Пассат Б3
#21
Отправлено 01 May 2012 - 20:07 PM
Сейчас с Москвы машины приезжают на наши рынки- по виду ляльки,и стоят на 15-50 тысяч дешевле тех,что приехали с юга. Нетрудно догадаться,почему так,когда начинаешь осматривать их снизу..
#22
Отправлено 01 May 2012 - 20:19 PM
#23
Отправлено 01 May 2012 - 21:33 PM
А дельный совет тут может быть только один - посмотреть все доступные варианты ( и Гольфы и Пассаты) и взять тот, который в нормальном состоянии. Всё остальное - рассуждение на тему, что лучше - тёплое или мягкое.Умничать все умеют,а почему бы Вам не дать дельный совет одноклубнику?
#24
Отправлено 01 May 2012 - 21:42 PM
Умничать все умеют,а почему бы Вам не дать дельный совет одноклубнику?
...а какой дельный совет ты хочешь, чтоб тут дали, если бабла 130кос.?
#25
Отправлено 01 May 2012 - 21:49 PM
Откатал на г2,ж2,пассат седан,сейчас у мну сарай(купил за 70 000 руб.)-за полгода-вложено 10 000 руб.(перед.подвеска+система охлаждения)
За 130 000 можно купить вполне вменяемый аппарат!
Из движков 2е,ABS,RP
По запчастям-ценник одинаков!По комфорту пассат лучше!много просторного места
а вообще-на вкус и цвет-товарища нет!
#26
Отправлено 01 May 2012 - 22:11 PM
пассат надо минимум 2 литра брать, ну или 1,8 16 ве
#27
Отправлено 01 May 2012 - 22:16 PM
#28
Отправлено 02 May 2012 - 00:58 AM
Пассат -машина уже не для гонок-а возить мешки с картофаном и холодильникипассат с РП не едет вообще.
пассат надо минимум 2 литра брать, ну или 1,8 16 ве
На РП-как должно-так и едет
я покупал для себя сарай,т.к.удобно ездить в походы,и дачные участки-107 лошадок маловато...но вполне хватает,и по расходу нравиться
а так-движок тока 2Е
1,8 16 вэ-мёртвые трупы
Сообщение отредактировал Радик Т.: 02 May 2012 - 00:59 AM
#29
Отправлено 02 May 2012 - 01:46 AM
130 рублей нормальный прайс за В3 не в сезон (зимой) , но пересмотреть придется очень мнооого дров.
кузовня вечная, стоит гроши, запаса прочности дохрена. Что в подвеске от гольфа я так и не понял-подрамник, рычаги, стаб другие, сайленты жирнющие, я 2,5 года назад перебрал подвеску и до сих пор никаких косяков по ней нет вообще. Коробка 2 года гудит уже. купил запасную, пока лежит. Ништяков море:
электрозеркала комплект 2-3 тыщи
ЭСП на 4 двери 7 рублей
климат 20-25
кондей 15-20
Кож салон 15
салон ваг спорт 3-5р
всякие подстаканники, подлокотники от В4, линзовая хелла, спойлерочки вотекс фонари трезер это уже из разряда редкостей, тут прайс конечно поболе, для дрочеров
Места внутри навалом, при исправной подвеске на дороге стоит уверенно, но по управляемости так и остается баржей, чтоб рулился надо занижать, но имхо-не та машина.
#30
Отправлено 02 May 2012 - 07:56 AM
капот от гольфа смог запихнуть перед задним диваном сняв обшивку с одной двери.
в багажник влез весь хавчик на 9 человек на 3 дня новогодних праздинков + половина багажника разнообразного стаффа + 5 человек в салон. поездку в 150 км все перенесли на ура, не жалуясь на то что мерзнут ноги сзади(есть штатный воздуховод).
#31
Отправлено 02 May 2012 - 08:04 AM
Борь, ты походу говоришь про Лада Ларгус!по моему половина отписавшихся то ли пьют, то ли курят, то ли и то и другое+пассат никогда в глаза не видели
130 рублей нормальный прайс за В3 не в сезон (зимой) , но пересмотреть придется очень мнооого дров.
кузовня вечная, стоит гроши, запаса прочности дохрена. Что в подвеске от гольфа я так и не понял-подрамник, рычаги, стаб другие, сайленты жирнющие, я 2,5 года назад перебрал подвеску и до сих пор никаких косяков по ней нет вообще. Коробка 2 года гудит уже. купил запасную, пока лежит. Ништяков море:
электрозеркала комплект 2-3 тыщи
ЭСП на 4 двери 7 рублей
климат 20-25
кондей 15-20
Кож салон 15
салон ваг спорт 3-5р
всякие подстаканники, подлокотники от В4, линзовая хелла, спойлерочки вотекс фонари трезер это уже из разряда редкостей, тут прайс конечно поболе, для дрочеров
Места внутри навалом, при исправной подвеске на дороге стоит уверенно, но по управляемости так и остается баржей, чтоб рулился надо занижать, но имхо-не та машина.
Сообщение отредактировал murdoc: 02 May 2012 - 08:04 AM
#32
Отправлено 02 May 2012 - 08:38 AM
да и в универсале вровень диван с полом складывается что доставляет в походах на рыбалке...
вот такого типа
http://www.mebel-rus.../big/120030.jpg
размеры не помню, я там сам внизу спокойно умещался на этой кровате
Сообщение отредактировал vvladq: 02 May 2012 - 09:10 AM
#33
Отправлено 02 May 2012 - 09:04 AM
#34
Отправлено 02 May 2012 - 10:22 AM
а ё =) еще диван из икеи не напрягаясь зашел 180*200. и набор щитов для шкафа 200*80*60 из максидома тоже без напряга запихал.
не показатель,сальвадор холодильник в корраде возил
#35
Отправлено 02 May 2012 - 10:49 AM
для тех.кто не понял:
мотор вр6 с коробкой, зад балка, перед балка, телевизор. фары решетка, подрамник. рычаги, вся проводка, весь выпуск и тп.. короче пол машины))
#36
Отправлено 02 May 2012 - 11:03 AM
#37
Отправлено 02 May 2012 - 12:12 PM
#38
Отправлено 02 May 2012 - 12:30 PM
Сообщение отредактировал alexx39: 02 May 2012 - 12:30 PM
#39
Отправлено 02 May 2012 - 14:50 PM
да че ваши диваны....
для тех.кто не понял:
мотор вр6 с коробкой, зад балка, перед балка, телевизор. фары решетка, подрамник. рычаги, вся проводка, весь выпуск и тп.. короче пол машины))
Борь, а у тебя так аморты задние на отбойники ложатся?
А то я вчера перевозил кпп + 8 колес. было очень низко при то что аморты и пружины новые(правда седановские взял от GT)
З.Ы. 8 колес для пассата(195/60(65)-15 + кпп 02А) влезло в седан просто уложив спинку дивана. передние сидухи не задействовал
Сообщение отредактировал SeR: 02 May 2012 - 14:53 PM
#40
Отправлено 02 May 2012 - 15:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей