую тормозам! Мои деревянные С точки зрения фитнеса это конечно хорошо, но ноги можно и отдельно качать))) А вакуумник менялся или родной? Или вообще всегда машина хорошо тормозила?
#1429
Отправлено 16 December 2013 - 18:00 PM
диски зад важнее чем передок 256 ,БВ и БГТЦ ,у меня жопа сток барабан ,перед туних пассат .вентиля ,256, вакуумник новый ГТЦ Ате -тормозит херово . у бывшей девятка тормозит лучше . ну справедливости ради надо заметить что у
девятки и вакуумник как у аудюхи здоровенный и ГТЦ длиннющий .
так что если тормозит не лезь куда солнце встает ..
п.с вакуумник вообще не влияет на качество торможения-только на усилие мышц-разгибателей ноги .у меня кстати был прикол - самотормозящий вакууумник . я поехал и охуевал в пробке что почему то с каждым разом трогаться сложнее и сложнее ,как будто мне по 100кг добавляют .пока прочухал дошло до того что вообще почти не смог тронуться -вакуумник не давал колодкам отойти .пришлось отключить и ехать на аварийке в гараж где их лежит много _)точнее лежало ибо проржавели и я выкинул половину
#1430
Отправлено 16 December 2013 - 18:26 PM
#1431
Отправлено 17 December 2013 - 09:53 AM
Респект почти соседке!) Гольфец опрятный, без колхоза, это радует)) Всю тему не осилил, но уже завидую тормозам! Мои деревянные С точки зрения фитнеса это конечно хорошо, но ноги можно и отдельно качать))) А вакуумник менялся или родной? Или вообще всегда машина хорошо тормозила?
Привет-привет)
Благодарю)
По поводу тормозов, я так понимаю, мы уже пообщались)
Я второй день балдею. Вот клубные гольфы так тормозили, да, больше ни одной машины не знаю с такими тормозами) Он прям оп и встал!) Помогли настроенные и перебранные задние тормоза и прокачка(!!!). По ходу я просто каталась с воздухом в системе.
кстати говоря, поправлять трос вполне можно и на ходу рукой (естественно, если полка над педалями снята). Я так какое-то время ездил - у меня иногда трещал тросик ближе к 100кмч, я лез левой рукой и поправлял. Я это к тому, что если дело окажется не в отцепившемся тросе, то ты легко сможешь проверить - а крутится ли сам трос? если на скорости немного тянуть в сторону оболочку и крепление троса, то либо будет слышен треск, либо будешь чувствовать пальцами вибрации.
мне б сам тросс этот там найти)
вечером сегодня попробую, торжественно себе обещаю)
Марин, а автозарядка не?
чочочо??
спирит спустя тыщу лет проснулся))
чочочо???
#1432
Отправлено 17 December 2013 - 09:57 AM
Ну... Зарядка для андроида автомобильная же.чочочо???
А спирит тут с лохматых времен. Только чет на долгое время пропадал, интересно куда.
#1433
Отправлено 17 December 2013 - 10:07 AM
А)
Дык на зарядке разряжается))
Это ж андроид) Сони)
#1434
Отправлено 17 December 2013 - 10:41 AM
#1435
Отправлено 17 December 2013 - 13:13 PM
спирит спустя тыщу лет проснулся))
на то он и дух :D
#1436
Отправлено 18 December 2013 - 03:04 AM
Обновила еще жидкости, заказала крепление капотной палочки. Щуп не стала, он только оригинал был, ну его.
Пока есть время думать - размышляю об инжекторе. Есть пара очень иртересных идей, проверю)
#1437
Отправлено 18 December 2013 - 07:09 AM
у меня резьба сорвана под болтик крепления. Вывод -
нужен новый болт для начала.резьбу нарезать или более длинный болт
#1438
Отправлено 18 December 2013 - 07:25 AM
более длинный болт не покатит - там отверстие глухое и резьба не до конца ;)
резать бОльшую резьбу
штатно там че та нестандартное, типо м7
#1439
Отправлено 18 December 2013 - 10:12 AM
резал М8, неудобно нарезать...в позе гыыы
#1440
Отправлено 18 December 2013 - 11:06 AM
более длинный болт не покатит - там отверстие глухое и резьба не до конца ;)
резать бОльшую резьбу
штатно там че та нестандартное, типо м7
Я туда вбил пластиковую пробку от дюбеля 8,подрезав по месту,а в пробку саморезик,короткий и толстый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей