как поменять трос сцепления
#1
Отправлено 12 May 2007 - 20:17 PM
#2
Отправлено 12 May 2007 - 22:19 PM
#3
Отправлено 12 May 2007 - 23:07 PM
#5
Отправлено 13 May 2007 - 23:09 PM
#6
Отправлено 13 May 2007 - 23:16 PM
#7
Отправлено 14 May 2007 - 00:45 AM
#8
Отправлено 14 May 2007 - 07:21 AM
Меня тоже отговаривали от тросика с авторегулятором который в багажнике год почти проездил. ATE'шный. Недавно все же поставил, ибо обычный съел весь мозг - вообще восторг! Педаль ОЧЕНЬ легкая, информативность изумительная! Немного большой свободный ход, но при полном выжиме не "ведет". Рад до опупения : ) Вот так.
Мне кажеться это ощущение связанно с тем, что обычный трос был какой нибудь там "топран" или ещё что похуже, рублей за двести, они все "тугие", предлогаю попробовать обычный тросик оригинал, думаю ощущения будут схожие с АТЕ с саморегул..
#9
Отправлено 01 June 2007 - 20:02 PM
#10
Отправлено 25 May 2008 - 19:13 PM
Сообщение отредактировал Kasper: 25 May 2008 - 19:13 PM
#11
Отправлено 25 May 2008 - 22:38 PM
Источником гула может послужить начинающий накрываться выжимной подшипник сцепления. Сцепление давно менялось? Обычно этот подшипник меняется вместе с новым сцеплением (он в комплекте идет)..Подскажите ламеру, порвался трос сцепления, на станции СТО поставили новый, после этого появился свободный ход педали и при выжатом сцеплении (педаль в самом низу) появился маленький гул, что это может быть
#12
Отправлено 25 May 2008 - 22:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей