Малыш гольфец
#101
Отправлено 18 July 2012 - 14:07 PM
#102
Отправлено 18 July 2012 - 15:43 PM
с лонжероном я себя накручивать не хочу, ибо чтука это серьезная. постараюсь долезть до пола и, главное, оживить камеру на мобилоиде, а то она вчера не але была. заодно и магнитолку щелкну, наверняка кто-то знает точно, чо это.
по поводу места выпуска моего друга - была мысль, что делали в Германии для Японии, но зачем?? руль-то более, чем левый и вообще...
а антенка прикалывает же) мне ее жалко снимать, ну сейчас точно)
#103
Отправлено 18 July 2012 - 15:49 PM
по идее должен кларион стоять с логитипом фолькс. Но специальная версия под ипонцев. У ипошек обрезан фм диапазон на 90мгц. Ам диапазон обычный.В лучшем случае можно припаять перемычку внутри мага и получить европейца. Но обычно никак, либо через фм модулятор можно услышать остальной диапазон.Кстати у ипошек для гофли свой каталог аксессуаров, который не похож на европейский и есть довольно прикольные штучки, типо ветровиков из перфорированного алюминия, габаритная антенка, коврики и тд.Ипошки тыкают их на все тачки, потому и немчуры не избежали.Ну и комплектации для японии чахлыми и деревянными очень редко бывают. По крайней мере г2 все 1.8 либо дизел 1.6 и почти поголовно на акпп кроме ГТИ. А сборка вольсбург. Для ипонии? ипошки тоже любят выделяться. 150млн чел. Есл покупают, почему не продавать.А левый руль - фетиш + всякие посольства и американские базы.главное - фары правильные.А при минимум 4 полосах дороги вообще все равно, с какой стороны руль. А леворульный немец из японии - очень правильная тачка. С маленьким пробегом и жирной комплектацией. С кучей ништяков в стандарте. А электроантенна - один из ништяков гофли.pehpvf, там далеко не ваг был ;)
какая то кассетная...
продаван говорил что тачан из япии (там наклейки всякие с предупреждением на иероглифах якобы японских) и соотв майфун оттуда же
Манави, нормальный хх 850 если мне память не изменяет
расход у рв почти как у рп :D
Сообщение отредактировал ДНК: 18 July 2012 - 18:37 PM
#104
Отправлено 18 July 2012 - 19:12 PM
а гофля сегодня меня что-то достал и остался опять перебираться немножко, так и не доехав до дома. Так что пущай постоит денек и подумает над своим поведением, прожорливый маленький гад. По ходу пьессы напишу, что там наделали нам.
И на даче в выходные гляну пол, самой интересно стало...
#105
Отправлено 18 July 2012 - 22:49 PM
#106
Отправлено 19 July 2012 - 05:30 AM
Вроде стандартная ипонская. CLi. ГУР, еще возможно электро ЦЗ , кондер обязательно, электроантенна, а тормозюльки да, смешные. Сам офигел. У меня тож ипонский, только еще интересней.комплектация странная, кстати. Гур есть, кондей был, люк есть, электроантена присутствует, а задние тормоза УГ( пробег установить сложно, но в 169к я ой как сомневаюсь. И магнитола - точно, кларион со знаком фольца и японским диапазоном. Я ее даже оставила себе - вдруг на ретро потянет)
а гофля сегодня меня что-то достал и остался опять перебираться немножко, так и не доехав до дома. Так что пущай постоит денек и подумает над своим поведением, прожорливый маленький гад. По ходу пьессы напишу, что там наделали нам.
И на даче в выходные гляну пол, самой интересно стало...
#107
Отправлено 19 July 2012 - 07:21 AM
#108
Отправлено 19 July 2012 - 08:02 AM
#109
Отправлено 19 July 2012 - 09:26 AM
#110
Отправлено 19 July 2012 - 09:28 AM
т.е ничего? компрессор все равно в топку, если пустой и под Р12 фреон. Осушитель тоже. Испаритель на очистку. По крайней мере себе буду ставить другой компрессор под р134, новый радиатор, осушитель и тд. Испаритель почистить нада всяко. И фильтр салонный поставить. Иначе грязь в печке кондейной, если водостока нет.печка и компрессор
#111
Отправлено 19 July 2012 - 09:34 AM
Den_Golf2_61, то что бросилось в глаза при осмотре
трубок не увидел вообще, радиаторы не разглядывал
#112
Отправлено 19 July 2012 - 09:49 AM
#113
Отправлено 19 July 2012 - 09:53 AM
ага. Там и читал. Все равно компрессора сухие обычно. А им воздух хапать долго нельзяДНК, http://www.vwgolf-mk...versionkit.html ололо?
Den_Golf2_61, то что бросилось в глаза при осмотре
трубок не увидел вообще, радиаторы не разглядывал
печка там с кондером должна быть всяко. Если конечно в сборе свап на простую не делали.я считаю что самое проблемное это найти печку в сборе,она есть,остальное думаю не великая проблема.
Сообщение отредактировал ДНК: 19 July 2012 - 09:54 AM
#114
Отправлено 19 July 2012 - 10:18 AM
в общем, кондер вкорячить можно и нужно, не смотря на то, что сняли все, что могли. Дорого, геморно, но значительно веселее, чем но изначально безкондейную машинку.
Друзья! Знаю, что встают на гофлю 15ые диски. Видела тему с размерами шин, но вот что на практике выйдет не знаю. Я хочу на лето поставить, как можно догадаться, 15ые колесья, но со всеми ли размерам шин они нормально встанут, без почесывания арок в поворотах? И меня отговаривают от низкопрофильной рези, мол, без подвески останусь. Так ли все категорично?
ДНК, я когда еще собиралась только брать своего друга, видела тему про японца, видать, Вашего) пойду теперь поизучаю, что за зверь у Вас такой)
#115
Отправлено 19 July 2012 - 10:30 AM
тем более при установке новых резинок-прокладок его все равно нужно будет вскрыть - там и станет видно внутреннее состояние
при разгерметизации системы в бОльшей степени страдает осушитель - его и меняют по любому (но почему то не все сервисы! у кореша жена пробила радиатор кондея на машине зимой и так вот и каталась до сих пор. обнаружила только когда кондей отказался холодить. так вот отогнали в сервис, там тупо заменили радиатор и накачали хладогент... а то что осушитель с вероятностью в 100% мертвый ни слова не сказали. в итоге кондей работает еле-еле.)
#116
Отправлено 19 July 2012 - 11:43 AM
да у меня два этих компрессора. Но они под Р12. И воздухом долго дышали. Потому не волнуют даже. Тем более для меня новый компрессор будет стоить смешных денег (5круб) и радиатор с осушителем тоже (1500 чтоли) (трубки были отломаны на радиаторе)).Так что вообще не парюсь.ДНК, если компрессор крутится, то менять его смысла нет
тем более при установке новых резинок-прокладок его все равно нужно будет вскрыть - там и станет видно внутреннее состояние
при разгерметизации системы в бОльшей степени страдает осушитель - его и меняют по любому (но почему то не все сервисы! у кореша жена пробила радиатор кондея на машине зимой и так вот и каталась до сих пор. обнаружила только когда кондей отказался холодить. так вот отогнали в сервис, там тупо заменили радиатор и накачали хладогент... а то что осушитель с вероятностью в 100% мертвый ни слова не сказали. в итоге кондей работает еле-еле.)
Скорее всего все гораздо проще. Жахнули в морду и радиатору пипец. Чтобы не тратиться, сняли, трубки продали-выкинули. А печка по идее должна остаться. Самое простое - по моторчику печки увидеть. Кондейный смотрит корпусом прямо на тебя. Ну и сама печка более крупная. 15 тапки как раз и стоят на них. Брал себе набор с ипонии - ббс + 185-55-15, которые на моей комплектации в оригинале. Так что главна размерчик и тагда арки чесаться не будут. Ну и рулиться будет веселее. А 175-70-13 на стальных дисках в любом случае выглядит убоищноплин, опять моя письня загадочно пропала(
в общем, кондер вкорячить можно и нужно, не смотря на то, что сняли все, что могли. Дорого, геморно, но значительно веселее, чем но изначально безкондейную машинку.
Друзья! Знаю, что встают на гофлю 15ые диски. Видела тему с размерами шин, но вот что на практике выйдет не знаю. Я хочу на лето поставить, как можно догадаться, 15ые колесья, но со всеми ли размерам шин они нормально встанут, без почесывания арок в поворотах? И меня отговаривают от низкопрофильной рези, мол, без подвески останусь. Так ли все категорично?
ДНК, я когда еще собиралась только брать своего друга, видела тему про японца, видать, Вашего) пойду теперь поизучаю, что за зверь у Вас такой)
#117
Отправлено 19 July 2012 - 12:10 PM
А гофля вызывает ненависть нынче. Маленькое чудовище оказалось с бедовым масляным насосом, в связи с чем остался опять без лечения инжектора, то бишь с расходом за пятнашку и оборотами под касарь((( Вот я думаю, диджифант компом диагностируется? Может, сдать засранца в сервис с сей услугой? Берутся современные сервайсы вообще за сей агрегат?
#118
Отправлено 19 July 2012 - 12:17 PM
в диги была заложена диагностика медленными кодами, но на европейских машинах этот блок просто не распаивали почему то
при этом на штатовских версиях все было, вплоть до джекичана на приборке
кстати моргающую лампу КАТ можно заткнуть обнулением счетчика пробега сзади приборки - там коробочка должна быть с кнопокой
ищи тему про надпись на приборке OXS (в штатах оно было вместо КАТ)
#119
Отправлено 19 July 2012 - 12:47 PM
не поверишь. Новый с китайской джетты, нормальной фирмы. Либо бу с гофли3-4 из японии.Ну и кстати можно с ипонок приглядеть. Главно модель компрессора. А втыкалась много куда. Тут хоть немцы не изголялись.Т.е. 12 фреон это приговор?
Да?!
Да?!
ДА?!
Это как так?! На разборе с Японок?
#120
Отправлено 19 July 2012 - 13:53 PM
отчего же бред?ну вот... опять бред... я так обрадовался, когда тебя на днях отпустило!
ваген сам не разрабатывал холодильную установку соотв использовал стандартные компоненты стороннего производителя
кто там делал компрессор? не хитачи ли?
а коли деталь сторонняя то она запросто могла ставиться на другие авто
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей