Малыш гольфец
#181
Отправлено 31 July 2012 - 00:05 AM
тачко все равно не скоро оживет по ходу...
#182
Отправлено 31 July 2012 - 06:39 AM
так не надо серожу кормить. Девонька молодец, держится бодрячком.. 1.8 я бы искал колено в сборе с вкладышами и крышками от него же + новые шатунные болты.закакали девоньке тему))))))))
Сообщение отредактировал ДНК: 31 July 2012 - 07:27 AM
#183
Отправлено 31 July 2012 - 11:23 AM
Я еще не сразу поняла, как трололо началось - отвыкла уже) буду аккуратней)так не надо серожу кормить. Девонька молодец, держится бодрячком.. 1.8 я бы искал колено в сборе с вкладышами и крышками от него же + новые шатунные болты.
с коленом мысль, в принципе, но опять же, ставить то, что проедет неизвестно сколько? взять сразу под расточку не сильно убитое можно, но и тут степень убитости вопрооос... сервисик доставляет своим отношением к этому делу и вызывает только желание забрать ведро туда, где люди хоть сколько то за деньгу готовы работать. но все не слава Богу - я таких мест не знаю, да и тачко сильно не на ходу. беда-беда
#184
Отправлено 31 July 2012 - 15:47 PM
#185
Отправлено 01 August 2012 - 09:25 AM
угадал
это мне ответ? на вопрос как затоталить авто?
он от кузова не откажется :D:D:D
#186
Отправлено 01 August 2012 - 09:42 AM
О, мерси, уже интересней.Veter-у напиши, мож возьмется твой аппарат сделать
#187
Отправлено 03 August 2012 - 14:50 PM
Потом аще санта-барбарастрейзанд будет. Атвичаю:-)О, мерси, уже интересней.
#188
Отправлено 03 August 2012 - 15:31 PM
такими путями, я чую, скоро приближусь к необходимости самостоятельно менять коленвалы и прочую шляпотень, которую вижу в жизни первый раз. что ой как вряд ли будет иметь позитивные последствия
сегодня в 10 утра закинула коленочку в сервисик, обещались позвонить и, как истинные мужики, видимо, этого делать не хотят:) а я, как истинная мадам, сижу и переживаю
#189
Отправлено 03 August 2012 - 22:11 PM
#190
Отправлено 04 August 2012 - 10:47 AM
#191
Отправлено 06 August 2012 - 16:38 PM
Коленвал на расточке тусуется (уже отрадно), жду-жду-жду момента истины, то бишь установки сего замечательного девайса.
Вообще я смотрю далеко в будущее, и мечтаю помацать инжектор. Пока посиживала на работе, нашла замечательную такую информацийку:
Пусть будет под рукой.Диагностика и типовые неисправности системы DIGIFANT
Сделать заключение о причине дефекта можно с помощью анализа внешних проявлений неисправностей.
Признак
Причина
А) Холодный двигатель не запускается или запускается плохо
1. Перегорел предохранитель F18
2. Нет напряжения на реле К12
3. Не работает топливный насос
4. Негерметичен клапан холодного пуска или он не производит впрыск
5. Дефект регулятора давления топлива
6. Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости
7. Дефект потенциометра дроссельной
8. Дефект блока управления
9. Дефект в жгуте проводов от датчика Холла
10. Подсос воздуха
Б) Прогретый двигатель не запускается или запускается плохо
1. Дефект вакуумного шланга подсоединенного к регулятору давления топлива
2. См пп. А2-10
3. Не работает насос нагнетания топлива после выключения двигателя
4. Неплотность в форсунке
В) Двигатель запускается, но снова глохнет
1. Не работает клапан стабилизации оборотов холостого хода
2. См. пп. А 6 и А 7
3. См. п. Б 1
4. Неисправен потенциометр СО
5. Дефект датчика количества воздуха или проводов к нему
6. Дефект выключателя на валу дроссельной заслонки
Г) Холодный двигатель вибрирует при работе в режиме холостого хода
1. См. п. А 6
2. См. п. В 1
3. Рассогласована работа блока управления и потенциометра дроссельной заслонки
Д) Прогретый двигатель вибрирует на холостом ходу См. пп. В1 и В 4
Е) Обороты холостого хода падают при повороте рулевого колеса до упора См. п. В 1
Ж) Двигатель работает с перебоями
1. Засорен топливный фильтр
2. См. п. А 3
3. См. п. Б 4
4. См пп. В 4 и В 5
З) Неустойчивые обороты коленчатого вала двигателя в диапазоне 2000-3000 мин-1
1. См. п. А 7
2. См. п. В 6
И) Двигатель вибрирует, глохнет См. п. А 3
К) Двигатель не развивает мощности
1. См. пп. А 3, А 7 и А 10
2. См. пп. В 4, В 6
3. Дефект датчика детонации
4. Дроссельная заслонка не открывается полностью
Л) Хлопки во впускном коллекторе
1. См.п.А5
2. См. п. В 4
М) Повышенный расход топлива
1. См. пп. А 6 и А7
2. См. п. В 4
КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ НЕКОТОРЫХ ДАТЧИКОВ СИСТЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
1. Позиционер дроссельной заслонки.
Сопротивление между верхними контактами — 3 –200 Ом
Сопротивление между нижними контактами при открытой заслонке — 0 Ом.
2. Потенциометр дроссельной заслонки.
Контакты 1 и 5: сопротивление 520 - 1300 Ом; контакты 1 и 2: при открытии заслонки на 1/4 сопротивление сначала изменяется, а затем становится равным 600 - 3500 Ом; контакты 1 и 4: сопротивление сначала равно 600 - 6000 Ом, затем начинает изменяться.
3. Форсунка системы «Дигифант».
Сопротивление исправной обмотки — 15 - 20 Ом.
4. Датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости.
Зависимость их сопротивления от температуры показана на графике:
http://www.carmaster...ag/img/graf.gif
5. Измеритель количества воздуха системы «Дигифант».
Он объединен с датчиком температуры воздуха. Потенциометр связан с измерительной заслонкой. Его сопротивление между контактами 3 и 4 равно 0,5-1 кОм, между контактами 2 и 3 — должно плавно изменяться при перемещении заслонки. Сопротивление датчика температуры (измеряется между контактами 1 и 4) составляет от 5 - 6,5 кОм при 0°С до 1,5 - 2 кОм при +30°С. Нумерация контактов — справа налево.
6. Клапан стабилизации холостого хода системы «Дигифант».
Сопротивление его обмотки составляет в норме для двигателей «РВ» 3,5 - 4,5 Ом, для двигателей «2Е» —2-10 Ом.
7. Датчик температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя.
Сопротивление меняется от 5,0 -6,2 кОм при 0°С до 175 - 225 Ом при +100°С.
8. Подогреватель впускного трубопровода.
Имеет сопротивление в пределах 0,25 - 0,50 Ом.
9. Датчики-термовыключатели вентилятора системы охлаждения.
Они подразделяются по пороговым температурам включения и выключения следующим образом:
1. температура включения малой скорости вентилятора — 92–97°С, температура выключения — 91-84°С
2. температура включения большой скорости вентилятора — 99-105°С, температуры выключения — 98-91 °С
А еще от нечего делать считанула бюджетик без излишеств, это бедаааааа...
#192
Отправлено 06 August 2012 - 17:40 PM
а теперь все громко кричат - велкамсчитанула бюджетик без излишеств, это бедаааааа...
#193
Отправлено 07 August 2012 - 12:32 PM
#194
Отправлено 07 August 2012 - 15:01 PM
но вот динамо-сервис удовольствия доставляет все меньше неделя, обещанная после осмотра, растянулась на три, и то спасибо другу, который пер мне колено через всю Москву на метро. коленвал мой забрали таки сегодня с расточки, но там очередь теперь, блин, в гараже этом. я третью неделю жду машину свою, а у них сегодня очередь вчера обещали максимум сегодня, сегодня - максимум завтра... больше не могу, крик души у меня, бесит прям!
#195
Отправлено 07 August 2012 - 19:38 PM
Сколько пунктов в списке?А еще от нечего делать считанула бюджетик без излишеств, это бедаааааа...
Надо гольфику хорошего, ответственного мастера, а то мало в теме интерактива .
#197
Отправлено 08 August 2012 - 09:52 AM
ну щас то уж чего локти кусать... надо было машину сразу цеплять и везти, а отстояв недели две уже дергать ее не очень весело .Манави, я тебе сказал куда можно обратиться
понимаю что с чертанова до замкадья ехать не на метро, но зато с вероятностью в 99% машина уже бы ездила
а на будущее - мужчина Етот за что берется? а то, как все уже, наверное, поняли, большого желания зависать столь нередко в гти-гараже у меня не много осталось...
я когда совсем расстроюсь, прям не поленюсь, напечатаю и выложу. пока не хочу более думать вперед, горит мне только инжектор на данный момент, ну и мелкое баловство для себя любимой что попутно отвалится тоже прикорячить придется. а дальше там и кузовом серьезно надо заняться, и внутренности есть, где поковырять.Сколько пунктов в списке?
Надо гольфику хорошего, ответственного мастера, а то мало в теме интерактива .
и да, хотелось бы повстречать ковыряльщика грамотного
#198
Отправлено 08 August 2012 - 10:03 AM
а так моторы\коробки\подвески\чуть-чуть электрики и тп :D
вроде дырки в выхлопе и гофры варит
январи собирает
#199
Отправлено 09 August 2012 - 10:22 AM
Вечерком на сход-развал загляну.
Итак, коленвал мне вышел в 14790р. + 1000р. само колено. Из пятнахи 1100-1200 шлифовка, около 4к - запчастюльки (вкладыши сальники ремни). 9000 - работа по замене коленвала. И 500р. бонус неведомый, я только дома заметила пункт "дополнительные работы", улыбнуло
За три недели выводы сделаны Посмотрим, что там отвалится следующее... Я пока приду в себя, соберусь, так сказать, с силами, и в новый бой, теперь уже с кулисой, инжектором и джип-пружинами.
А инжектор доставляет, кстати. Обороты нормальные, расход более-менее сейчас, все бы ничего, но на холодную только с третьего раза не глохнет. Натурально мистика С подгазовкой и без, с шаманскими танцами, как угодно можно заводить машину, но с третьего раза. Суеверный, что-ли, инжектор?
#200
Отправлено 09 August 2012 - 18:19 PM
а так, поздравляю с возвратом на дорогу.Итак, ремонт мне вышел в 14790р. + 1000р. само колено.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей