Ищу партнамбер клапана на 2e2
Автор Танюша, May 12 2007 23:20
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 12 May 2007 - 23:20 PM
Подскажите пожалуйста каталожный номер этого клапана.
А то на нем кроме маркировки 12вольт ничего нет.
Есть ли он отдельно ? Поддается ли реанимации?
#2
Отправлено 12 May 2007 - 23:59 PM
Да этот клапан, на самом деле не особо и нужен.....
#3
Отправлено 13 May 2007 - 16:55 PM
Да, продаётся отдельно, его номер VW 027 129 630 (thermo timer valve), номер Pierburg 4.07265.28.Подскажите пожалуйста каталожный номер этого клапана.
А то на нем кроме маркировки 12вольт ничего нет.
Есть ли он отдельно ? Поддается ли реанимации?
Клапан открывается и закрывается в зависимости от окружающей температуры:
при температуре выше +15°C клапан закрывается
при температуре ниже +4°C клапан открывается
В курпусе также имеется нагревательный элемент, его сопротивление:
6 +/- 1.5 Ω (при температуре +20°...+30°C)
Сразу поле подачи на его +12В, его ток около 2А, затем он нагревается, и ток падает до около 0,3А.
Вопервых надо проверить, точно ли подаётся питание на его клеммах. Если подаётся, то он должен нагреватся. Если нет, можно померить сопротивление нагревательного элемента. Если нечего непоказывает, то наверно только замена (я его неразбирал).
Если греется, можно проверить клапан. При комнатной температуре (выше +15°C), или несколько секунд после подачи на него питания, клапан недолжен проводить воздух. Имеет значение направление - синее кольцо вход (у края), коричневое кольцо выход (в центре).
Далее, клапан можно подержать несколько минут в холодильнике. После этого воздух должен свободно проходить.
У меня он имел небольшую утечку в закрытом состояний. Я его подержал в холодильнике (чтоб открылся), а затем продувал аэрозолем для очистки контактов (Motip Contact cleaner). Гряз вышла, и начал работать отлично.
Может внутрьи чистый метал, и тогда можно промывать любим растворителем, а может таи есть и резина, поэтому лучше более щедяшим.
Хотя более частая причина - просто плохой контакт, или отсутсвие напряжения (при включённом двыгателе должно присутсвовать постоянно).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей