просветите про клемы аккумуляторные
#1 Guest_Илько_*
Отправлено 01 May 2012 - 11:18 AM
#3 Guest_Nordix_*
Отправлено 01 May 2012 - 11:58 AM
Но свинцовые круче всех. толстые . как в ссср. но найти трудно.
вот картинка. по ней понятно про какие клеммы речь
#4
Отправлено 01 May 2012 - 20:46 PM
На фучу заедь, я там купил клеммы как у Нордикса на фото, справа.собсно какие купить? Родные развалились, говорят от 2110 ништяк подходят. Какие брать: свинец, латунь, сталюга?
#5 Guest_Nordix_*
Отправлено 01 May 2012 - 20:50 PM
На фучу заедь, я там купил клеммы как у Нордикса на фото, справа.
да я на фуча и брал. а потом кому то комплект уже на богатырке. в каких то 1000 мелочей купил
#6
Отправлено 01 May 2012 - 20:51 PM
#7
Отправлено 01 May 2012 - 20:54 PM
#8
Отправлено 01 May 2012 - 20:56 PM
у чаки симпатишные клеммы и ваще все аккуратно. чтойто такое где взял?
У меня на работе на фурах такие ставятся для последовательно соединения акков. Используются как временные, потом уже норм. устанавливаются. Контакт у них никакой, я уже пытался себе внедрить. Не держат как надо. Плюс там доп. потребители не к чему прикрутить.
#9
Отправлено 01 May 2012 - 21:10 PM
Быстросъемные мне попадались ненадежные. Разболтаются. Свинцовые, кстати, после нескольких снятий-надеваний тоже продавливаются и теряют цепкость. Плюсовая щас стоит как на фото у Нордикса - вполне достойная - крепко держит, не деформируется.
Скорее всего тебе попадались из гарта вылетые ( свинец с сурьмой ).
#10
Отправлено 02 May 2012 - 09:40 AM
не важно сколько там примесей
сам по себе потому что свинец очень мягкий и при постоянном откручивании-прикручивании теряет форму
латунные нормальные клеммы брать и не сношать моцк
тока не белстящие полированные мистери, а что то невзрачное отечественное - в них больше меди и они мягче
если кто то еще раз поднимает тему про корроизию меди и свинца, то идите блин химию учите, в частности электрохимический ряд!
медь-латунь-свинец стоят абсолютно рядом и для коррозии им нужно оооооооооочень долго быть в воде (как в катализаторе ибо на воздухе все еще дольше)
#11
Отправлено 02 May 2012 - 09:46 AM
Сообщение отредактировал jeager: 02 May 2012 - 09:46 AM
#12
Отправлено 02 May 2012 - 09:53 AM
свинец будет держать пока ты не начнешь его туда сюда откручивать-прикручивать. я ж написал что одноразовые клеммы - поставил и больше не трогай.
#13
Отправлено 02 May 2012 - 10:06 AM
не знаю что там у тебя закисает - у меня родное все чистое :D
свинец будет держать пока ты не начнешь его туда сюда откручивать-прикручивать. я ж написал что одноразовые клеммы - поставил и больше не трогай.
уже ничего не закисает.Акамулятор целую зиму на ночь снимал и в прошлом году так же
#14
Отправлено 02 May 2012 - 10:37 AM
все эти танцы с бубном и снятием акб - кроилово
если батарея не держит заряд зимой - значит она либо гумно, либо уже старая
#15
Отправлено 02 May 2012 - 16:52 PM
#16
Отправлено 02 May 2012 - 18:21 PM
От 10 плюс и минус стоит,без нареканий.
#17
Отправлено 02 May 2012 - 19:16 PM
#18
Отправлено 02 May 2012 - 19:59 PM
2) мой акб 2007 года без проблем заводил тачку и в ту и в эту зиму
если батарейка сама по себе не уг, генератор дает нормальную зарядку, а при старте нету сильных потерь на закисших контактах - смысл плясать с акб?!
к тому же без акб не работает сига - резкое повышение вероятности увидеть утром авто на пеньках и без магнитолы :D
#19
Отправлено 02 May 2012 - 20:58 PM
Повторюсь - у меня на машине стоит такая же как на картинке. Клемма охрененная - зажимается прочно, не закисает, можно доп. потребители навесить на болтики. Если увидите такую в продаже - покупайте не думая. Единственное, она, по-моему, с проводом заодно идет. Жигулевская, скорее всего.
#20 Guest_Nordix_*
Отправлено 02 May 2012 - 22:54 PM
Повторюсь - у меня на машине стоит такая же как на картинке. Клемма охрененная - зажимается прочно, не закисает, можно доп. потребители навесить на болтики. Если увидите такую в продаже - покупайте не думая. Единственное, она, по-моему, с проводом заодно идет. Жигулевская, скорее всего.
Она без провода есть. комплект 2 штуки
свинец - одноразовые клеммы
не важно сколько там примесей
сам по себе потому что свинец очень мягкий и при постоянном откручивании-прикручивании теряет форму
латунные нормальные клеммы брать и не сношать моцк
тока не белстящие полированные мистери, а что то невзрачное отечественное - в них больше меди и они мягче
если кто то еще раз поднимает тему про корроизию меди и свинца, то идите блин химию учите, в частности электрохимический ряд!
медь-латунь-свинец стоят абсолютно рядом и для коррозии им нужно оооооооооочень долго быть в воде (как в катализаторе ибо на воздухе все еще дольше)
Ты сам себе противоречишь. То свинец гамно потому что через 10 раз развалится, то не надо вообще аккум снимать. Определись блин.
Насчет ТОЛСТЫХ свинцовых клемм ты не прав. Те что по ГОСТ сделаны. Как раз в пластичности их преимущество. Потому как четко будет обжат контакт на аккуме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей