Не, а что, прикольно же) Не знаю, кто там крутил или не крутил пробег, но я всем буду рассказывать, что он такой и есть)
Боюсь сейчас ехать с работы, вдруг пропущу заветную циферку в 200 тыщщ и не успею заинстаграмить)
Выходит, за 22 тысячи километров, которые я нарулила на гольфе, было поломано:
1. Коленвал на первых 500 км.
2. Аккумулятор тысяч через 5-7.
3. Шаричек из кулисы выпал
4. Направляющие передних тормозных колодок на тысячах 15.
5. Сцепление уже после 20ти тыс км пробега дристнуло.
Я больше ничего вспомнить не могу, еще допишу, если что.
То, что требует замены, но еще пашет, я не считаю)
Что я сделала:
Замена масла и фильтров на 178, 185, 194 тыс примерно.
Замена масла в гуре
Типа промывка дросселя (кстати, машина после промывки не дергалась, может, еще разок надо?)
Замена воздушного и топливного фильтров
Замена ремней генератора, гура и чего там еще
Отремкомплекчена кулиса
Новый масляный насос
Новый аккумулятор
Подшипники ступицы передние новые
Сцепление в сборе, выжимной подшипник и шток какой-то установлено новое
Выхлоп от приемной трубы новый
Колодки передние тормозные новые
Колеса летние в сборе тоже я приобретала
Оптика заменена вся на хэллу, допдальний заинстален, решетка какая-то китайщина пока
Требует вмешательства в ближайшее время:
Задние ступичные подшипники
Бензонасос подвесной и погружной
Насос гура (?)
Подвеска вся
Хочу музыку чуть-чуть (колонки в штатные места, сабик поскромнее, усилок соответственно)
Очередная замена масла в движке, замена масла в коробке
В общем-то, это все поддержание моего ведра в состоянии прилично передвигающегося автомобиля.
Помимо этого надо будет заиметь черный капот и два двери, крыло куплю новое, фиг бы с ним.
Приятные дисочки без лишнего пафоса, 15 диаметра, чтоб с -40 смотрелись более-менее.
Решетку хочу таки оригинал.
И вот к этому моменту уже должно будет ведро мое выглядеть как среднестатистический такой г2 и будет отправная точка для собирания чего-то такого эдакого.
Сообщение отредактировал Манави: 03 October 2013 - 15:17 PM