Опорные подшипники
#1
Отправлено 01 May 2012 - 19:11 PM
#2
Отправлено 01 May 2012 - 20:35 PM
согласен с тобойМожет вопрос надо атресовать форуму ВАЗа
#3
Отправлено 01 May 2012 - 22:43 PM
ставь SS20 queen от 2108 - вечная конструкция.Может конечно вопрос надо атресовать форуму ВАЗа, но всё же. Суть проблемы: стаканы предыдущим владельцем переделаны на опорные подшипники от ВАЗ 2108 т.е. был спилен верх чашки (куда упирается стандартная опора из-за этого стандартную конструкцию поставить не является возможным!) и просверлено 3 отверстия. Пришло время менять опорники, в связи с этим вопрос какие ставить: ВАЗ 2108 (или может от 2110 подходит) или может от другого авто (иномарки)?.
#4
Отправлено 01 May 2012 - 23:21 PM
Пружины то от Golfа, а у этих опорниках как я понял, опорная чашка (куда пружина упирается) выполнена вместеставь SS20 queen от 2108 - вечная конструкция.
#5
Отправлено 02 May 2012 - 09:58 AM
собсно там пришли к заключению что подшипник на ФВ общается с кузовом через резинку, а на тазовских напрямую по кузову долбит
#8
Отправлено 02 May 2012 - 21:19 PM
пружины от зубила попробуй. они по диаметру такие же - в чашку амморта встанут нормальноПружины то от Golfа, а у этих опорниках как я понял, опорная чашка (куда пружина упирается) выполнена вместе
#9
Отправлено 03 May 2012 - 09:33 AM
замена пружин в планы не входит, только опорники и стойкипружины от зубила попробуй. они по диаметру такие же - в чашку амморта встанут нормально
не согласен т.к. достаточно взглянуть на саму ВАЗ опору и всё станет ясно: подшипник "вплавлен" в резину, а сама резина уже "припаяна" к корпусу опорникагде то была тема про различия в работы порников ВАЗ и ФВ
собсно там пришли к заключению что подшипник на ФВ общается с кузовом через резинку, а на тазовских напрямую по кузову долбит
#10
Отправлено 03 May 2012 - 09:53 AM
почему нельзя поставить что-нить правильное?
#11
Отправлено 03 May 2012 - 09:58 AM
написал же парень что кузов испортили срезав чашки.
по теме у бмв опоры под три болта вроде. но больше ничего сказать не могу. надо изучать этот вопрос.
#12
Отправлено 03 May 2012 - 10:06 AM
стандартная опора,вроде, не упирается в чашку, она упирается в резинку (191 412 329).потому что ты читаешь плохо и прошлый владелец удак.
написал же парень что кузов испортили срезав чашки.
по теме у бмв опоры под три болта вроде. но больше ничего сказать не могу. надо изучать этот вопрос.
поэтому если спилен только верх чашки, то все реально, наверное.
А хозяин который это наколхожил действительно МДК.
#13
Отправлено 03 May 2012 - 10:34 AM
ога, ты сс20 посмотри как сделаны ;)замена пружин в планы не входит, только опорники и стойки
не согласен т.к. достаточно взглянуть на саму ВАЗ опору и всё станет ясно: подшипник "вплавлен" в резину, а сама резина уже "припаяна" к корпусу опорника
#14
Отправлено 03 May 2012 - 10:47 AM
ты строение этого узла представляешь себе?стандартная опора,вроде, не упирается в чашку, она упирается в резинку (191 412 329).
поэтому если спилен только верх чашки, то все реально, наверное.
А хозяин который это наколхожил действительно МДК.
упор самого опорного подшипника в сборе идет как раз в чашку!
то что ты обозвал резинкой = опорный подшипник :D
в сборе с сайлентблоком...
#15
Отправлено 03 May 2012 - 10:49 AM
#16
Отправлено 03 May 2012 - 10:52 AM
сс20 имеет другую конструкцию
у нас упор пружины сделан по другому и соотв при установке сс20 они работают не так как задумано
#17
Отправлено 03 May 2012 - 11:06 AM
хренова я значит мануалы читал, хренова бы я поменял передние амортизаторы на выходных))))ты строение этого узла представляешь себе?
упор самого опорного подшипника в сборе идет как раз в чашку!
то что ты обозвал резинкой = опорный подшипник :D
в сборе с сайлентблоком...
Да ты Инженер-конструктор йопрст))
#18
Отправлено 03 May 2012 - 14:45 PM
хренова я значит мануалы читал, хренова бы я поменял передние амортизаторы на выходных))))
Да ты Инженер-конструктор йопрст))
Глядя на форум порой возникают сомнения в том что Паша - это один человек. Больше похоже на коллектив под псевдонимом 404...
#19
Отправлено 03 May 2012 - 15:21 PM
Это по твоему что?а зачем такой геморрой???
почему нельзя поставить что-нить правильное?
где то читал что конструкция VAG не совершенна так как опорный подшипник просто упирается в стакан и не имеет с ним жесткого контакта, тогда как ВАЗ опорники прикручины 3 болтами. И кстати предыдущий хозяин кончиг какой то там, раллист вроде)))А хозяин который это наколхожил действительно МДК.
#20
Отправлено 03 May 2012 - 15:27 PM
Это по твоему что?
где то читал что конструкция VAG не совершенна так как опорный подшипник просто упирается в стакан и не имеет с ним жесткого контакта, тогда как ВАЗ опорники прикручины 3 болтами. И кстати предыдущий хозяин кончиг какой то там, раллист вроде)))
нормальная у вага конструкция. сверху прикручивается страховочная чашка которая не даст стойке вывалиться
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей