Сообщение отредактировал KOFNUZZ: 31 March 2014 - 00:54 AM
Малыш гольфец
#1981
Отправлено 31 March 2014 - 00:53 AM
#1982
Отправлено 31 March 2014 - 08:08 AM
В моторе остается половина полулитрового стакана масла, при разборке спецом проверял Но при этом пробка была откручена достаточно долгое время и еще домкратил, чтоб побольше слилось. В сервисе так напрягаться не будут, да и в гараже ждать иногда лень или времени нет, так что можно думать, что до пол-литра все-таки остается Не, если задача стоит слить все, то нужно заморочиться и снять клапанную крышку, шприцом или грушей из всех полостей гбц масло изъять, стартером покрутить, чтоб из каналов выкинуло (то есть сначала покрутить, а потом с крышкой морочиться) и как контрольный - оставить на ночь в гараже, поддомкратив на одну сторону, сливать те жалкие остатки) Но проще сделать как Павел советует. Не нужны эти промывки.
стартером крутить бесполезно - насос воздухом дуть не будет ;)
нужно просто снимать насос и продувать маслоканалы, либо проливать керосином
короче только полная разборка мотора позволит слить действительно все масло :D
+====+
5-6 тык - большой срок
зачем так много?
если марина интенсивно ездит, то ей хватит 2 недель на "промывочном"
к слову где то была статья на тему необходимости промывки при переходе на другое масло
в кратце там было сказано то что я уже выше сказал - промывочное (без кавычек) масло является чисто коммерческим ходом, современные масла вполне себе совместимы между собой и поллитра старого в новом сильно погоды не испортят
но если есть желание заморочиться, то через 5-6 тык можно снова поменять масло на новое
#1983
Отправлено 31 March 2014 - 08:47 AM
#1984
Отправлено 31 March 2014 - 16:11 PM
Все залила, все поменяла.
Как обычно посмотрела трубочки всякие - все чисто, спасает таки маслоуловитель. Очень. Грибокпо ходу рабочий, ибо продувался в одну сторону только. Еще нижний шланг от воздухана посмотрела, он был дыркой. Посмотрела дальше - а там, куда он крепится, прогнила не дырочка, не дырка, а дырень. Надо посмотреть, что это и как менять вообще, ибо ад)
Лаврик стоял очень долго (так получилось), 2 и 4 цилиндры ни грамма ни ушло. За два-три часа с 1 и 3 тоже не уходит ничего. Заводила на старых свечах с первого раза, что странно. Давление масла тоже ок. Свечи 2 и 4 после прогрева без лавра в идеальном нагаре, это я впервые видела) Ах да, залила я Шелла Хеликса, посмотрю как на нем, все равно менять через километров так 500-1000 буду. Если буду. Если масло.
Теперь о грустном. Выехала я из гаража, ну и естественно тапочку нажала. И у меня вылетела свеча. Это было эпично, но до дома гольф доехал сам. Резьба как-то внезапно кончилась, при мне ее никто не срывал, все закручивалось без усилий. Я узнала новое слово "футорка" и это будет попытка номер раз. Вторая попытка будет уже новый блок, и это грустно.
В общем-то, у меня адская печалька, можете налетать)
Сообщение отредактировал Манави: 31 March 2014 - 16:11 PM
#1985
Отправлено 31 March 2014 - 16:21 PM
свечи крутятся че то около 25Нм, то бишь прям слабенько так, с нежностью ;)
#1986
Отправлено 31 March 2014 - 16:24 PM
Марина познакомься ,это футорка.Футорка познакомься - это Марина.
http://www.auto49.ru...w=item&id=27870
#1987
Отправлено 31 March 2014 - 17:21 PM
Вчера ночью поехали и купили именно этот набор)
Страшно за стружку (пылесос?), страшно, что резьба нарежется криво или еще что, вообще это страшно, потому что двигатель и никто этим не занимался...
Сообщение отредактировал Манави: 31 March 2014 - 17:24 PM
#1988
Отправлено 31 March 2014 - 17:27 PM
Запихай тряпку-ветошь в цилиндр чтоб стружку собирала.
#1989
Отправлено 31 March 2014 - 17:44 PM
Ладушки, это предположим.
А чтоб нарезать резьбу, мне старую нужно снимать?
#1990
Отправлено 31 March 2014 - 17:53 PM
вот как раз потому что пальцами крутила вот и вылетела . свечи не надо тянуть до усрачки (есть такие любители ) но в целом свеча тянется ключом .пальцами банально разболталась и компрессия ее вырезала .
#1991
Отправлено 31 March 2014 - 18:07 PM
Да блин.
Почему и как я не знаю. Затягивала трещоткой ну до упора, но не сильно вовсе. Крутила вообще без усилий. Все равно вся вина на мне, чего гадать? Нужно теперь делать что-то, и делать наименее косячно.
#1992
Отправлено 31 March 2014 - 18:15 PM
ехать к пряморуку и делать футорку .я бы сам не взялся ибо навыка нет ,мог бы номано а мог бы и нет
#1993
Отправлено 31 March 2014 - 20:11 PM
#1994
Отправлено 31 March 2014 - 21:13 PM
а ваще прикольно не одно так другое пиздец за пиздецом
#1995
Отправлено 31 March 2014 - 23:53 PM
что жендос что ветер золотые руки .так что к кому удобнее .
#1996
Отправлено 01 April 2014 - 09:31 AM
стружка с башки не стружка ибо дюраль :D
то бишь мягкая она и ободрать может тока руки...
при продувке все вылетит, остатки сгорят
так что не ссы
тем более при нормально заточенном инструменте вся стружка вверх уходит +остается на смазке, которую обязательно использовать при нарезке резьбы
#1997
Отправлено 01 April 2014 - 09:33 AM
Марина, не слушай их. Покупай оригинальную свечу по конскому ценнику и сажай на поксипол
#1998
Отправлено 01 April 2014 - 12:17 PM
#1999
Отправлено 01 April 2014 - 12:33 PM
Лучше промывочные свечи.
тогда уж комплект из прогревочных, стартовых, промывочных, для езды по городу и для езды по трассе :D
при чем все это на быстросъемах
#2000
Отправлено 01 April 2014 - 13:03 PM
Вы прикалываетесь ехать за 50 км на трех цилиндрах?) Я боюсь в соседние гаражи машину доехать)
А кто такой Жендос и где он есть?
И да, хочется наверняка нормально сделать, и не хочется слушать в каждом сервисе про снятие гбц при этом...)
Это мы днем починили мк5, ибо у него не включалось зажигание, как выяснилось, из-за реле. У нас по очереди все разваливается...) Карма, что-ли)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей