Малыш гольфец
#201
Отправлено 10 August 2012 - 09:17 AM
гольф, видать, очень по мне скучал, поэтому теперь заводится с первого раза, не троит, держит прогревочные (хоть и не идеально ровно) и сбрасывает до 800-900 сам! если серьезно, то не знаю, что было виной его нехорошего поведения, но грешу на минералку. хотя... при мне его заводили в гти-гараже и стандартно с третьего раза. однако, не все так шоколадно, ибо вибрация почему то есть, а я считаю, не должно ее быть в таком масштабе .
до сход-развала не доехала вчера ввернула полкруга по МКАДу и больше никуда ехать не смогла.
ой, такой вопрос, господа, чтобы мое чудовище перестало быть внедорожником, какие меры лучше принять? пилить как-то не охота, а иной вариант только винты, не? пока не горит, как мы поняли, ибо бед еще хватает, но хотелось бы присесть...
#202
Отправлено 10 August 2012 - 09:25 AM
стабильный старт с 3го раза был как раз из-за люфтов в кв
дигифант достаточно дубовая система в плане эксплуатации и именно из-за нее такие вот "умершие полукольца" на глазок не выявишь ибо "а Х его знает почему он с первого раза не заводится, датчики живые" :D:D:D
#203
Отправлено 10 August 2012 - 09:38 AM
родная подвеска вполне решает вопрос "джиппинга" ;)
стабильный старт с 3го раза был как раз из-за люфтов в кв
дигифант достаточно дубовая система в плане эксплуатации и именно из-за нее такие вот "умершие полукольца" на глазок не выявишь ибо "а Х его знает почему он с первого раза не заводится, датчики живые" :D:D:D
а родную реально живую обнаружить? и не будет ли мягко слишком, я с поворотами хочу продолжать дружить на адынтри был адекватной высоты подвесон, но оооочень мягкий. почему и как это вышло теперь не установить, а повторения не хоцца .
ну по поводу коленвала и его влияния на инж были мыслишки тоже, но черт его знает...
#204
Отправлено 10 August 2012 - 09:40 AM
+у тебя там стаб спереди должен быть по умолчанию (на 1,3 нет его)
#205
Отправлено 11 August 2012 - 00:46 AM
ну и сами амморты как бы другие в отличие от 1.3
а так да,-40 джом и в путь,наx тебе винты....
#206
Отправлено 13 August 2012 - 09:40 AM
Накатала я 330км, начинаем разваливаться
Во-первых, по-моему, машин страдает из-за компрессора кондейного. При первом запуске, во всяком случае, что-то начинает адово свистеть и скрипеть, и тачко умирает ГРМ ремень менялся только-только, масло тоже, так что даже и не знаю, на что еще грешить.
Во-вторых, вчера сдох механический стеклоподъемник Там просто оторвался тросик, ну и методом жесткого колхоза стекло было на соплях закреплено наверху, пассажиры теперь могут наслаждаться только свежим воздухом из люка и курить, выходя на улицу. Подумываю поставить сразу электро, но не уверена, что проводка до него с кнопки жива...
Еще под пивко в гараже были жестко с баллона задуты капот и крыло. Ничего хуже я не видела в жизни Остальную машинку заполировали, немножко подкрасили царапинки (больше НИКОГДА не буду парковаться на дороге), пластик обувным кремом мазанули, вышло бодро. Еще поставили музыку в полку заднюю - тоже вышло как-то печально, но веселей, чем штатные убитые багажные колонки.
А самое обидное, что при всем при этом я так и не доехала до сход-развала. Сегодня если не буду стоять адски в пробках, после работы загляну.
#207
Отправлено 13 August 2012 - 10:02 AM
#208
Отправлено 13 August 2012 - 10:09 AM
Не, я торжественно обещаю к зиме морду махнуть на что-то более оригинальное (найти бы только), ибо ужас-ужас это все. Но вот что-то в голову ударило
#209
Отправлено 13 August 2012 - 10:18 AM
+есть все 4 ручных подъемника (передние даааавно висят где то в дальнем углу)
могу все это задарить за пиво\сок
#210
Отправлено 13 August 2012 - 11:26 AM
А вот на пока правый механический я б взяла. Мона? Только как оно делается то, полным комплектом, наверное, надо менять?
#211
Отправлено 13 August 2012 - 12:44 PM
поставить то что возьмешь
в теории ручки к ним тоже есть :D
просто если у тебя штатно стояли эсп то нету дырок в дверных картах ;)))
#212
Отправлено 13 August 2012 - 13:19 PM
#213
Отправлено 13 August 2012 - 13:28 PM
видимо, штатно эсп не стояли (я думала об этом), ибо на водительской двери заглушка в дырке от ручки подъемника.снять то что стоит
поставить то что возьмешь
в теории ручки к ним тоже есть :D
просто если у тебя штатно стояли эсп то нету дырок в дверных картах ;)))
в пассажирской ручка есть, вроде нормальная, но Бог его знает... вижу смысл действительно все снять и поставить заново рабочее.
Вы как найдете-заберете или что там - свистните в личку, заберу ж
это Вы о решетке, видимо? решетка - это мелочи, мне по хорошему надо оба крыла и капот менять, и хочется поставить нечто стыкующееся между собой и остальными элементами, в частности, с бампером...а что там искать морду?. сток новый от клоккерхолм. или без значка на выбор: с нижней ресничкой черной из пластика или такой как в стоке вставной металлической.
Сообщение отредактировал Манави: 13 August 2012 - 13:31 PM
#214
Отправлено 13 August 2012 - 13:35 PM
тока достать
в гараже я ща каждый день с 17-00 до 21-00 по будням и условно весь день по выхам (как проснусь) :D
так что если есть интерес - ноги в руки и в гости к нам в замкадье :D:D:D
заодно дорогу к Ветру узнаете
#215
Отправлено 13 August 2012 - 13:53 PM
от такого - не отказываются)))
#216
Отправлено 13 August 2012 - 13:57 PM
подстрекатель :D:D:Dезжайте-ка вы, дамочка, к пашке.
#217
Отправлено 13 August 2012 - 15:04 PM
1. Пашка - это кто ? Господин под ником е404, судя по всему?
2. Замкадье - это где чуть поконкретней?
#219
Отправлено 13 August 2012 - 15:55 PM
а в выходные тогда уж покатаюсь, чего там...
#220
Отправлено 13 August 2012 - 17:27 PM
Эгм. Раньше знал место где было крыло и капот из япии, черные, идеал, оригинал, но уже кто то выхватил. эсп уже сам воткнул вместо сдохшего переда. Еще зад остался. Если наберусь наглости, то понаеду в моску, в конце августа. Могу рискнуть ченить взять в обмен на ченить. У меня в заначке крыло оригинал как раз черного цвета правое. поменяю только на золотистый цвет, оригинал.видимо, штатно эсп не стояли (я думала об этом), ибо на водительской двери заглушка в дырке от ручки подъемника.
в пассажирской ручка есть, вроде нормальная, но Бог его знает... вижу смысл действительно все снять и поставить заново рабочее.
Вы как найдете-заберете или что там - свистните в личку, заберу ж
это Вы о решетке, видимо? решетка - это мелочи, мне по хорошему надо оба крыла и капот менять, и хочется поставить нечто стыкующееся между собой и остальными элементами, в частности, с бампером...
Сообщение отредактировал ДНК: 13 August 2012 - 17:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей