Малыш гольфец
#761
Отправлено 29 July 2013 - 23:44 PM
#762
Отправлено 30 July 2013 - 00:53 AM
у меня просто нет обычной прозвонки))
я бы поверила в КСХХ, более того, я верила в него до последнего и все собиралась чистить (с фэйри, конечно), если бы не выяснила, что в самой большой беде виноват тот самый микрик - на беснование оборотов влияет только он. а вот остальные не нравящиеся мне моменты еще предстоит ковырнуть. скажем, просто жуткий (за десятку) расход по городу и при этом <6л по трассе. под капотом при прогреве бензинищем тянет. еще крайне редко машинка на хх работает так ровно, что я понимаю, что большую часть времени все _очень_ плохо. тянет то с низов как настоящий, то после 3-4 тысяч, то вообще за задницу кто-то цепляется не меньше, чем паркетник. стреляет, бывает, в выхлопуху, если ехать не хочет, а я заставляю. бензонасос какой-то норовит подохнуть. ой, увлеклась...
А как едет нормальный дигифант? Бодро же? А на ХХ, наверное, ровно так работает, да?
чистить кхх бесполезно, хоть с фери, хоть с тетей асей
как едет? в прохладу вечером едет збс, в пробках при нагреве не хочет
хх какой захочеш. как отверткой накрутиш такой и будет))))
#763
Отправлено 30 July 2013 - 08:54 AM
у меня просто нет обычной прозвонки))
я бы поверила в КСХХ, более того, я верила в него до последнего и все собиралась чистить (с фэйри, конечно), если бы не выяснила, что в самой большой беде виноват тот самый микрик - на беснование оборотов влияет только он. а вот остальные не нравящиеся мне моменты еще предстоит ковырнуть. скажем, просто жуткий (за десятку) расход по городу и при этом <6л по трассе. под капотом при прогреве бензинищем тянет. еще крайне редко машинка на хх работает так ровно, что я понимаю, что большую часть времени все _очень_ плохо. тянет то с низов как настоящий, то после 3-4 тысяч, то вообще за задницу кто-то цепляется не меньше, чем паркетник. стреляет, бывает, в выхлопуху, если ехать не хочет, а я заставляю. бензонасос какой-то норовит подохнуть. ой, увлеклась...
А как едет нормальный дигифант? Бодро же? А на ХХ, наверное, ровно так работает, да?
чистить кхх бесполезно, хоть с фери, хоть с тетей асей
как едет? в прохладу вечером едет збс, в пробках при нагреве не хочет
хх какой захочеш. как отверткой накрутиш такой и будет))))
сейчас задумалась, а действительно. вечером-ночью просто невозможно не нарушить что-нибудь, тачко прет. а днем спокойно тошним - не важно, есть-ли пробки. т.е. если с хх все ок, то едет нормально, можно стартануть и тд, но нет такого, чтоб прям из-под попы, пардон, вылетал. я думала, что это самовнушение, так как я достаточно ночное существо. а может, это симптом??)
мультиметр обещаю приобресть, а 1,3 с гарантией нет)) правда, боюсь, с появлением этого прибора все станет только печальней, так как появится много-много новых вопросов)
хх при покупке был около 1000, в гти-гараж мне крутанули отверткой, и так я и езжу. 850-900. а хочу как надо, без датчиков и тп.
#764
Отправлено 30 July 2013 - 09:52 AM
850-900 в принципе норм. Ну может 950.
Сообщение отредактировал kandalf: 30 July 2013 - 09:52 AM
#765
Отправлено 30 July 2013 - 11:56 AM
мне на 850 нравится. тихо и почти не вибрирует. а как-то раз в период буйства двигатель работал секунд 10 на 400об/мин - вот это жуть) мускул кар фигов)
пользуясь случаем, всех благодарю за советы и все такое) если б никто мне не отвечал на самые банальные и глупые вопросы, мне было бы крайне тяжко.
#766
Отправлено 30 July 2013 - 14:46 PM
#767
Отправлено 30 July 2013 - 15:48 PM
да я что-то сама не ожидала от себя
что-то мимими нахлынуло)
#768
Отправлено 07 August 2013 - 10:20 AM
Позавчера, думала, утону. Кто ездил в 7 часов в наиболее низких районах Москвы, должен был оценить. Вода по двери - открыть невозможно было, впрочем, у меня есть специальная дырочка под ногами, чтобы заливать и сливать воду) Пока плыла по осособо выдающимся лужам, пару раз начинала туууускло загораться лампочка аккумулятора и глохла машина. Потом заводился и очень печально продолжал плыть. Было жутко, проезжала мимо плавающих уже авто, от обгоняющих внедорожников иногда сносило на волнах - то еще удовольствие. Тем не менее, доплыли почти без потерь - не работает обогрев заднего стекла теперь (ну я пока ни преды, ни реле - ничего не смотрела), в остальном все окей вроде бы.
Приближается день зарплаты и гольфопраздник, соответственно.
Стойки будут масло-газ. Виталий писал про каябу, помнится, ну и почему бы не ее взять? Винты пока подождут, но присмотрюсь. Осталось определиться с пыльниками-опорниками-шаровыми, видимо, сразу придется и подшипники ступичные брать - при повороте направо ВРОДЕ БЫ гудит меньше, после 120 тоже вроде не усиливается гул. Фирмы где-то видела, какие брать, выписала на листи к и потеряла. Умничка.
Следующим пунктом идет выхлоп. Уже год я пержу как старый маленькй трактор, и это позор. В пробке нельзя открыть окно - громко и горячий воздух хреначит прям по руке, если ее высунуть) Плюс вибрация на руле - собрать нужно будет все грамотно, дабы избавиться от этого наконец. Поэтому как-то где-то нужно будет сделать и выпуск, наконец. А гти выхлоп слшала у Чаки - он прекрасен! Можно бесконечно греть машину) Подозреваю, что так звучит только оригинал, да?
А вот дальше есть два пути. Первый - замена поочередно всего, что влияет на движение моего аппарата: требует замены какой-то бензонасос, говорили про рулевую рейку, но лично я ее состояние не видела, насос гура и, полагаю, ремень тоже не бодры, масло в коробке хотелось бы поменять, если осталось, что менять, тормоза унылы, как мамонта фекалии - и гтц бодрее охота, и передние повеселей, и задние дисковые было б просто шоколадно, не стоит забывать про волшебный инжектор - поменять бы потенциометр на прокаченный (нарыла по инфе е404), узнать, как поживают форсунки, да и все остальное, решиться померить компрессию, ну и много чего еще. Второй же путь - это собирать кузов, прям конкретно этим заняться, а по мере отваливания заменять совсем уже дохлые части тачки. Я склоняюсь к тому, что раз в месяц буду делать некую требующую замены фигню, и если это не будет опустошать мой карман до конца, то можно и на внешность чего-то тоже выделить. Потому что сделать кузов зшбсь, но ездить без тормозов или вообще не ездить - достаточно печально. Но вообще не знаю. Иногда как подумаю, сколько нужно вложить в гофля, аж ничего не хочется(
#769
Отправлено 07 August 2013 - 10:59 AM
Выше нос, все будет)
#770
Отправлено 07 August 2013 - 11:03 AM
Вань новости почитай и будешь в курсе что у них там за речки были))))
#771
Отправлено 07 August 2013 - 11:08 AM
марина ты с телефона? уведомления не получаешь?)
#772
Отправлено 07 August 2013 - 12:17 PM
подшипники скф,фаг или снр, первые больше понравились все подобрано как надо (у фага стопора толще,у снр пластмассы нет там где она должна быть дабы не ржаветь где не надо)
бери винты сразу - проходил школу по замене на сток-продажа стока(а их особо дорого не продашь)-переход на винты
винты на опоры б4 однозначно
тормоза 256/280 перед и зад 226 с г4 суппортами збс + большой вакуумник и ГТЦ (22,2, 23,8 или уапще 25,4 2 последних от транспортера) номерки на 280+226 есть у меня в бортовике если что), при 256+226 диски 14 или 15,при 280+226 онли 15+еще бы заменить попутно трубки тормозные,шланги, шаровые,наконечники,сайленты, да бы 100500 раз не лазить в эти узлы и не ездить на сход-развал
с бензонасосом шутки плохи, меняй, стоит норм не дешево
ремни контитеч,гейтс дайко еще грят норм,+ролик еще нужен при замене ремня ГРМ
по ГУРу что именно не нра?
масло в КПП и двиг по-настроению выбирай;) каждому свое
Сообщение отредактировал VIN9993: 07 August 2013 - 12:18 PM
#773
Отправлено 07 August 2013 - 12:32 PM
#774
Отправлено 07 August 2013 - 12:36 PM
с этими советами машина похорошеет!
главное шоб кто это ставить будет все правильно сделал, а не через одно место
зы. подвеска вроде норм была, когда я этого гольфа хотел себе брать, четко по гаражам ехал (правда я ехал на 2 и 3 и метров 300)
Сообщение отредактировал VIN9993: 07 August 2013 - 12:36 PM
#775
Отправлено 07 August 2013 - 12:51 PM
А гти выхлоп слшала у Чаки - он прекрасен! Можно бесконечно греть машину) Подозреваю, что так звучит только оригинал, да?
нет! у меня две банки Polmostrow + два пламягасителя)))
#776
Отправлено 07 August 2013 - 13:06 PM
И я брала норм. И более того, сейчас достаточно ничего, на самом деле. Но по передним стойкам после поездки за 1000 км пошло масло течь с душой. А задние бодрые вполне. И поэтому все разом за пятнашку менять сильно разнится с передними стойками онли.
Еще по винтам есть такой момент смущающий - боюсь ездить по щебню, грунтовым дорогам, сугробищам и плавать тоже теперь боюсь) Предположим, что чуть занизить гольфа можно смело, да - 4см роли особо не играют. А вот раздолбай-кузова по далекому загороду боюсь...
Особое спасибо VIN9993, переварю, обдумаю, еще что-нибудь, наверное, уточню.
Chucky, как так два пламегаса?? Где, как и зачем?)
А за Polmostrow спасибо, это полезная информация крайне!)
distaakted, сейчас отвечу) работала просто)))
#777
Отправлено 07 August 2013 - 13:11 PM
я тебе про полмостров еще в курилке писал :D
#778
Отправлено 07 August 2013 - 13:13 PM
И я брала норм. И более того, сейчас достаточно ничего, на самом деле. Но по передним стойкам после поездки за 1000 км пошло масло течь с душой. А задние бодрые вполне. И поэтому все разом за пятнашку менять сильно разнится с передними стойками онли.
Еще по винтам есть такой момент смущающий - боюсь ездить по щебню, грунтовым дорогам, сугробищам и плавать тоже теперь боюсь) Предположим, что чуть занизить гольфа можно смело, да - 4см роли особо не играют. А вот раздолбай-кузова по далекому загороду боюсь...
Особое спасибо VIN9993, переварю, обдумаю, еще что-нибудь, наверное, уточню.
передние кмк левак попался
винты летом низко - зимой повыше, (не забудь изоленту только намотать на резьбу и обильно смазать) и ездить аххуратно и молясь
если что спрашивай, рад буду помочь
Сообщение отредактировал VIN9993: 07 August 2013 - 13:14 PM
#780
Отправлено 07 August 2013 - 13:24 PM
я тебе про полмостров еще в курилке писал :D
Вот именно поэтому после комментария Чаки я действительно задумалась)
У меня стоит нечто на месте катализатора - либо он сам, только убитый, либо пламегаситель. Скорее всего первый вариант, ибо выхоп не выглядит безкатализаторным с длинной приемной трубой. Труба катализаторная и сам он там прям у фланца (четко подо мной вдавлен в пол)). Задние две банки - какой-то колхоз, ибо торчит один большой писюн, пардон)) От катализатора или чего там до задних банок просто труба.
И я брала норм. И более того, сейчас достаточно ничего, на самом деле. Но по передним стойкам после поездки за 1000 км пошло масло течь с душой. А задние бодрые вполне. И поэтому все разом за пятнашку менять сильно разнится с передними стойками онли.
Еще по винтам есть такой момент смущающий - боюсь ездить по щебню, грунтовым дорогам, сугробищам и плавать тоже теперь боюсь) Предположим, что чуть занизить гольфа можно смело, да - 4см роли особо не играют. А вот раздолбай-кузова по далекому загороду боюсь...
Особое спасибо VIN9993, переварю, обдумаю, еще что-нибудь, наверное, уточню.
передние кмк левак попался
винты летом низко - зимой повыше, (не забудь изоленту только намотать на резьбу и обильно смазать) и ездить аххуратно и молясь
если что спрашивай, рад буду помочь
Задние менял предыдущих хозяин просто, а сколько бегают передние - известно только гольфу) При продаже мне было велено их поменять (15000км назад)), но вот пока еще вроде бы пашут.
Если на месяцок затянуть, то можно и винты, впринципе, вкорячить. Ну буду думать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей