палки приводов кпп
#81
Отправлено 23 November 2012 - 00:46 AM
поправьте если не прав. для того чтобы поставить в г2 02а коробку с пасси потребуются:
палки с г2 гти
наружние и внутрение шрусы с г2 гти
и еще вопрос. а что если натянуть шрусы с пассатовских 02а приводов на г2 гти? не дриснет такой конфиг?
#82
Отправлено 23 November 2012 - 14:26 PM
#83
Отправлено 23 November 2012 - 17:12 PM
Ок. Спасибошрусы то на пассате и гольфе будут одинаковыми, а вот палки разной длины - пассатовские длиннее
#84
Отправлено 15 February 2013 - 16:29 PM
сложилась такая ситуация, поставили мотор ПФ с коробкой ACD, вместо дизеля 1.6 там привода 90, наружние не вынимали со ступицы. хоть и знали что фланцы на коробке 100, захотел просто прикинуть по размеру, а они не залазят!!! а по словам e404, они должны были залезть(((Vladimir, разница в пыльниках ;)))
тк жти палки короче, то толстая часть на них начинается раньше, чем на чахлых... соотв на эту толстую часть натягивается кусочек пыльника
сами шрусы одинаковые
фото выше вроде красноречиво говорят что в сборе гти привод такой же как и чахлый ;)))
#85
Отправлено 13 March 2013 - 09:10 AM
сверху 100, снизу 90...
на 90 даже проточка сделана чтобы в свои мелкие фланцы влезать
так что не знаю как у вас 90ые шрусы в 100 фланцы не влезли %)))
или не входят палки в гранаты?
#86
Отправлено 16 March 2013 - 08:02 AM
#87
Отправлено 16 March 2013 - 20:33 PM
#88
Отправлено 18 March 2013 - 07:53 AM
гыне влазили, палки нашел короче примерно на 7мм. и все залезло!!
ну так все мои изыскания выше и показывают что чахлые палки длиннее и соотв сильнее вдавлены в кпп... если кпп не чахлая ;)
если бы вы вынули палки из ступиц и сначала их прикрутили к кпп, то скорее всего обратно бы все собралось ;)
А подойдет ли привод от 1.6 на мой 1.3?
посмотри по етке длину приводов в сборе
#89
Отправлено 18 March 2013 - 16:02 PM
#90
Отправлено 19 March 2013 - 09:25 AM
многие вопросы снимает
+освоить эльзу
#91
Отправлено 19 March 2013 - 22:35 PM
Кстати, привод поставил. Подошел на ура. Правда после снятия я их не сравнил))) Ибо ставил сервис.
#92
Отправлено 20 March 2013 - 08:51 AM
етка бусплатная - качается с торрентов
либо так: http://vagcats.info/base/vw/
ну или так: http://www.elcats.ru/vw/ (нужна регистрация, бесплатно!)
эльза = ELSA = электронное руководство по ремонту, качается с торрентов
#93
Отправлено 20 March 2013 - 19:04 PM
Спасибо за ссылки.
#94
Отправлено 31 March 2013 - 21:59 PM
Я вот накорячил пока 100мм шрусы прямо на синхровые гольфо-палки, стояли 90мм. Собралось всё нормально, вот только без аммортизационных колец, а надёжность такой конструкции, как говорите, страдает. Найти синхровые палки нужной длины анриал. Может проще будет доработать свои в последствии.
Есть у меня ещё паасатовские синхро-палки, они в сборе длиннее где-то на 1см. Получается, что если собрать их с наружными ШРУСами от гольфа, они станут короче и подойдут?
#95
Отправлено 01 April 2013 - 08:08 AM
#96
Отправлено 01 April 2013 - 19:29 PM
#97
Отправлено 19 April 2013 - 22:47 PM
#98
Отправлено 20 April 2013 - 22:22 PM
#99
Отправлено 20 April 2013 - 22:47 PM
А выход какой менять фланцы под 90 мм шрусы?Вроде сдохнут быстрее, как говорят.
#100
Отправлено 20 April 2013 - 23:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей