Радиатор (греется авто)
#1
Отправлено 01 May 2012 - 17:43 PM
Машина греется.
Термостат работает, помпа работает, датчик включения вентилятора работает, печка работает, карлсон при прямом замыкании работает, карлсон от датчика не включается (но датчик рабочий), в расширительный бачёк из обратки тосол не льётся.
Вопрос: насколько вероятно то, что радиатор просто забит? При этом тосол до датчика включения вентилятора плохо доходит из-за чего успевает остыть.
У кого была такая фигня?
#2
Отправлено 01 May 2012 - 18:08 PM
На большом круге нижний шланг горячий?
Проверь,горячий ли по всему периметру радиатор?
#3
Отправлено 01 May 2012 - 18:09 PM
в расширительный бачёк из обратки тосол не льётся.
Промой радиатор, а лучше замени. Только на новый и не китай.
#4
Отправлено 01 May 2012 - 18:17 PM
Проблема в том что
Промой радиатор, а лучше замени. Только на новый и не китай.
хочу купить этот: VWA2045 фирма AVA
Скажите он идёт на дизель гольф2 мотор JP?
Как ты проверял работоспособность датчика включения вентилятора?
На большом круге нижний шланг горячий?
Проверь,горячий ли по всему периметру радиатор?
купил новый Behr 8.170.02 нагрел его и проверил тестором.
радиатор горячий весь.
#5
Отправлено 01 May 2012 - 18:59 PM
хочу купить этот: VWA2045 фирма AVA
Скажите он идёт на дизель гольф2 мотор JP?
Понятия не имею, надо по экзисту смотреть. Лучше всего хелла или ниссенс.
А моет дело и не в радиаторе, а в патрубке каком-нить.
Сообщение отредактировал Zmeiko: 01 May 2012 - 18:59 PM
#6
Отправлено 01 May 2012 - 19:01 PM
А моет дело и не в радиаторе, а в патрубке каком-нить.
пипец лишь бы чё брякнуть.......
если озвучиваешь версию то обоснуй!!!
#7
Отправлено 01 May 2012 - 19:03 PM
#8
Отправлено 01 May 2012 - 19:48 PM
Еще: крышка расширительного бачка держит давление?
Конечно,Хелла лучше,но и АВА тоже будет справляться со своими обязанностями,вот только как долго.. Если бюджет позволяет,возьми качественней.
#9
Отправлено 01 May 2012 - 19:52 PM
#10
Отправлено 01 May 2012 - 20:08 PM
Не пацаны, Ава - кетай галимый, ниссенс или хелла онли.
думаешь что хелла не китай? (просто по цене они с ава одинаковые) 1 204,19р.
Сними тогда аккуратно шланг обратки(от радика в расширительный бачок),прочисть его и штуцер. Скорее всего,воздушная пробка образовалась в радиаторе, и он полностью не используется.
хорошая идея!
Сообщение отредактировал Вальдемар: 01 May 2012 - 20:08 PM
#11
Отправлено 01 May 2012 - 20:15 PM
#12
Отправлено 01 May 2012 - 20:19 PM
Я что-то не то сказал?:-)
я хотел уточнить, а хелла не китай? вот код 8MK 376 713-304
#13
Отправлено 01 May 2012 - 20:58 PM
#14
Отправлено 02 May 2012 - 20:07 PM
сегодня снял радиатор и промыл его. Обратка была полностью забита. После установки обратка заработала как горная река.
Но карлсон падла не включается Езжу с включённой печкой на первой скорости.
Новый датчик Behr видимо оказался с брачком.
Заказал другой из дешёвых.
Продолжение следует......
Сообщение отредактировал Вальдемар: 03 May 2012 - 06:10 AM
#15
Отправлено 03 May 2012 - 04:39 AM
Новый датчик Behr видимо оказался с брачком.
Заказал другой из дешёвых.
Продолжение следует......
Вот как раз иллюстрация к спору про разный "Китай"
#16
Отправлено 06 May 2012 - 20:41 PM
Докладываю:
сегодня снял радиатор и промыл его. Обратка была полностью забита. После установки обратка заработала как горная река.
Но карлсон падла не включается Езжу с включённой печкой на первой скорости.
Новый датчик Behr видимо оказался с брачком.
Заказал другой из дешёвых.
Продолжение следует......
КОНЦОВКА:
поставил сегодня новый датчик включения вентилятора со ступенями 85 градусов и 93 и всё заработало в лучшем виде.
#17
Отправлено 07 May 2012 - 01:16 AM
#18
Отправлено 08 May 2012 - 12:38 PM
В пробке так вообще пипец.
Незабываем, что датчик включения вентилятора отрегулирован на 92 и 102 градуса. А сам он расположен в дальней точке радиатора. Значит в блоке этот показатель ещё выше.
Что я сделал:
Проводом из цветной проволоки я сделал перемычку на клемме вентилятора между включением первой и второй скорости.
Теперь у меня сразу включаются большие обороты Карлсона.
(сильно не пинайте)
#19
Отправлено 08 May 2012 - 16:29 PM
#20
Отправлено 08 May 2012 - 19:57 PM
Система охлаждения расчитана так, чтобы её производительности хватило в любых условиях. Ты устраняешь последствия и не причину. Да и дизель изначально греется меньше бензинового из-за большего КПД и меньшей теплоотдачи процесса горения топлива.
у нас летом 50 в тени!
в германии таких температур нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей