Легко и своим ходом)Я посмотрю как вы поедете за 100 км вместо работы, видимо, и на трех цилиндрах.
Оооо, ну удачи) Мне рабочий день оплачивается в 2 т.р., бензина на две машины (одна в любом случае не доедет) уйдет ну литров 20, это еще рублей 700. прибавим к этому работу, дорогу домой на двух же машинах и получаем почти стоимость новой бэу головы))
по остальному лень писать просто одно и то же по 10му разу. выхлоп просто нужно ПОДВИНУТЬ, нахрена мне его за 8т.р. покупать?)
и с диги так-то тоже все ок по большому счету. бензиновая вонючка после заводки оказалась слетевшим хомутом на топливном шланге, как раньше никто не заметил - загадка. льет он много, но и ладно, уж 5 минут то в день! обороты в пределах 100-200 держит, да и плавать то они начинают из-за вакуумника вроде. ездит каждый день и никаких с ним бы бед, но мне интересно...) почему при снятии разъема с дтож обороты падают? сейчас на холодную бывает тоже около 500 оборотов какое-то время держит. откуда провалы в 50 об/мин периодические? почему не работает тапка в пол? свечи почему серые, как гендальф? от впрыска ли дерганья при сбросе газа? и что ж это за фиговина внизу впуска, которая сгнила вся?
да, с военными зилами особо близко не сталкивалась...
видимо, все беды от этого))
не изменится у них ничего...)
гольфэ был затестирован. точно двигателя звук на высоких оборотах изменился. новое масло и свечи это мимими. подрывает отлично, но лучше сразу с третьей, ибо хрустящая вторая это грусть.
Вообще иногда захожу вот, читаю, и думаю, кто же в конечном счете истеричка)
Я ноюсь тут по каждому замеченному косяку или просто подозрению, а все прям ууууууу как так не поехала в сервис! Машина то ездит себе и ездит, ломается что-то не сильно чаще, чем у всех) Отдельно я замечу, что среди всеобщего осуждения, фи, и вбросов про сиськи есть то, что действительно помогает)