Бензо шланги
#1
Отправлено 12 May 2007 - 02:12 AM
#3
Отправлено 12 May 2007 - 14:10 PM
#4
Отправлено 12 May 2007 - 19:38 PM
#5
Отправлено 14 May 2007 - 11:28 AM
Странно, бензин вроде тот же, а резинки просто все в трещинах.
Срочно ищу замену.
Брала у отца (у него 99) - запасные - идеально подошли (некоторые чуть длиннее чем надо, но это фигня).
Вот жду когда родные привезут.
#6
Отправлено 14 May 2007 - 13:24 PM
#7
Отправлено 14 May 2007 - 13:45 PM
как-то с шинами не так страшно как с бензо-шлангами..... ей богу если он лопнет в пути - будет сипец.Ответ прост : в нашу резину ни кладут каучук а кладут только серу, поэтому нет эластичности, шланг дубеет и лопается. Таже ситуация и с колесами, через сезон резина дубовая. А за бугром вроде как придерживаются технологии.
#8
Отправлено 14 May 2007 - 14:03 PM
#9
Отправлено 14 May 2007 - 22:11 PM
Причём в каталоге, указанно, что hose in coils of 5m , даже Ёжику ясно, что в мотке 5 метров трубопровода.
Exsist присылает ровно 1метр. Как будто, только они самые умные.
Если сравнивать современные бензопроводы Российского производства, например вот такой:
____________001.jpg 97.48К 35 Количество загрузок:
____________002.jpg 156.49К 34 Количество загрузок:
То он, как видим 5-ти слойный, капроноармированный, и бензо-маслостойкий.
Я брал в Кунцево 4м за 300 рублей. Достаточно эластичный, имеет дату выпуска на внешней оболочке (что очень важно для "честного" прохождения техосмотра).
VAG овский бензопровод и 5-ка и 7-ка более жёсткий, зато не растворяется в бензине в отличие от застойных Жигулёвских.
Вообще довольно "забавно" бывает - поставишь новые бензопровода росийские, ...
... глядишь , через некоторое время бензофильтр становится подозрительно "черноватым"...
...это говорит о том, что новые наши... размываются бензином, и через обратку
несут всю эту "чернь" в бак...
#10
Отправлено 15 May 2007 - 19:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей