IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Малыш гольфец


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2128

#1201 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 October 2013 - 17:45 PM

вообще то у РП 55 диаметр ,по-моему до ПЛ идет именно такой выхлоп .так что хоть РП это не ГТИ но выхлоп у него вполне .могу ошибаться так что это не императив . 

гыы забавно ,у марины ГТИ  107 лошадей ... у кента лачетти прошитый с распредами горбатыми -типа городской овощ 131 лошадь ..времена ,нравы ...


  • 0

#1202 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2013 - 21:03 PM

Лачетти не валит!)

Гольфэ вибрирррррует ужасно, но не всегда, что смущает меня... Что-то нужно придумать. И начну я с оборотов хх, пожалуй)

Труба не помню, 50 или 55, или где как. По-моему, 50.
  • 0

#1203 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 October 2013 - 16:25 PM

лачетти прошитый ничо так едет )поверь повеселей твоего ) но валит да согласен -не валит ))да и астра 140 кобыл не валит (

 

труба там внешний и внутренний есть диаметр . ну у 1 .6 он 43 что ли а у РП гораздо больше. выхлоп приличный

 

кстати а почему МАнави -Марина Наильевна Витальева ?))))


  • 0

#1204 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2013 - 16:46 PM

Ехать может все что угодно, а валит рп, ну и гтишные ведра)) Это как первая заповедь гольфовода - рп валит)

 

И "манави" родилось году так в 2007 на каком-то из детских утренников, так это назовем) Не связано со мной по сути ничем, кроме очень тонких алкоголесодержащих цепочек) Но вот как-то прижилось)

 

А сегодня гидрики так вдолбили утром, что я машину заглушила раньше, чем завела, по-моему. Открыла капот, смотрю - а масла грусть полная. Кто-то спер, потому что в выхлопе масла нет, потеет после вжариваний много где, но в пределах разумного. Как это все произошло - не знаю, смотрела меньше недели назад, было все вполне.

 

Правда, что если открыть маслозаливную крышку на заведенной тачке, обороты должны не меняться, иначе там подсос воздуха? Давноооо хочу произвести столь нелегкую прочедуру, но все никак)

Теперь же у меня на холодную мускул кар на 500 оборотах...) Что-то с ним не ладно.


  • 0

#1205 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 October 2013 - 16:50 PM

ну если ты не ездишь круглые сутки на 6000 то не должно убегать прям литрами . а так ... ЗСК , сальники под ГРМ ,МСК ,.все они любят маслице .даже без икорки ...))) насчет открыть крышку -проверю на своей самому интересно ) ну это  я так понимаю на прогретой должно быть .а то так откроешь и совпадет с тем что ЭБУ скинет ..


  • 0

#1206 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2013 - 17:13 PM

ну если ты не ездишь круглые сутки на 6000 то не должно убегать прям литрами . а так ... ЗСК , сальники под ГРМ ,МСК ,.все они любят маслице .даже без икорки ...))) насчет открыть крышку -проверю на своей самому интересно ) ну это  я так понимаю на прогретой должно быть .а то так откроешь и совпадет с тем что ЭБУ скинет ..

Эту неделю в общем-то на 6000 и ездила) Потеет прокладка крышки, капает сбоку датчик, в масле коленвала сальник - привет гти-гаражу, больше особо не помню. Но все равно не верю я в такой расход масла.

 

И о слава великому интернету!

Ходят слухи, что лампочка САТ - чек энджин у японцев. У третих была тоже такая приблуда. Значит, что-то не так. Не исключено, что в этом виноват не подключенный датчик на патрубке ож(?) какой-то.

Кто-нибудь теперь скажите мне прям авторитететно, есть ли шанс спросить у моего инжектора в электронном виде, что его беспокоит, то бишь диагностику как-то забабахать? Я не вижу у себя там в рпп ничего вразумительного... Мне надо чтоб кто-то прям вот посмотрел на него и сказал - без вариантов, или - езжай к дяде Пете, он тебе все скажет за столько-то шоколадок) Потому что в "угадай мелодию" я играю уже полгода, это увлекательный процесс, но мне поднадоел)


Сообщение отредактировал Манави: 02 October 2013 - 17:15 PM

  • 0

#1207 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 02 October 2013 - 17:43 PM

у меня на гольфе с акпп и жетроником тоже была лампочка сат. и периодически мигала при прогазовках. я склоняюсь к версии, что сат это сокращение от катализатор. то бишь, лямба видит плохую смесь, и орет, что катализатору скоро настанет карачун.
  • 0

#1208 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 02 October 2013 - 19:53 PM

Откуда подсос воздуха при открытой крышке?


  • 0

×

#1209 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 October 2013 - 22:36 PM

Марин, нет у диги 2 диагностики (окромя американцев) ибо каждый старт как в первый раз. Мультиметром только все.
  • 0

#1210 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 October 2013 - 08:24 AM

CAT/OSX - всего лишь дополнительная сервисная приблуда, оповещающая владельца о том, что пора рулить на сервис и менять лз и катализатор

так что вообще можно забыть про это, а если мешает морганием, то отключить


  • 0

#1211 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 03 October 2013 - 09:23 AM

Да.

Я жила спокойно с мыслью, что САТ - это злощастный катализатор, даже предыдущий хозяин мне ведро с этим передал. Но. Гугл вещь такая - полезешь смотреть симптомы ветрянки, окажется, что у тебя опухоль мозга) И давайте посмотрим правде в глаза - у меня нет катализатора. И нет на нем датчиков. И сомневаюсь крайне, что во время всяких там путчей, очередей и талонов в нашей замечательной стране, в Вольфсбурге настолько обеспокоились экологией, что впихнули какой-то лишний датчик в катализатор мк2. На что-то (третьи? пассаты?) ставили по слухам опять же тупо чтучку, которая реагировала на нагрев. Но чтобы со вторым поколением фрицы стали даже так заморачиваться - едва-ли. Люди пишут про умирающую лямбду и датчик ож, замена которых приводила к отключению этой лампочки злосчастной.

 

Да, я замороченная и мне больше не о чем думать))

 

Если есть у американцев, почему не может быть у японцев? Это тоже достаточно сепаратная ветвь гольфопроисхождения, так сказать)

Как мне мультиметром понять, что за неподключенный датчик у меня болтается?) Тут только если сесть перед гольфэ и устроить что-нибудь из серии "я спросил у ясеня") Все осложняется тем, что я просто не понимаю схемы с датчиками а-ля квадратик-кружочек палочка, мне нужно, чтоб было узнаваемо все.

 

Вообще впрыск у меня прикольный. Потому что были провалы раз в минуту, было 500 об/мин при заводке. Вчера-сегодня ничего этого нет. Обороты четко как выставляла (есть коварный план поднять их еще), на холодную при сбосе газа все также проседают, на горячую все отлично.

Открывала крышечку на горячей заведенной машине - никакой реакции не заметила. Правда когда я ее пыталась закрутить обороты скакнули, но я думаю это несущественно и невзаимосвязано.

Очередные 50л залиты в моего прожорливого друга, расход на 100 с тапкой в пол 12,2 (бака хватило на 450км). Это вообще-то очень хорошо, учитывая, действительно, мой стиль езды в последнее время (ну еще можно посчитать постоянно включенную печку и прочие мелочи). Хочу мотнуть куда-нибудь далеко и убедиться, что расход по трассе те же 6,2 (хотя я ехала не 90, в пол давила не раз и три часа стояла пробищи). И тогда уже у меня претензий к расходу топлива моим ведрышком не будет.


Ах да. Выхлоп долбит по рейке. Но как только морда гольфа поднимается вверх (если разгоняться или оттормозиться хорошо), все прекращается. Соответственно, вся система зависит от положения двигателя. И есть вариант начать колхозить что-нибудь в этой области. Это законно?) Если предположить, что подушки живые, можно что-то приделать, чтобы двигатель оставался в нужном мне положении?


  • 0

#1212 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 October 2013 - 09:26 AM

вся европа обеспокоена своей экологией

это в нашей раше всем поуху... а в европе не зря евро всякие придумывали

 

далее твоя тачка типо жапонейская, там требования еще строже

поэтому лишняя фигня с предупреждением об обслуживании совершенно не лишняя

 

датчиков на кате нет и не было, стоит тупо счетчик пробега и по пробегу считает

на мк3 все это дело уже внутрь в приборки ввели, например у меня сегодня загорелась надпись OEL - те пришло время менять масло (интервал я сам выставлял)

 

у амеров тоже напруги с эко и жесткость норм от штата зависит, поэтому проще делать сразу под самое жесткое требование

 

спирта в бак налей, ща влажность дикая :D

у меня вон утром почти лужа на асфальте после прогрева (у глушака писька вниз дымит)


  • 0

#1213 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 03 October 2013 - 11:55 AM

у меня на гольфе с акпп и жетроником тоже была лампочка сат. и периодически мигала при прогазовках. я склоняюсь к версии, что сат это сокращение от катализатор. то бишь, лямба видит плохую смесь, и орет, что катализатору скоро настанет карачун.

Вот это, думается, ближе...

Выводить лампочку, которая загориться через столько-то лет... Ну не по-немецки как-то. Плюс да, вот у человека не всегда мигала - пробег назад крутился?)

 

Спирта можно, почему нельзя то? У меня конденсат с выхлопа будь здоров всегда был. Прям очень.


  • 0

#1214 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 October 2013 - 12:17 PM

вся европа обеспокоена своей экологией
это в нашей раше всем поуху... а в европе не зря евро всякие придумывали

Уже неоднократно говорил, идешь по главной улице Рима, машин уйма, а дышится как за городом.
  • 0

#1215 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 October 2013 - 12:54 PM

 

у меня на гольфе с акпп и жетроником тоже была лампочка сат. и периодически мигала при прогазовках. я склоняюсь к версии, что сат это сокращение от катализатор. то бишь, лямба видит плохую смесь, и орет, что катализатору скоро настанет карачун.

Вот это, думается, ближе...

Выводить лампочку, которая загориться через столько-то лет... Ну не по-немецки как-то. Плюс да, вот у человека не всегда мигала - пробег назад крутился?)

 

 

у человека куча других проблем по авто может быть и лампочка от "наводок" мигает ;)

ты же не знаешь как лямда-контроль на мех.впрысках организован и куда там такой блок мог подключаться ;)


  • 0

#1216 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 03 October 2013 - 12:58 PM

Техническая сторона вопроса - это позже.

Я считаю, что лампочка зависит от чего-то поинтересней, чем пробег)

Кстати, 199950)


  • 0

#1217 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 03 October 2013 - 13:35 PM

Spoiler

  • 1

#1218 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 03 October 2013 - 15:15 PM

Не, а что, прикольно же) Не знаю, кто там крутил или не крутил пробег, но я всем буду рассказывать, что он такой и есть)

 

Боюсь сейчас ехать с работы, вдруг пропущу заветную циферку в 200 тыщщ и не успею заинстаграмить)

 

Выходит, за 22 тысячи километров, которые я нарулила на гольфе, было поломано:

1. Коленвал на первых 500 км.

2. Аккумулятор тысяч через 5-7.

3. Шаричек из кулисы выпал

4. Направляющие передних тормозных колодок на тысячах 15.

5. Сцепление уже после 20ти тыс км пробега дристнуло.

 

Я больше ничего вспомнить не могу, еще допишу, если что.

То, что требует замены, но еще пашет, я не считаю)

 

Что я сделала:

Замена масла и фильтров на 178, 185, 194 тыс примерно.

Замена масла в гуре

Типа промывка дросселя (кстати, машина после промывки не дергалась, может, еще разок надо?)

Замена воздушного и топливного фильтров

Замена ремней генератора, гура и чего там еще

Отремкомплекчена кулиса

Новый масляный насос

Новый аккумулятор

Подшипники ступицы передние новые

Сцепление в сборе, выжимной подшипник и шток какой-то установлено новое

Выхлоп от приемной трубы новый

Колодки передние тормозные новые

Колеса летние в сборе тоже я приобретала

Оптика заменена вся на хэллу, допдальний заинстален, решетка какая-то китайщина пока

 

Требует вмешательства в ближайшее время:

Задние ступичные подшипники

Бензонасос подвесной и погружной

Насос гура (?)

Подвеска вся

Хочу музыку чуть-чуть (колонки в штатные места, сабик поскромнее, усилок соответственно)

Очередная замена масла в движке, замена масла в коробке

 

 

В общем-то, это все поддержание моего ведра в состоянии прилично передвигающегося автомобиля.

 

Помимо этого надо будет заиметь черный капот и два двери, крыло куплю новое, фиг бы с ним.

Приятные дисочки без лишнего пафоса, 15 диаметра, чтоб с -40 смотрелись более-менее.

Решетку хочу таки оригинал.

И вот к этому моменту уже должно будет ведро мое выглядеть как среднестатистический такой г2 и будет отправная точка для собирания чего-то такого эдакого.


Сообщение отредактировал Манави: 03 October 2013 - 15:17 PM

  • 0

#1219 tosha_rostov

tosha_rostov

    глуп не по годам

  • Пользователи
  • 1242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:авто, мото, аудио,видео....
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 October 2013 - 15:40 PM

пока читал пост посещали мысли:

- как жаль Манави,

- не уж то продает, Молодец!)

- эх, как жаль Манави....)))


  • 0

#1220 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 03 October 2013 - 16:08 PM

Ну что ж Вы?)

На мой взгляд вполне божеский список, если ничего лишнего не отвалится, то к состоянию нормального ведра приблизиться реально)

Особенно радует первый список. Это то, почему я спокойно поехала на гольфэ 1000км, когда в него никто не верил. Он не ехал один единственный раз, когда движка словила клина (а это только что после покупки). Все, дальше т-т-т он до сервисов доезжал сам. Поэтому я все-таки люблю моего развалюхина)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей