Вопрос по креплению распредвала
Автор ORTO, May 13 2007 13:13
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 13 May 2007 - 13:13 PM
Недавно менял маслосъемные колпачки и мастер, который это делал, сказал, что шпильки крепления распредвала на крайнем хомуте справа перетянуты. Из за этого он затянут слабее чем нужно (в кг). Это возможно чревато дальнейшим его ослаблением. Что делать? Это лечится как то?
#3
Отправлено 13 May 2007 - 15:19 PM
По видимоу их перетянули и они чуть вытянулись.
#4
Отправлено 13 May 2007 - 15:25 PM
И их теперь нельзя затянуть соответствующим моментом?
#5
Отправлено 13 May 2007 - 15:28 PM
Ну получается, что так.
#6
Отправлено 13 May 2007 - 19:11 PM
а заменить их? а?
#7
Отправлено 14 May 2007 - 16:21 PM
Проблема ведь не в шпилькак, а в посадочном месте в блоке. Выходит, что в самом блоке резьбу перетянули.
#8
Отправлено 14 May 2007 - 19:09 PM
Вот, честно, не понимаю, как твой сервисмен определил, что теперь крышку вала невозможно притянуть соответствующим моментом? Он что - там болтается теперь? Или он (сервисмен), когда откручивал вал, по ключу определил, что шпильки были перетянуты и теперь гарантии не хочет давать? Шпильки настолько вытянулись, что теперь на них невозможно гайку накрутить и резьбовой части не хватает, что бы притянуть крышку? Или в голове резьбе - конец? Момент затяжки - это, опосредовано, сила с которой данная гайка стягивает данное конкретное соединение. Мне кажется, тебя просто пытаются развести. Если уж настолько тебя мучает этот вопрос, замени шпильки, как OFNEN советует. Стоят они в экзисте $2,68 за штуку, срок поставки - 1-6 дней.
#9
Отправлено 14 May 2007 - 20:42 PM
Да все там затянули, но на всяк случай предупредили, что сама шпилька в блоке перетянута и затянуть ее скажем, как положено по науке не представляется возможным. Вдруг застучит чего, то сразу к ним :) Может зря себе мозги парю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей