IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ищу партнамбер клапана на 2e2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Танюша

Танюша

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Город:Питер,Петергоф
  • Интересы:сноуборд

Отправлено 12 May 2007 - 23:20 PM

Изображение

Подскажите пожалуйста каталожный номер этого клапана.
А то на нем кроме маркировки 12вольт ничего нет.

Есть ли он отдельно ? Поддается ли реанимации?
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2007 - 23:59 PM

Да этот клапан, на самом деле не особо и нужен.....
  • 0

#3 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 13 May 2007 - 16:55 PM

Подскажите пожалуйста каталожный номер этого клапана.
А то на нем кроме маркировки 12вольт ничего нет.

Есть ли он отдельно ? Поддается ли реанимации?

Просмотр сообщения

Да, продаётся отдельно, его номер VW 027 129 630 (thermo timer valve), номер Pierburg 4.07265.28.

Клапан открывается и закрывается в зависимости от окружающей температуры:
при температуре выше +15°C клапан закрывается
при температуре ниже +4°C клапан открывается

В курпусе также имеется нагревательный элемент, его сопротивление:
6 +/- 1.5 Ω (при температуре +20°...+30°C)
Сразу поле подачи на его +12В, его ток около 2А, затем он нагревается, и ток падает до около 0,3А.

Вопервых надо проверить, точно ли подаётся питание на его клеммах. Если подаётся, то он должен нагреватся. Если нет, можно померить сопротивление нагревательного элемента. Если нечего непоказывает, то наверно только замена (я его неразбирал).

Если греется, можно проверить клапан. При комнатной температуре (выше +15°C), или несколько секунд после подачи на него питания, клапан недолжен проводить воздух. Имеет значение направление - синее кольцо вход (у края), коричневое кольцо выход (в центре).

Далее, клапан можно подержать несколько минут в холодильнике. После этого воздух должен свободно проходить.

У меня он имел небольшую утечку в закрытом состояний. Я его подержал в холодильнике (чтоб открылся), а затем продувал аэрозолем для очистки контактов (Motip Contact cleaner). Гряз вышла, и начал работать отлично.
Может внутрьи чистый метал, и тогда можно промывать любим растворителем, а может таи есть и резина, поэтому лучше более щедяшим.

Хотя более частая причина - просто плохой контакт, или отсутсвие напряжения (при включённом двыгателе должно присутсвовать постоянно).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей