Да.
Добрые люди продолжают быть, вроде как все заказывается в экзисте.
Нечего маслу летать куда не нужно. Пусть отражается,
Я почему-то сомневаюсь, что она поможет маслу не долетать в инжектор. Может сапун прожечь?
Отправлено 13 September 2013 - 06:02 AM
Да.
Добрые люди продолжают быть, вроде как все заказывается в экзисте.
Нечего маслу летать куда не нужно. Пусть отражается,
Я почему-то сомневаюсь, что она поможет маслу не долетать в инжектор. Может сапун прожечь?
Отправлено 13 September 2013 - 09:00 AM
Да это не суть, на самом деле.
Маслоотражатель этот у всех стоит же? А у меня почему-то не стоит. Это не хорошо.
Еще есть два датчика, которые меня вдруг заставили подумать. Один на патрубке, видимо, ож справа от двигателя. Т.е. там есть влажненький почему-то разъем, но нет датчика. Зачем?
Еще есть или нет лямбда или что там у катализатора, что все еще мигает на лампочку (она ж не просто так моргает, а от какого-то датчика, логично?). Так вот эта чтука дает сигнал только на лампочку или все-таки влияет на что-то еще?
Отправлено 13 September 2013 - 09:21 AM
лампочка с надписью cat? наверно, смесь неправильная. Кошмар, срочно исправлять! Это немыслимо иметь на довоенном ушатаном гольфе неидеальную смесь.
Отправлено 13 September 2013 - 10:15 AM
Ну а что, мне теперь как в известной шутке, сидеть и слушать, как оно гниет?)
Оно едет, ведро это, оно приносит мне позитивные эмоции и я хочу делать с ним что-нибудь хорошее.
Уай нот?
И свечи ж белые - это явно неправильная смесь. И почему мне бы это не исправить?
Сообщение отредактировал Манави: 13 September 2013 - 10:15 AM
Отправлено 13 September 2013 - 19:31 PM
ну дигифант по -моему сильно от расходомера зависит .новый расходомер ? правда обычно он переливает
Отправлено 16 September 2013 - 09:34 AM
Сколько ж можно дергать этот расходомер?
С ним все в порядке, а если даже и не в порядке, есть куча всякой влияющей на расход фигни по 20-50-150р. Почему бы не посмотреть эти вещи, вместо того, чтобы бежать за расходомером за 4000 каждый раз, когда мне не нравится цвет свечей?
Пока идет в голову только подсос воздуха, но не ясно, где он может быть. По датчикам я просто думать-гадать запарюсь. Пока единственные признаки чего-то не того - серые свечи, обороты при сбросе газа бывает опускаются до прим. 850 и сразу до 950, на прогревочных оборотах этот провал становится побольше, и если очень сильно газануть, машина глохнет.
Теперь к делу.
Я очень люблю свой гольф. В частности, я с 19.00 субботы до 6.00 воскресенья провела именно с ним бурную ночь. Изначально был план поменять жидкость в гуре, ну и еще по мелочи минут на полчаса. Товарищ гольфовод любезно согласился оказать мне в этом содействие. Тогда еще никто не знал....
В общем, жидкость была тщательно выбрана, куплена и заменена в лучшем виде. Но вот неудача, гур где-то клинил, ремень проскальзывал, печаль-обида. Но не из тех наш гольфовод, кто опускает руки перед неведомой фигней!
Описывать последующие события я не возьмусь:) Суть в чем: шкив гуровый я б поменяла, вид у него так себе, направляющие объективно тонкие, и, возможно, он люфтит чуть. Но главная беда в том, что шкив гура откровенно задевает шкив кондера. Ковыряли всю эту байдень, сообственно, до 6ти утра (попутно по всем законам жанра мне оторвали генератор)), ничего никуда не двигается. И вот я все не могу избавится от мысли снять к чертям компрессор кондера, он все равно давно сдох, звуки от него (полагаю) адские - как будто куча гаечек алюминиевых по кастрюле скребут (во влажную погоду прям замечательные звуки именно с той части капота).
Можно компрессор убрать из этого узла без потерь, т.е. с последующей возможностью восстановления?
Ах да, ничего не изменилось, но гур снова перестал проскальзывать. Как и при замене ремня у Ильи. Жду неделю....
Еще есть веселое фото крышечки, его чуть позже.
Отправлено 16 September 2013 - 09:56 AM
Все плохо.
Тот шкив, о который трется шкив гура - он какой-то нужный.
Компрессор я б все равно сняла, но как решить проблему этих двух шалунов?
Отправлено 16 September 2013 - 13:09 PM
компрессор легко снять, и гур, только ремешки другие нада. Возни только с тачкой что то много. ЯП тупо вытащил движку и на снятой за день-два все бы перебрал.Или для ТС важен процессинг?
Сообщение отредактировал ДНК: 16 September 2013 - 13:09 PM
Отправлено 17 September 2013 - 12:09 PM
Нет времени объяснять - где находится датчик детонации?
У меня мысль есть безумная срочносрочносрочно!
Основной вопрос со шкивами - нужно-ли их менять при удалении компрессора из цепи или можно обойтись ремнями?
Отправлено 17 September 2013 - 12:40 PM
компрессор может и живой, подыхает там обычно подшипник муфты сцепления
хз как у тебя компрессор и гур могут задевать - они по идее далеко друг от друга стоят
Отправлено 17 September 2013 - 13:06 PM
Задевают друг друга гур и помпа, я поправилась.
Вообще у кого есть, может, поблизости гуровая машина? Я б глянула, как оно все наворочено...
Отправлено 17 September 2013 - 13:53 PM
у меня есть
ниче там не задевает
да близко, но не на стока чтобы цеплять
даже с большим шкивом под поликлин ничего не задевало
может ты ремень слишком мелкий используешь?
на машинах с кондеем ремент помпы-гура тянется гуром вперед
на мк3 ремень 750мм длинной
Отправлено 17 September 2013 - 14:17 PM
у меня есть
ниче там не задевает
да близко, но не на стока чтобы цеплять
даже с большим шкивом под поликлин ничего не задевало
может ты ремень слишком мелкий используешь?
на машинах с кондеем ремент помпы-гура тянется гуром вперед
на мк3 ремень 750мм длинной
спасибо за картинку, она наверное помогла, хотя я бы посмотрела еще на геачки и так далее.
хотя уточним, справа сверху - помпа, снизу гур, слева коленвал? они одинаковы на кондейных и безкондейных машинах?
что значит "ремень тянется гуром вперед"? вроде как регулировать положение шкива, чтобы он шел вперед до нужного натяжения ремня? тогда не исключено, что дело в ремне (Илья его покупал опять же), потому что при нормальном натяжении ремня, шкив гура заходит на шкив помпы милиметра на 2-3.
и у меня шкив гура перед помповым торчит и задевает об него краем, ближним к двигателю. т.е. сам шкив дальше от двигателя, получается, но не настолько далеко, чтобы вращаться свободно.
я чувствую, что я близка к разгадке) ну же!
Сообщение отредактировал Манави: 17 September 2013 - 14:18 PM
Отправлено 17 September 2013 - 14:19 PM
вот вроде мк2
Отправлено 17 September 2013 - 14:31 PM
сфоткай свою конструкцию
сами агрегаты на кондейных-бескондейных и гуровых-безгуровых одинаковые, разница только в шкивах
из твоего рассказа я понял что у тебя на помпе конусный шкив, значит ремень на гур короткий взяли
на последней картинке видно сразу за ремнем винт для натяжения гурового ремня - те когда ты его крутишь, гур движется вперед по ходу авто и соотв натягивает ремень
на мк3 болт заменили гайкой с гребенкой, но суть та же
Отправлено 17 September 2013 - 14:39 PM
все как на последней фотке, да.
даже меньше там залазят они друг на друга у меня.
НО!
сейчас объясню как блондинка.
видим шкив гура. сразу за ним шкив помпы с двумя кругляшками. один кругляшок маленький и нас не касается. а второй видно, что прячется за гуровым шкивом как раз кусочек. так вот у меня этот кусочек по ходу пьяессы является точкой СОПРИКОСНОВЕНИЯ, чего быть не должно явно. шкив должен быть ближе к колесу, видимо и дальше от двигателя.
винт крутили, ремень натягивали, с этим все впорядке.
Отправлено 17 September 2013 - 14:50 PM
тогда смотри как стоять шкивы относительно шкива кв - походу они не в плоскостях
те должно быть так - внешний шкив кв, шкив гур и мелкий шкив помпы = одна плоскость; внутренний шкив кв, большой шкив помпы, шкив кондея и шкив генератора = вторая плоскость
вот смотри где перекос
у меня бал херь давным давно при установки новой помпы Хепу на вто - шкив утонул относительно плоскости кв на 3мм! пришлось точить проставку из оргалита.
но потом, при установке этой же помпы на мотор ПБ с другим шкивом кв и тем же самым генератором наоборот, проставку пришлось убирать
я хз в чем прикол, но факт остается фактом ;)
Отправлено 17 September 2013 - 15:08 PM
А ремень у меня не помер бы за очень малое количество времени, если бы был разброс плоскостей, не? Хотя состояние его износа мне неизвестно.
Значит, проставка (в идеале вместе с новым шкивом) и мерить, чтоб ровно стояло.
А если убирать из системы компрессор, то нельзя оставить коленвал-помпа-генератор, просто заментив ремень и сняв лишний шкив? Кака оно вообще на безкондейных-то?
Отправлено 17 September 2013 - 15:22 PM
я не помню как там на г2 бескондейных орагнизованы шкивы
Отправлено 17 September 2013 - 15:24 PM
Ладно, это уже другой вопрос, это я разберусь как-нибудь.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей