Итак, рассыпавшаяся коробка меня опечалила, но особо времени погрустить у меня не было. Долго присматривалась к 4Т, протестила даже — удобная, длинная, тянет даже, но… Привычка щелкать все четыре передачи в первые 10 секунд старта оказалась мне ближе, и была внезапно найдена коробка с буквами AUG с бодрой RPшки в Шатуре. Тут же был сделан звонок, договорились взять с другом все разом (ему мотор и навесное, мне коробку). Милый карбоновый развалюшн честно довез нас до Шатуры и обратно. С учетом того, что в гольфе нет подвески, половины кузова и коробка свистит без масла (про всякие мелочи типа хх под 2000 можно просто промолчать), было очень опрометчиво совершать эту поездку. Однако друг нас как всегда выручил и привез таки заветную коробочку.
снимаем RP c AUG
Затем эпопея со снятием. Сначала открутили все по плану. Коробка уже ничем не зафиксированная вот-вот должна была сняться, но нет. Вынули левый шрус — не помогло. Вроде и не держит ничего, а не выходит то там, то там. Решение — кронштейн на подушку — было найдено мной в недрах сети, однако воплотивший его в жизнь человек делал это без меня, что обидно, так как интересно было очень.
приехали ребята помочь снять мою КПП
Итак, коробку сняли, новую внедрили. Шток и выжимной поставили мои, они новые. ШРУСы, видать, смазывали при замене сцепления, там все было не так грустно, как я ожидала. Поскольку домкратили мотор, шланги попережимались, но большинство выжило.Не выжила пластиковая трубочка от вакуумника к дросселю, тупо сломалась пополам. Признаюсь честно, чтобы доехать до дома, я просто примотала изолентой кусок какого-то моновпрыскового шланга… Еще отломилось крепление датчика Холла, но провода и сам датчик остались живы.
тут разнесли еще не все…)
Но больше всего я переживала за массу на коробку — ох уж эти истории со сгоревшими мозгами. Поэтому, когда накинули все фишки и подсоединили клемму к аккумулятору нехилая искра меня ох как взбодрила! Все, думаю, пока мозги… Поковырялись, нашли, что было не так, завожу — фиг! Тут меня уже конкретно начало накрывать… Стартер крутит бодро и весело, а схватывать даже не пытается. И бензиииин, бензин явно льется. Но… К счастью, обошлось датчиком Холла замыкавшемся об корпус трамблерной крышки из-за сломанного крепления.
Завелись — поехали. Полезли оставшиеся косяки — из-за косячной трубки вакуумника пропали тормоза напрочь, и обороты хх по ходу из-за лишнего подсоса были под 2000. Сцепление схватывает в сантиметрах 5 от пола, а все скорости на ручке КПП сместились вправо (кулиса что-ли уехала куда).Вторая втыкается тяжко и с хрустом, надеюсь, из-за этого. Еще забыли прикрутить крепление коробки к подушке (вроде). Ах да, дверь водительская упорно не хочет закрываться и открываться. На заправке было смешно) Опять же, надеюсь, дело тупо в замке и решится смазкой.
Подводя итог, хочу поблагодарить всех участников этой эпопеи) Ребята, без всех вас было б тяжко. Одтельное спасибо карбоновому гольфику и его хозяину, в очередной раз нас спасающим)
И в связи с тем, что в субботу мне нужен неистово валящий гольфэ, оперативно должны быть проведены мероприятия:
1. Замена вакуумного шланга (и кому в голову пришло делать их из пластика?)
2. Закручивание всего, что не закручено
3. Регулировка сцепления, кулисы (если это реально)
4. Долив масла в двигатель и коробку (по литрушечке можно бахнуть)
5. Замена колес на зимние Ronal'ы (посмотрю вообще, жива ли там резина еще…)
6. Замена свечей
7. Замена задних тормозных колодок (искренне надеюсь…)
8. Качаственная изоляция проводков от датчика Холла
Кондеееерррррррр!
С Драйва так копируется беспалевно)))
Сообщение отредактировал Манави: 21 November 2013 - 11:04 AM