лис) свечи стояли на РПшном движке)
ну туземцев не туземцев) зато опыт))) есть еще вопрос) меняется ли датчик на трамблере? отломался и болтается падла
Отправлено 22 November 2013 - 20:13 PM
лис) свечи стояли на РПшном движке)
ну туземцев не туземцев) зато опыт))) есть еще вопрос) меняется ли датчик на трамблере? отломался и болтается падла
Отправлено 25 November 2013 - 12:02 PM
Резину (колеса) поменяла наконец, свечи вонзила.
Датчик Холла, который болтается на трамблере прикрученный изолентой доставляет с каждым днем все больше, особенно внезапностью своего беснования.
Что-то отвратительно скребется и я не знаю, что. Есть мысли про ГУР, но он вроде когда руль крутишь только...
А так все по-прежнему, из планов обязательных остались задние колодки и регулировка кулисы, а то удрочу (пардон) я новенький коробас.
Отправлено 25 November 2013 - 13:04 PM
ч не очень вкуриваю КАК ДХ может быть прикручен изолентой . разъем? так подклей на клей ебти если там лапки сломанные .сам датчик глумливо законтрен внутри и на изоленте никак не может быть .
Отправлено 25 November 2013 - 16:37 PM
Что-то отвратительно скребется и я не знаю, что. Есть мысли про ГУР, но он вроде когда руль крутишь только...
Проверяй помпу.
Отправлено 25 November 2013 - 17:00 PM
а ее никак по-моему . только когда потечет -подложить газету на защиту если она есть .у кента так текущий подшипник сносил мозг -по пол литра анифтриза за день заливал ,все патрубки билят обнюхали облизали-заварили ..хорошо ужнепомнюкто сказал насчет газеты . или картонки .
Отправлено 25 November 2013 - 17:15 PM
А то, что только на горячую скребет - полезная информация?
Всегда или нет не могу сказать, но на холодную все тихо.
И точно с правого конца звук. Я на корессор кондера подумала по началу, но больно уж громко.
Отправлено 25 November 2013 - 17:16 PM
прослушать палочкой не ?
Отправлено 25 November 2013 - 17:56 PM
А ремень скинуть и послушать?За минуту движок не запорешь.
Отправлено 25 November 2013 - 21:53 PM
и за 10 на хх не запорет . а если это сделать при первичной заводке даже не закипит
Отправлено 26 November 2013 - 07:57 AM
и за 10 на хх не запорет . а если это сделать при первичной заводке даже не закипит
я так пустой мотор на жетте заводил
без воды и прочего навесного
зато от акб он работает тихо и слышно че где не так стучит ;)
Отправлено 26 November 2013 - 09:41 AM
Дык говорю же, беда только на горячую.
И даже, скорее всего, только после вжариваний. Ибо вчера и сегодня я тошнила на работу - все ок. А до этого два дня пуляла и скребло. Самое стремное - это коробка. Только не она.
А ремень с чего скидывать? С генератора? Помпы?
У меня, например, без аккума машина не работает, это не влияет? Наоборот если только от него, то будет тарахтеть, наверное? Кстати, тоже надо об этом подумать, уже год этой беде, а я даже не заморочилась ни разу.
И воздух... Где-то лишний воздух, я прям чувствую. Свечи меняла - они светло-серые были, без ДТОЖ глохнет и вообще, ну где-то что-то не то...
Вот с заменой вакуумной трубочки тормоза стали очень прям. Видать, где-то она еще раньше подходила к концу.
Отправлено 30 November 2013 - 16:53 PM
Отправлено 30 November 2013 - 19:15 PM
А то, что только на горячую скребет - полезная информация?
Всегда или нет не могу сказать, но на холодную все тихо.
И точно с правого конца звук. Я на корессор кондера подумала по началу, но больно уж громко.
наверно подшипники геннадия , сцуко. На моем началось шкрябание примерно там.Либо гур.
Отправлено 30 November 2013 - 19:28 PM
обычно подшипники гены на холодную шумят
Отправлено 30 November 2013 - 19:49 PM
Отправлено 03 December 2013 - 11:14 AM
подшипники гены или помпа неистовая? ))
Отправлено 04 December 2013 - 14:22 PM
Вроде таки кондера компрессор издает звуки ада. Нужно шкивы менять, компрессор из системы выводить.
Еще косяк.
Задние барабанные тормоза.
В общем, все приходят почему-то в ужас при словах об их замене, поэтому я месяц шкрябаю задним пассажирским колесом. Но это фигня, потому что водительское не шкрябает по причине того, что уже нечем. И как раз месяц назад при вскрытии его было обнаружено отсутствие колодок и наличие тормозухи( Это предыстория.
А сегодня поехала на работу, а тормозов нет. Педаль в пол, сколько угодно раз, остановка метров через 5 с 5-10 км/ч. Тормозная жидкость ушла вся, к счастью чуть было на долив, до работы хватило. До этого в течении недели примерно раз в два дня на пять минут у меня появлялись идеальные тормоза. А так педаль очень сильно уходит вниз, там тормозит норм, но существует опасность внезапной блокировки колес - все очень непредсказуемо.
Итак, кто-нибудь, кто еще всю эту, пардон, дрочь, читает...
Есть мысль о замене балки на дисковую, чтоб вообще не лезть в это адовое пружинное царство. Но тогда вроде как геморно настраивать ручник. Да и балку поставить.... Что-то мне подсказывает, что будет проблематично)
Если оставляем, что есть, но приводим в божеский вид, то!
Менять сами барабаны? Как смотреть их износ вообще? Он же есть - не?
Менять пружины полюбому, так?
Цилиндр который течет - что с ним будет? Это только из-за убитой колодки или его придется заменить?
Что еще такого мерзкого может встретиться на моем пути?) На что рассчитывать - очень это геморный процесс или реально уложиться в один вечер?
Отправлено 04 December 2013 - 14:41 PM
Вот после общения с задними барабанами у моей машины появилось имя (и кличка Газенваген).
Лучше дисковые поставить и больше не мучаться.
А на барабанных ручник типа легко настраивать?У меня после замены всего - колодок,барабанов,тросов он так толком и не появился,троса опять уже вытянулись.
Ставь ЗДТ,ни к чему в это барабанное болото возвращаться.
Отправлено 04 December 2013 - 15:00 PM
балку трогать не нужно
достаточно поменять цапфы на ней с барабанных на дисковые
ну и потом тросы ручника под свой год подобрать
Отправлено 04 December 2013 - 15:02 PM
барабаны бла-бла-бла
при ремонте барабанов:
- 2 барабана, можно не дорогих, но например жп групп резьба слабая крепления колес - спасут шпильки от лачетти (я так ставил), износ конечно есть, причем не особо большой, в литературе написано, да и по-моему на коробке написано мин диаметр барабана, короче инфы полно - по 600-900р
- к-т пружинок - 250р где то
- колодки к-т - рублей 700
- торм цилиндрики рублей по 250
- солдатики по рублей 50
все делается и собирается часа за 2, главное открутить торм трубку от торм цилиндрика, и сам цилиндрик от балки, мануалов валом, проходил не раз
по поводу дисковых - собирается все на родной балке, список зч есть в факе или можно глянуть у меня в теме на стр 3, там нет несколько пружинок и кой какой мелочи
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей